Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10156
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #406 СообщениеДобавлено: Ср 29.08.2018 15:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

расскажу вам, други мои, как я недавнов командировку съездил на своей машке.

командировка, правда, малость напряжной была, потому как проходила не в привычном формате, когда выезжаешь куда-то и торчишь там "от звонка до звонка", а пришлось каждый день мотаться 120 км с утра в соседний городок и поздним вечером обратно. и так — полторы недели. чутка подзадолбало.
но, с другой стороны, грех жаловаться, поскольку для меня — владельца старенького фиата — был ну очень нежданный, но приятный момент.

а именно:
местные коллеги, присмотревшись к моей Темпре, вдруг, как бы между прочим, сказали:
— у нас мужик работал, год как уволился, у него дома какие-то запчасти на твою машину есть — он сам рассказывал. если хочешь — съездим к нему, мож что полезное найдешь.
— в смысле, у него Темпра есть в разборе?
— да не, не было у него такого авто, никогда. а вот запчасти есть …новые.
— новые??
в общем, пройти мимо такой немного странноватой, но интригующей темы я, конечно же, не мог.

- есть кое-что по кузову для твоей машки, точнее, крылья, вкруг, — уточнил хозяин мужчина. — надо в сарае порыться, там хламу — не разгребешь.

крылья — это как раз в тему! Минувшей зимой на парковке торгового центра мне в правое заднее крыло втюхалась дама на RAV4, в самую арку. я тогда крыло по-бырому выправил и закрасил. но, как выяснилось, неаккуратно провел работу — к лету местами краска вздулась, что говорит о появлениии очагов коррозии. и если у человека есть нужная мне деталь, так будет очень кучеряво — не стану заморачиваться с ремонтом, а покрашу и поставлю другое крыло. ...вот только фраза "в сарае" чутка напрягает, потому что знаю я это сарайное хранение — все сгнивает напрочь.
— откуда крылья на Темпру, да еще новые? — интересуюсь по ходу.
— в 94-м наша компания выписала себе штук пять Alfa Romeo — для начальства и машин десять Tempra — для руководителей среднего звена. тогда, в 90-е, это было жуть как круто. но масло, что итальянцы прислали на замену, тут же попиз…ли, как и все другие расходники. а потому в двигатели стали заливать жигулевское МГ… да и бензин тогда для транспорта предприятия, по карточкам, был сплошь 85-й. а с учетом всяких там разбавлений — максимум 80-й. в общем, машки летали красиво, но недолго. куда потом они делись — неизвестно. а вот кузовные запчасти для них — двери, крылья — еще лет десять пылились на складе. двери, правда, потихоньку куда-то "ушли". ну, а крыльям направление уже я задал Smile. хотел выгодно продать, но, как оказалось, спросу не них нет. вот и лежат бестолку: и выбросить жалко, и не нужны никому. ты - первый, кто спросил за столько лет.
в общем-то странно, ведь если более-менее регулярно давать объявы, то наверняка покупатель бы нашелся. видать, он сам про них забыл.

несмотря на мои опасения, сарай оказался добротным сухим помещением, потому в нем ничего не попортилось. и, к счастью, несмотря на хранение всего методом навала, темпровские крылья умудрились не помяться.

только вот нужное мне заднее правое крыло не обнаружилось. и куда оно делось, было загадкой для самого хозяина. это немного расстроило.

за все тры крыла была названа такая цена, чтоя даже не стал торговаться, а просто достал из кармана немного наличности и расплатился.

так, за смешные деньги я стал обаладателем оригинального кузовного железа производства 94-го года. собственно, того же года, что мой Фиат. однако сверстники Smile.
состояние — новое, то есть идеальное железо в заводском грунте, с остатками упаковочного картона (только малость запыленные):




и маркировка с обратной стороны имеется:




сложил в гараже не полку. мало ли что. хотя, лучше, что бы не пригодилось Smile.
а необходимость ремонта заднего правого крыла так и продолжает висеть надо мной. но сильно подозреваю, что нужное оригинальное железо, удачно сохраненное в течение 25 лет, вряд ли попадется Very Happy


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей_
Мастер
Мастер

Благодарности: 6/53

Возраст: 46
Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 629
Откуда: Крым
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #407 СообщениеДобавлено: Ср 29.08.2018 22:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Охренеть, оригинальное железо. Ну как по закону подлости нужного нет. Но все равно. Супер.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Андрей_Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10156
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #408 СообщениеДобавлено: Чт 30.08.2018 20:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

удивительное рядом Very Happy


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 33/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 2007
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #409 СообщениеДобавлено: Чт 30.08.2018 23:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
странно что у него запасного кузова не нашлось Very Happy , но тем не менее такие железки нарыть в идеале - круть Cool


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10156
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #410 СообщениеДобавлено: Вт 04.09.2018 14:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

видать, не подвернулся кузов, а то, полагаю, чел тоже бы стырил. ну дык я так же задешево купить его не отказался бы Very Happy

...за время такой дерганой командировки играючи намотал 2,5 тыщи км. ...вот только по одному и тому же скучнейшему участку автострады. одно только радует, что застоявшуюся в городских пробках машку раскатал немного - хоть движок продышался.
правда, во время этих утренних и вечерних пробежек лишился бокового зеркала (стекляшки), левого - у него лапки слабо за нутрянку держались и нет-нет да чутка сползали. ну, а тут на скорости 160 зеркало просто сорвалось, пару сеунд поболталось на проводах подогрева и, оторвавшись, стремительно рассталось с автомобилем. я даже не успел стекло опустить, чтобы схватить.
благо, в гараже зеркальце про запас имеется. заехал, побырому наклеил новый подогрев (тоже был в запасниках), накатал скотч на уже другой "башмак" с хорошо защелкивающимися лапками, и приклеил. на все-про-все пол-часа ушло - то есть вопрос закрыл быстро. ...но зеркальце все равно жалко Crying or Very sad


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10156
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #411 СообщениеДобавлено: Пт 02.11.2018 22:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

сегодня поменял колеса, а то резко похолодало и снег выпал(и по прогнозам тепла уже, вроде как, не ожидается), а ведь только на днях было до +30.
помыл летние колесики, заодно присмотрелся к ним повнимательнее - один диск (литой) явно чутка кривоватый. благо, мастер рядом с гаражами. занес ему диск, чтобы откатал.
а мастер заявляет:
- как получится. нынче диски такие пошли... разные-там реплики... особенно китайские - хрен прокатаешь, лопаются как попкорн. и греть их страшно - волнами идут. да и брендовые диски сейчас многие в плане ремонта не фонтан, возможность прокатки не предусматривается.
- не боись, говорю, - если что не так - претензий не будет.
мастер прокатал диск и отдает его мне, приговаривая:
- да твои диски можно сколько хошь катать без опаски - офигенное качество материала!
- так фули, - отвечаю, - старые фирменные диски такими и должны быть.
- о! а я чето на дату изготовления не посмотрел.
- а я тебе сам скажу: 1995 год.
- и через 23 года из всего комплекта один диск чуть-чуть повело?! ...да-а, тогда хорошо делали не только сами машины...


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 33/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 2007
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #412 СообщениеДобавлено: Пт 02.11.2018 22:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
это точно , раньше маркетологи не на столько прошаренные были


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1699
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #413 СообщениеДобавлено: Сб 03.11.2018 08:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не знаю, какого года мои диски, но я свою машку покупал уже с ними, с тех пор в какие только ямы не врюхивался, - всё ровно, лишь только царапины...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10156
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #414 СообщениеДобавлено: Вт 27.11.2018 16:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ура! вчера наконец-то избавился от колхоза, присутствовашего в Темпре еще до того, как я стал ее владельцем - от тазовского радиатора с вентилятором.
не скажу, что нахождение этой пары под капотом меня особо напрягало - ведь они честно и адекватно выполняли свою задачу, но червячок "наколхоженности" все-равно тихонько точил мозг.

как в анекдоте:
священник священнику:
- ну. наконец-то пост закончился, можно спокойно поесть мяса.
- а ты че, во время поста масо не ел?
- да ел, конечно, ...но как-то неспокойно.


а тут тазовский радиатор потек - треснул боковой пластиковый "стакан". то есть повод вернуть систему охлаждения в аутентичное (точнее, близкое к аутентичному) состояние образовался сам собой.
впрочем, имелась еще и вторая причина: в нашу жару маленький радиатор справлялся с охлаждением с большим трудом - вентилятор включался через каждую минуту, а то и гораздо чаще. и только тот факт, что радиатор был исправным, не привело к его замене раньше - реально было влом демонтировать без лишнего повода.

теперь же (исходя из учета нашего климата) приобрел ТТ'шный радиатор - но не для безиновых 1.4-1.6, а для дизелей: он немного толще и заметно длиннее.




благо тот, кто приколхоживал тазовский радиатор обошелся без сварки и конструктивных переделок, а просто использовал дополнительные кронштейны-переходники, прикрепляемые в штатные места. за что ему большое спасибо!
из-за того, что новичок длиннее, потребовалось перенести нижнюю правую втулку под ножку радиатора в соседнее гнездо. и собственно все - дизельный радиатор встал как себе домой.

тазовский вентилятор, естественно, тоже пошел лесом, потому как "на складе" хранился родной бэушный (и вроде как не один), присланный форумчанами.
правда, возникла маленькая проблема: если слева карлсон "встал" в назначенные места крепления идеально, то третья точка - его хвостовик не дотянул до своего отверстия на правой боковине радиатора см 10-12. карлсон-то обычный, то есть предназначенный для "короткого" радиатора. пришлось "доращивать". уже собрался вырезать пластину, сверлить в ней соответствующие отверстия, обтачивать... а потом заглянул в гараже вдальний ящик с подписью "всякая хрень" и почти сразу же обнаружил какой-то кронштейн, да еще и с двумя точно совпадающими отверстиями.
в общем, теперь в системе охлаждения все стало по феншую ...ну, почти, потому как термодатчик поставил старый жиговский. тут моя промашка - сэкономил на копейках, купил фирмы Fenox (маде ин Беларусь), ну совсем незадорого. в красивом блистере, с цветным стикером... вот только срабатыват он почему-то строго после полного закипания воды Smile. выяснил это уже дома, закипятив в кастрюльке и замерив тестером. хорошо, что вчера, в момент запуска движка, вовремя заметил, что температура поднялась далеко за 90, а вентилятор не включился. так что пусть пока старый послужит.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Ср 28.11.2018 11:23), всего редактировалось 3 раз(а)
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 257/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12400
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #415 СообщениеДобавлено: Вт 27.11.2018 20:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
в нашу жару маленький радиатор справлялся с охлаждением с большим трудом - вентилятор включался через каждые 10 минут

ты, наверно, хотел сказать 10 секунд? 10 минут — это в лютые морозы, по крайней мере, у моей дуры


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10156
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #416 СообщениеДобавлено: Вт 27.11.2018 21:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

не, не через 10 минут а через каждую минуту. а порой еще чаще. ща поправлю.
а в хороший мороз карлсон не включается ваще. в лютый - не у нас, а в гденить в центральном казахстане - так еще и закрывать радик приходится.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3303
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #417 СообщениеДобавлено: Ср 28.11.2018 05:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Fenox Белоруссия? Laughing


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 257/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12400
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #418 СообщениеДобавлено: Ср 28.11.2018 10:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну да, Белоруссия. а у тебя другая инфа? Razz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10156
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #419 СообщениеДобавлено: Ср 28.11.2018 11:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

полагаю, что как и у многих других брендов, белорусский там только логотип, а изготовление заказывается в одних и тех же местах: в пригородах Шенженя или Урумчи.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3303
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #420 СообщениеДобавлено: Ср 28.11.2018 11:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
полагаю, что как и у многих других брендов, белорусский там только логотип, а изготовление заказывается в одних и тех же местах: в пригородах Шенженя или Урумчи.

Бинго!

Продукция этой фирмы хлам откровенный. Равносильно что безымянный Китай брать


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566367310 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru