Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #46 СообщениеДобавлено: Чт 15.11.2018 01:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Каюсь, попутал. Хотя коннотацию сохранил Wink


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #47 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 01:08     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Потихоньку шалит электрика: переключатель стопов (лягушка) стояла при покупке от нашемарок (ВК412), так вот уже 2ю поменял на такую же и все 3 получается сгорели, хотя езжу немного. Предохранитель целехонький с низким сопротивлением, хотя и видно, что раньше в этом гнезде что-то плавилось.

Замкнул стопы без лягушки на мультиметр и померил силу тока: примерно 5 ампер - это нормальные показания? Пред стоит по номиналу 10 ампер и не китайский (MTA).

Не хочется брать оригинальную лягушку и спалить еще и её...


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 188/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10260
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #48 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 01:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а ты сначала выясни, на какой ток рассчитана оригинальная лягушка.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #49 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 01:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
Я уже полазил по всем продаванам и там нет такой информации (только схема и посадочные размеры). Поискал и по драйву - аналогично. Странно, что никто не задавался таким вопросом. Либо уж больно какими-то другими словами они описывали свои похождения (попал на форум любителей голубого вентилятора, так там вообще как разговор блондинок прочитал Wink ).


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 188/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10260
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #50 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 01:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так это надо не у продаванов спрашивать, а у электриков на сто (без разницы на каких машинах специализируются, ампераж примерно одинаковый на всех авто).


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #51 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 02:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хе-хе, какой редкий вопрос однако... Shocked

Ну что ж, спасибо за подсказку - поспрошаю.

добавлено спустя:

Хотя, а чем мы хуже! Лампочки там по номиналу 21W, значит это примерно 3,5 ампер на 2 лампочки. А вот является ли превышение на 1,5 ампера критичным - уже вроде проще. Что скажете, знатоки? Razz


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 259/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12491
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #52 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 02:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
форум любителей голубого вентилятора

бээнвэ? Razz

Alexz писал(а):
3,5 ампер на 2 лампочки

не надо ставить отечественное электроговно на иномарку — это голимый колхоз. найди и поставь штатный выключатель и все заработает


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #53 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 02:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
бээнвэ? Razz

Именно!

Цитата:
не надо ставить отечественное электроговно на иномарку — это голимый колхоз. купи штатный и все заработает

Так я уже понял, просто выясняю - не сдохнет ли и фирмовый тоже.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 259/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12491
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #54 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 02:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

не должен. по крайней мере, не так быстро. как вариант, можно поставить в стопари светодиодные лампы, если нету чек-панели


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #55 СообщениеДобавлено: Вт 12.02.2019 02:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
понял, спасибо. Бум пробовать. Леды китайские нафик, а фирмовые дороже датчиков будут Wink А так и без этого у меня на приборке красная гирлянда горит (всегда разнообразная), не заснешь в дороге! Very Happy


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #56 СообщениеДобавлено: Вт 26.03.2019 16:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ИТОГ: продал по цене покупки, за вычетом расходников потратил суммарно около $100 за 6-7 тысяч пробега. Самая комфортная машина, что у меня была по ходовке, но запчасти на эту ходовку не радуют.

Вот теперь подвернулся вариант возврата в семью - Темпра универсал 2.0 с газом. Состояние: передние стаканы варились, движок вроде живой, но течет, салон на 3+, ходовка более живая чем на моем Типо после ревизии, нет глушака, пороги на последнем издыхании, днище в труху. Но недорого.

Вопрос к знатокам: стоит ли связываться с варёными стаканами - переформить в последний раз на меня может еще и можно (есть заключение экспертизы), а дальше уже непонятно. Хотя мне нужно поездить года 2-3 и можно будет отдать задешево по доверке.

Ну и по мелочам: глушак нужен только фирмовый или можно от чего-то взять (нужна именно последняя секция - ее вообще нет)?

Мой бюджет поднятия с колен всего этого - около $500.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 259/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12491
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #57 СообщениеДобавлено: Вт 26.03.2019 18:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
стоит ли связываться с варёными стаканами - переформить в последний раз на меня может еще и можно (есть заключение экспертизы), а дальше уже непонятно.

смотри сам. тут у нас вряд ли есть эксперты по боданию с мусарами по поводу номерных агрегатов.
если гниль по кузову, текущий мотор с коробкой тебя не смущает, то бери, конечно, только потом уже ты ее хрен продашь кому в таком состоянии


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 178
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #58 СообщениеДобавлено: Вт 26.03.2019 18:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
После закрытия темы с евробляхами в нашем царстве-государстве купят почти что угодно, это только вопрос цены (всё что около $1000 и передвигается - уходит влет).

Мотор и коробка живые - передвигают тачку без проблем, дымления и постороних жиж в масле не замечено. Что ж, буду думать по оформлению.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 259/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12491
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #59 СообщениеДобавлено: Вт 26.03.2019 18:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
глушак нужен только фирмовый или можно от чего-то взять (нужна именно последняя секция - ее вообще нет)?

можно от Типаря банку присобачить, (я так сделал на своей), СВшные же глушаки почти всегда идут в сборе с резонатором, но стоят при этом достаточно недорого


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 188/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10260
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #60 СообщениеДобавлено: Вт 26.03.2019 19:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz
днище в труху, порогам каюк, стаканы варены... и на фоне такого кузова еще и движок течет, глушак отсутствует... и ты еще надеешься, что там более-менее нормальная ходовка?? таких чудес не бывает. вывалится, заклинит и откажет все что может ине может уже в первый месяц юзания, поверь.
если за 100 баксов отдают, то бери (живое распродашь, остальное в чермет) или придержишь в качестве донора и будешь искать темпру поприличнее.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566367917 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru