Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 94/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 18 Фев 2011
Сообщения: 7656
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #31 СообщениеДобавлено: Чт 25.10.2018 16:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не было, на кромах 2,0 л тровых движков без балансиров. А вот 1,6 были как Dohc так и Sohc , с одинаковыми блоками без балансиров но разными гбц.
И в плане ездового комфорта крома от темы с аналогичными движками никак не отличается, вся подвеска идентична, просто экипировка салона попроще и линейка ДВС поскуднее.

добавлено спустя 5 минут:

Alexz писал(а):
Ребята, хелпъ: ехал по трассе, решил проверить на что способны я и машинка - выжал 160, хотя можно было и больше. Через минут 5-10 загорелось в подкапотке, остановился, загасил всё. Горела, скорей всего, прокладка движка или коллектора. Капало масло - отсутствовала одна шпилька коллектора + на 2й не было гайки. Хорошо, что были шпильки с шохи с собой, закрутил поехал потихоньку. Масло больше не капало, ничего не горело. Проводку не затронуло (подгораний нигде не видно).

Но проехав около 100 км с мафоном для успокоения, ибо было реально стремно, - высадился АКБ (лампочка АКБ загорелась не сразу). Грешу на то, что порошок огнетушителя затянуло в генератор. Ща буду его тестировать.

НО вылезла еще одна проблемка: подъехали знакомые, дали свой АКБ, доехал до них. И когда ехал, только я отпускаю полностью сцепление - машина глохнет или вообще приборка тухнет вместе с машиной. А как доехал около 70 км. до знакомых, не полностью отпуская сцепление, так вообще запахло паленым в машине.

В общем, что это может быть за фигня со сцеплением? Неплотно прижатая клемма плюсовая может такое давать или это шоколадка, к примеру? Стоит ли в полевых условиях разбирать генератор или можно доехать 30 км на АКБ, а там уже разбираться у родственников?

Если гена не в клине, то на нормально заряженной АКБ, в эконом режиме ( без фар , печки и тд) можно долго ехать. И желательно скинуть и заизолировать провод возбужден я с гены.Но если проблемы с массовыми проводами или клемами , можно легко спалить ЭБУ.
В твоём случае вполне может, что всетааи есть повреждения в проводах после пожара


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 142
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #32 СообщениеДобавлено: Чт 25.10.2018 16:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33
Доехал до родственников без проблем. По сцеплению - это, скорей всего, из-за того, что открутили болт крепления массы за АКБ, чтобы дотянуться до клеммы (тут нужен АКБ на ино, а под рукой были только под нашемарки).

Теперь буду заниматься разборкой-чисткой гены.

добавлено спустя 1 минуту:

Mixo
Надеюсь, не попалил ЭБУ - проблем не заметил, пока ехал.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 142
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #33 СообщениеДобавлено: Вс 28.10.2018 21:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Разобрал и почистил гену: на статоре и роторе была куча липкой грязи, отскреб всё бензом с погружением, кое-какие контакты почистил и забрызгал вдшкой. Также проверил диоды на сопротивление - вроде основные дают около 500 ом как и положено. Щетки меньше сантиметра, сопротивление между медными кольцами больше положенных 5 ом, но не намного.

Поставил - картина не изменилась: глохнет при снятии клеммы с АКБ, напруга 11-12 вольт (только с АКБ); в мурзилке какой-то очень странный тест типа: снять 3-контактый разъем, которого у меня нет, и контрольку кидать на выводы D+ и B4 гены+запускать и смотреть что происходит с лампочкой на приборке. Не разобрался, что они имели ввиду (по тесту они должны гаснуть обе - тогда это гена; или гореть только лампа на приборке - тогда провода; у меня же при прикладывании контрольки к 2 выводам (больше нет) - горят обе лампы).

Единственное, что просто сделать - заменить реле напруги. Подскажите - может есть какая вазовская, которая встанет без переделок и хоть как-то будет работать пока доеду до дома.

Может как-то еще можно просто проверить, что не так с геной?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11908
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #34 СообщениеДобавлено: Вс 28.10.2018 22:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

регулятор напряжения попробуй заменить


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #35 СообщениеДобавлено: Вс 28.10.2018 22:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А лампочка в панельке то горит при включении зажигания?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 142
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #36 СообщениеДобавлено: Вс 28.10.2018 22:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
так я ж и вопрошаю:
Цитата:
Единственное, что просто сделать - заменить реле напруги. Подскажите - может есть какая вазовская, которая встанет без переделок и хоть как-то будет работать пока доеду до дома.


Но, видимо, надо будет таки доковылять до дома Wink

добавлено спустя 36 секунд:

Сергей33
Да.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11908
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #37 СообщениеДобавлено: Вс 28.10.2018 23:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
так я ж и вопрошаю:

дык, я ж и гутарю — замени Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 142
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #38 СообщениеДобавлено: Пн 29.10.2018 00:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
вас понял, приём Cool


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11908
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #39 СообщениеДобавлено: Пн 29.10.2018 19:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Все при нем Very Happy


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 142
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #40 СообщениеДобавлено: Вс 04.11.2018 21:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поставил новый регулятор напруги, результат тот же: что на АКБ, что на гене около 12,1 вольта после кратковременного прогрева. Лампочка как горела после заводки, так и горит. После снятия клеммы с АКБ, машина все так же глохнет.

Я так понимаю, что окромя замены на новый, можно еще поискать где тестируют гены на стенде?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 158
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #41 СообщениеДобавлено: Вс 04.11.2018 22:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да в ремонт бы отнес сразу видно же что зарядки мало дает или на разборке купил, что прям такая проблема?


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 142
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #42 СообщениеДобавлено: Вс 04.11.2018 23:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911
Не проблема, но с проблемным геннадием сталкиваюсь в 1й раз, может пропускаю чего.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #43 СообщениеДобавлено: Пн 05.11.2018 18:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz
Замени до кучи диодный мост.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363392 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru