Lancia Thema - старый бизнес-седан

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Alexz »

tallman
Каюсь, попутал. Хотя коннотацию сохранил ;)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Alexz »

Потихоньку шалит электрика: переключатель стопов (лягушка) стояла при покупке от нашемарок (ВК412), так вот уже 2ю поменял на такую же и все 3 получается сгорели, хотя езжу немного. Предохранитель целехонький с низким сопротивлением, хотя и видно, что раньше в этом гнезде что-то плавилось.

Замкнул стопы без лягушки на мультиметр и померил силу тока: примерно 5 ампер - это нормальные показания? Пред стоит по номиналу 10 ампер и не китайский (MTA).

Не хочется брать оригинальную лягушку и спалить еще и её...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

а ты сначала выясни, на какой ток рассчитана оригинальная лягушка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Alexz »

200g
Я уже полазил по всем продаванам и там нет такой информации (только схема и посадочные размеры). Поискал и по драйву - аналогично. Странно, что никто не задавался таким вопросом. Либо уж больно какими-то другими словами они описывали свои похождения (попал на форум любителей голубого вентилятора, так там вообще как разговор блондинок прочитал ;) ).
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

так это надо не у продаванов спрашивать, а у электриков на сто (без разницы на каких машинах специализируются, ампераж примерно одинаковый на всех авто).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Alexz »

Хе-хе, какой редкий вопрос однако... :shock:

Ну что ж, спасибо за подсказку - поспрошаю.

добавлено спустя:

Хотя, а чем мы хуже! Лампочки там по номиналу 21W, значит это примерно 3,5 ампер на 2 лампочки. А вот является ли превышение на 1,5 ампера критичным - уже вроде проще. Что скажете, знатоки? :P
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#52 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):форум любителей голубого вентилятора
бээнвэ? :P
Alexz писал(а): 3,5 ампер на 2 лампочки
не надо ставить отечественное электроговно на иномарку — это голимый колхоз. найди и поставь штатный выключатель и все заработает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Alexz »

tallman писал(а):бээнвэ? :P
Именно!
не надо ставить отечественное электроговно на иномарку — это голимый колхоз. купи штатный и все заработает
Так я уже понял, просто выясняю - не сдохнет ли и фирмовый тоже.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54 

Сообщение tallman »

не должен. по крайней мере, не так быстро. как вариант, можно поставить в стопари светодиодные лампы, если нету чек-панели
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение Alexz »

tallman
понял, спасибо. Бум пробовать. Леды китайские нафик, а фирмовые дороже датчиков будут ;) А так и без этого у меня на приборке красная гирлянда горит (всегда разнообразная), не заснешь в дороге! :D
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение Alexz »

ИТОГ: продал по цене покупки, за вычетом расходников потратил суммарно около $100 за 6-7 тысяч пробега. Самая комфортная машина, что у меня была по ходовке, но запчасти на эту ходовку не радуют.

Вот теперь подвернулся вариант возврата в семью - Темпра универсал 2.0 с газом. Состояние: передние стаканы варились, движок вроде живой, но течет, салон на 3+, ходовка более живая чем на моем Типо после ревизии, нет глушака, пороги на последнем издыхании, днище в труху. Но недорого.

Вопрос к знатокам: стоит ли связываться с варёными стаканами - переформить в последний раз на меня может еще и можно (есть заключение экспертизы), а дальше уже непонятно. Хотя мне нужно поездить года 2-3 и можно будет отдать задешево по доверке.

Ну и по мелочам: глушак нужен только фирмовый или можно от чего-то взять (нужна именно последняя секция - ее вообще нет)?

Мой бюджет поднятия с колен всего этого - около $500.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#57 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): стоит ли связываться с варёными стаканами - переформить в последний раз на меня может еще и можно (есть заключение экспертизы), а дальше уже непонятно.
смотри сам. тут у нас вряд ли есть эксперты по боданию с мусарами по поводу номерных агрегатов.
если гниль по кузову, текущий мотор с коробкой тебя не смущает, то бери, конечно, только потом уже ты ее хрен продашь кому в таком состоянии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение Alexz »

tallman
После закрытия темы с евробляхами в нашем царстве-государстве купят почти что угодно, это только вопрос цены (всё что около $1000 и передвигается - уходит влет).

Мотор и коробка живые - передвигают тачку без проблем, дымления и постороних жиж в масле не замечено. Что ж, буду думать по оформлению.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#59 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): глушак нужен только фирмовый или можно от чего-то взять (нужна именно последняя секция - ее вообще нет)?
можно от Типаря банку присобачить, (я так сделал на своей), СВшные же глушаки почти всегда идут в сборе с резонатором, но стоят при этом достаточно недорого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

Alexz
днище в труху, порогам каюк, стаканы варены... и на фоне такого кузова еще и движок течет, глушак отсутствует... и ты еще надеешься, что там более-менее нормальная ходовка?? таких чудес не бывает. вывалится, заклинит и откажет все что может ине может уже в первый месяц юзания, поверь.
если за 100 баксов отдают, то бери (живое распродашь, остальное в чермет) или придержишь в качестве донора и будешь искать темпру поприличнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить