РХХ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

РХХ

#1 

Сообщение кинолог »

При запуске автомобиля авто работает на повышеных оборотах и обороты непадают. ни перегазовка ни прогрев ату проблему нерешают. Вечером поставил авто нормальным с утра такие приколы. Авто стоит на улице и обдуваемо всеми ветрами. Вечеромже перегорел предохранитель прикуривателя. Может у форумчан были такие ситуации. Нужно менять РХХ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

где-то, возможно, подсос воздуха. под моником проверь прокладку и все шланги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Partizan »

Всем доброго времени суток! у меня заметилась такая закономерность: при запуске обороты 2500-3000, минут 5 прогрелась и обороты резко падают на 1100-1300 и потом на 900 и дальше пока ездишь всё идеально,потом пару часов постоит остынет и при следующем запуске тоже самое,а если заглушить ненадолго,то всё хорошо..,но заметил: всегда после скидывания на некоторое время минусовой клеммы всё работает сразу идеально: при заводке 1300 и потом 900. Я прокуриваю форум,начинаю во всё это вникать,вот и прошу совета у вас- бывалых и опытных,правильно-ли я наметил свои проверки: 1-подсос воздуха,2- ДТОЖ,3- РХХ,4- ДПДЗ,провода и фишки на эти датчики.И пытаюсь логически разобраться: ведь каждый раз после скидывания клеммы всё же вроде работает нормально,так может ЭБУ? Кстати, бывший владелец сказал что такое поведение у машины только в холода, в тёплое время года- как часики! Надеюсь на ваши советы,спасибо!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

Мож недавно клемму скидывал? Тогда это норм. У меня так же. Когда систему обнулишь.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Partizan »

Сергей33 писал(а):Мож недавно клемму скидывал? Тогда это норм. У меня так же. Когда систему обнулишь.
Спасибо,теперь понятно, пару вечеров пропаивал под капотом массовые провода и сбрасывал клемму,вот и заметил что после этого машинка вроде работает нормально.То есть обнулённая система при первом запуске работает как-бы без всяких считываний,а дальше всё анализирует,делает свои выводы и потом при следующем запуске уже отдаёт приказы? ну тогда буду проводить свою инспекцию по своему вновь утверждённому плану, где-то же засел "засланный казачок".
Ответить