Система зажигания Digiplex2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#136 

Сообщение 200g »

герметичной должна быть только торчащая их диджика трубка. внутри корпуса она наглухо соединена с " колбой" мап-сенсора.
однако герметичность самого корпуса диджика гарантирует, что во внуть не попадет влага или какаянить бяка - электроника этого ой как не любит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#137 

Сообщение biniteck »

ну нет, там герметичность внутри нету, пробовал сам. это только если мембрана порвана
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение серж »

понял

добавлено спустя 39 секунд:

буду искать другие косяки по холостым
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#139 

Сообщение biniteck »

подсосы, клапан вакуумника может?
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение серж »

где он находиться?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#141 

Сообщение biniteck »

вакуумный усилитель тормозов. в него главный тормозной вкручен.
в него же приходит второй конец вакумного шланга от которого ответвляется трубка на дижиплекс
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#142 

Сообщение biniteck »

озадачился, на что можно заменить digiplex ? имею ввиду какую-нибудь современную надёжную системы зажигания. а еще хотелось бы чтоб настраивалась под наш бензин.

я с этим дижиплексом намучался - блок 439m постоянные дерганья и глохнет на световорах иногда. я в нем уже все контактные места перепаял, результата никакого нету. подозреваю, что там какой-то элемент типа танзистора или диода какого-то пробивается или временами работает не так как надо, а заменить нечем, не нашел никаких аналогов судя по читаемым маркировкам. на другом блоке 439а не дергается, но кажется позднее зажигание. начальный УОЗ, как и по мануалу для модели 439a= около 2х градусов, но видимо у нас бенз такой или я хз причину, у меня свечи становятся махрово черные полностью и жрет около 13л/. свечи ngk BPR6... дальше маркировку не помню. и тупее на блоке 439a. я когда блок разбирал, понял, то на барометре резистивные дорожки, и наверное от вермени они стираются? соответственно найти живой блок врядли получится. потому и думаю, не лучше ли полностью систему зажигания переделать??
Последний раз редактировалось biniteck Пн 12.11.2018 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#143 

Сообщение Сергей33 »

Мда. У меня из 4-х штук этих блоков только с одним машина отлично(если не учитывать её жор) едет. Так что было б неплохо.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#144 

Сообщение Alexz »

biniteck
Жор в т.ч. и от состояния датчиков может зависеть. У меня оставался блок зажигания на Типу, могу поскрести по сусекам и продать по сходной цене.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ответить