Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Вс 18.11.2018 00:12     Заголовок сообщения:  взаимозаменяемость гбц 1.4 и 1.6 Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Короче, чтобы не мять сиськи, сразу опишу ситуацию.
Имеем родную 1.4 гбц с подогнутыми выпускными клапанами. В целом состояние весьма неплохое, если совсем экономить, то возможно ограничится лишь заменой этих самых клапанов ну и, разумеется, чистка и притирка(пару оборванных шпилек выпускного коллектора не в счет Razz ).
И имеем гбц 1.6 с мутной биографией. Судя по рискам на плоскости, ее фрезеровали и сделали это, имхо, довольно грубо, а главное неизвестно, сколько сняли металла. Плюс в хлам просажены седла выпускных(как минимум) клапанов - тарелки вровень с поверхностью, а торцы стержней не иначе как на точиле торцевали прямо на головке в сборе Rolling Eyes Клапана болтаются в направляйках как гуано в проруби. В общем, оживить эту "бошку" наверное можно, но за совсем иную сумму, нежели предыдущую.
Обе бошки с одинаковыми клапанами - 37.5мм впуск и 31мм выпуск, разница лишь в обьемах камер сгорания, у 1.6 она больше (что весьма логично).
А дилемма в том, что имеется почти готовый блок 1.6 и его надо "накрыть" головой.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11974
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Вс 18.11.2018 00:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну ситуацию, допустим, ты описал. а смысл-то каков? Razz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Вс 18.11.2018 10:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
ну ситуацию, допустим, ты описал. а смысл-то каков? Razz


Смысл - отзывы тех, кто имеет реальный опыт установки и эксплуатации блока 1.6 с башкой 1.4. Скажут, что, мол, никаких особых проблем, кроме заливки не менее 95го бензина или же скажут, что это плохая идея





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 170/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9891
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вс 18.11.2018 17:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так что, получается головы одинаковые? тогда в чем проблема?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Вс 18.11.2018 22:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
так что, получается головы одинаковые? тогда в чем проблема?


Я распинался строчил текст и такой вопрос...
Сказано же - клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11974
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вс 18.11.2018 22:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.

это не критичная разница


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 18 Фев 2011
Сообщения: 7677
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Пн 19.11.2018 20:46     Заголовок сообщения:  Re: взаимозаменяемость гбц 1.4 и 1.6 Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
Короче, чтобы не мять сиськи, сразу опишу ситуацию.
Имеем родную 1.4 гбц с подогнутыми выпускными клапанами. В целом состояние весьма неплохое, если совсем экономить, то возможно ограничится лишь заменой этих самых клапанов ну и, разумеется, чистка и притирка(пару оборванных шпилек выпускного коллектора не в счет Razz ).
И имеем гбц 1.6 с мутной биографией. Судя по рискам на плоскости, ее фрезеровали и сделали это, имхо, довольно грубо, а главное неизвестно, сколько сняли металла. Плюс в хлам просажены седла выпускных(как минимум) клапанов - тарелки вровень с поверхностью, а торцы стержней не иначе как на точиле торцевали прямо на головке в сборе Rolling Eyes Клапана болтаются в направляйках как гуано в проруби. В общем, оживить эту "бошку" наверное можно, но за совсем иную сумму, нежели предыдущую.
Обе бошки с одинаковыми клапанами - 37.5мм впуск и 31мм выпуск, разница лишь в обьемах камер сгорания, у 1.6 она больше (что весьма логично).
А дилемма в том, что имеется почти готовый блок 1.6 и его надо "накрыть" головой.

имеющиеся у тебя головы абсолютно взаимозаменяемые, а возможно даже одинаковые, можешь просто найти и сравнить номер . Гбц асолютно не были привязаны к блоков, в зависимости от модификации, на 1,4 могла стоять гбц с большими клапанами, например чем на 1,6.

но зачем требе париться и восстанавливать гбц, кода на своей поменять то пару клапанов?! если только про запас) ты все равно не продашь ее дороже чем потратишь сумму на восстановление такой ушатанной головы


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Пн 19.11.2018 23:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):
клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.

это не критичная разница


Увеличение степени сжатия более чем на 1 - это некритично??

добавлено спустя 8 минут:

Mixo писал(а):

имеющиеся у тебя головы абсолютно взаимозаменяемые, а возможно даже одинаковые, можешь просто найти и сравнить номер .


Видел оба номера - они разные. Обе головы лежали передо мной и их отличия прямо таки бросались в глаза.

добавлено спустя 8 минут:

кроме того элементарная арифметика. Мы знаем степень сжатия и рабочий обьем цилиндров. СЖ в обоих случаях одинаковая. Тут даже считать конкретные цифры не требуется, чтобы логически понять, что у мотора 1.6 обьем камеры сгорания должен быть больше. Тем не менее я на бумажке прикинул и выходит, что при установке на блок 1.6 головки от 1.4 степень сжатия увеличится с 9.2 до 10.4.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11974
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Вт 20.11.2018 00:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
увеличится с 9.2 до 10.4.

ну и збс, лей 98-ой, и жги напалмом Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566364151 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru