Автор |
Сообщение |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
Mixo писал(а):
|
Fiat Grande Punto 1,4 8v 78hp около 7-8л по городу , а там еще вариатор фаз ,euro5 и так далее
|
возможно. но также не исключаю, что для того, чтобы аддекватно держаться в потоке, разгоняться со светофора и т.п. на 1.4 приходится более активно давить на гашетку, и витоге опять получается та же десятка.
а "вариатор фаз" - на самом дел приблуда, заточенная под эконормы, а не под эффективность движка.
помню, в 2014 г., получил документацию из Toyota Motor Corporation о новейшей в тот момент очередной версии системы изменения фаз газораспределения VVTI-2. "манускрипт" страниц на 300, где главный менеджер технологического департамента господин Фасумо-сан заботливо подчеркнул для меня все строчки, в которых говорится о беспрецедентных преимуществах новой модели.
А я же - гадкий и противный. отправил ему вопрос: как объяснить нашему рядовому потенциальному потребителю, не шибко-то втыкающемуся в тонкости технологий, какие он получает преимущества (помимо современных модных фишек комфорта и безопасности) от покупки новой модели 1.6 МКПП, если у нее , 122-сильной, разгон до сотни составляет 10,5 с, а у 7-го поколения 1992 г. (допустим, 102 или 107 кузов) тоже с двигателем 1.6, но 114 л.с., до 100 км - за 10,0 с. при этом расход не имеет критичного расхождения: город/трасса - 9,0/5,8 против стародавних 9,4/6,2?
блиииин, лучше бы не спрашивал - ответ пришел на 600 стр.
добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):
|
все эти машины знаю, таких показаелей ни укого не видел(все жалуются на раличия с техданными)
|
то-то и оно
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
AlexWeap
Типо-маньяк


Благодарности: 8/0
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Ну вот подкапотку и всё остальное собрал по гбо, врезку под форсунки сделал снизу напротив бензиновых, редуктор хорошо стал на площадку акб, магистраль пластик, баллон тор в нишу запаски, горловину тоже в багажнике слелал, чтоб не сверлить бампер или крылья. Вот немного фоток, осталось настроить и откатать карты.
|
|
|
Последний раз редактировалось: AlexWeap (Пн 28.01.2019 06:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
 |
|
 |
novak84
Профессор

Благодарности: 31/5
Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1998
Откуда: SPb

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
в общем от мореи приделтся ставить 2.0
добавлено спустя 1 минуту:
газа не планмрую но тем не менее
добавлено спустя 2 минуты:
в общем от 2.0 мареи или альфа тащим
добавлено спустя 1 минуту:
novak84
тащим
|
|
|
|
|
|
|
 |
AlexWeap
Типо-маньяк


Благодарности: 8/0
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
novak84 писал(а):
|
в общем от мореи приделтся ставить 2.0
добавлено спустя 1 минуту:
газа не планмрую но тем не менее
добавлено спустя 2 минуты:
в общем от 2.0 мареи или альфа тащим
добавлено спустя 1 минуту:
novak84
тащим
|
А чем родной 2.0 не устроил? Жрут они одинаково.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
novak84
Профессор

Благодарности: 31/5
Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1998
Откуда: SPb

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
AlexWeap дорого нонче
|
|
|
|
|
|
|
 |
AlexWeap
Типо-маньяк


Благодарности: 8/0
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
novak84 писал(а):
|
AlexWeap дорого нонче
|
Что дорого? Чтото я не догоняю твоей мысли или у тебя твой при смерти?
|
|
|
|
|
 |
|
 |
novak84
Профессор

Благодарности: 31/5
Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1998
Откуда: SPb

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
novak84
у Саши был опыт, он может интересного рассказать
добавлено спустя 2 минуты:
AlexWeap
у меня была идея закапиталит, у Саши был вариант поршни за 20к
добавлено спустя 55 секунд:
AlexWeap
как бы дорога
добавлено спустя 3 минуты:
AlexWeap
Саня смог, я нет, мое уважение Михи и Сани!
добавлено спустя 3 минуты:
AlexWeap
есть 2 2.0 которые надо до норм состояния довести
|
|
|
|
|
|
|
 |
AlexWeap
Типо-маньяк


Благодарности: 8/0
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
novak84 писал(а):
|
novak84
у Саши был опыт, он может интересного рассказать
добавлено спустя 2 минуты:
AlexWeap
у меня была идея закапиталит, у Саши был вариант поршни за 20к
добавлено спустя 55 секунд:
AlexWeap
как бы дорога
добавлено спустя 3 минуты:
AlexWeap
Саня смог, я нет, мое уважение Михи и Сани!
добавлено спустя 3 минуты:
AlexWeap
есть 2 2.0 которые надо до норм состояния довести
|
Я прикидывал уже, можно гильзануть по стоковые поршни, гильзовка и шлифовка колена не дорогие, потом кольца, вкладиши тоже не дорого. Я прикинул, что его откапиталить по цене и своей работе не дороже жигулёвского.
|
|
|
Последний раз редактировалось: AlexWeap (Пн 28.01.2019 07:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
 |
|
 |
novak84
Профессор

Благодарности: 31/5
Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1998
Откуда: SPb

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Классика, сам по апрелю буду переваривать
добавлено спустя 1 минуту:
AlexWeap
но тем не менее крепкая тачка
|
|
|
|
|
|
|
 |
AlexWeap
Типо-маньяк


Благодарности: 8/0
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Вот поражаюсь фиату при почти идеальной внешности он может быть весь гнилой, вот красный внешне хорош, а стоило копнуть и пол кузова нет, фото дна до колупания, выглядило хорошо, ковырнули и вот такой пипец.
|
|
|
Последний раз редактировалось: AlexWeap (Пн 28.01.2019 17:21), всего редактировалось 1 раз
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12194
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
novak84 писал(а):
|
у Саши был вариант поршни за 20к
|
нету больше такого варианта
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
AlexWeap
Типо-маньяк


Благодарности: 8/0
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
novak84 писал(а):
|
Классика, сам по апрелю буду переваривать
добавлено спустя 1 минуту:
AlexWeap
но тем не менее крепкая тачка
|
Да, даже гнилая вся не разваливается и нормально держиться, кучно.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12194
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
а можно и так
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
AlexWeap
Типо-маньяк


Благодарности: 8/0
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
tallman писал(а):
|
а можно и так
|
Ну на красную гнули пороги на заказ, внутри порога вместо усилителя проф труба 50х25мм стенка 3 мм, днище всё оцинковка. Уже почти сварка закончена, скоро красить.
А стеклоподъёмники от дедры такие же как наши паходу? Просто на разборке передние по 3$ продают, а задние по 5$.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
от дедры пойдут. у них, если помню, только одно центральное крепление под болт не совпадает, решается подвязыванием посредством пластикового хомута. однако у дедры, как правило, привод редукторный - в итоге эсп работают мягче и тише.
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
|