Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1651 

Сообщение tallman »

200g писал(а):передние диски на твоей какого размера?
257 сплошные, какие же еще...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1652 

Сообщение 200g »

tallman
ты хотел сказать -240?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1653 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): видать, здоровым помереть задумал
Зачем так мрачно предскаживаешь, в машине стопудово в фарш убьёшся, на велике хоть вылетешь в кусты...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1654 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): мрачно
это реализьм, батенька. на машине фарш останется в машине, а на велике в кусты полетишь по частям :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1655 

Сообщение Bob »

tallman, неправда Ваша, однако... На свободном воздухе по-любому
больше вариантов выжить, чем в консервной банке... Уж поверь мне, не раз и не два бывали моменты, так сам свидетель, - живу по-прежнему, ну, конечно там шрамы есть, локти, коленки, без ентого никуда, заметь, при моём возрасте многие бы давно в ящик сыграли, однако тренировка - вещчь сюрьёзная! :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1656 

Сообщение admin »

Я когда первый раз перевернулся на машине, мне после мотоцикла это показалось детской каруселью просто грохоту от мнущейся крыши и лопающихся стекл было много, иначе я бы вообще не испугался. Правда там и скорости почти не было.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1657 

Сообщение Sipoga1911 »

Подскажите такая крышка подойдет для машины? Magneti marelli 071376201010 выбило в экзисте как аналог, начал искать по другим сайтам нигде в описании нет фото что бы посмотреть, а по применяемости почти везде пишут крома, панда, регата, уно
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1658 

Сообщение tallman »

нет, там наконечники другого типа.
эти подходят: Facet 2.8215PHT, Eps 1.330.115, KW 830.115
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1659 

Сообщение Sipoga1911 »

Подскажите что сюда подсоединяется? Или заглушить этот наконечник
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1660 

Сообщение tallman »

сюда цепляется тонкий шланг отвода картерных газов, на штуцер потолще надевается шланг от клапана адсорбера
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1661 

Сообщение Sipoga1911 »

аа видел в продаже шланг отвода картерных газов с маленьким штуцером теперь хоть понял для чего это
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1662 

Сообщение Андрей ZZZ »

зарание извеняюсь если не по теме но не судите строго.только зарегестрировался.форум поко не освоил.суть вопроса такая за что отвечает датчик или клапан и принцып его работы который стоит в корпусе термостата рядом с датчиком температуры ож.с него выходит две трубки,да и еще он на холодную должен продуваться или нет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1663 

Сообщение tallman »

если я правильно понял, это термоклапан рециркуляции (РОГ), на холодном двигателе он закрыт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1664 

Сообщение Андрей ZZZ »

за что он отвечает и от куда на него должна подойти трубка и с него уйти ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1665 

Сообщение tallman »

это надо схему рисовать. если вкратце, то этот клапан после прогрева мотора вакуумом от дросселя открывает двухходовой клапан, открывающий чугунный клапан на ресивере, который, в свою очередь, соединяет выпускной и впускной коллекторы
Последний раз редактировалось tallman Ср 05.12.2018 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Ответить