Lancia Thema - старый бизнес-седан

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

Не было, на кромах 2,0 л тровых движков без балансиров. А вот 1,6 были как Dohc так и Sohc , с одинаковыми блоками без балансиров но разными гбц.
И в плане ездового комфорта крома от темы с аналогичными движками никак не отличается, вся подвеска идентична, просто экипировка салона попроще и линейка ДВС поскуднее.

добавлено спустя 5 минут:
Alexz писал(а):Ребята, хелпъ: ехал по трассе, решил проверить на что способны я и машинка - выжал 160, хотя можно было и больше. Через минут 5-10 загорелось в подкапотке, остановился, загасил всё. Горела, скорей всего, прокладка движка или коллектора. Капало масло - отсутствовала одна шпилька коллектора + на 2й не было гайки. Хорошо, что были шпильки с шохи с собой, закрутил поехал потихоньку. Масло больше не капало, ничего не горело. Проводку не затронуло (подгораний нигде не видно).

Но проехав около 100 км с мафоном для успокоения, ибо было реально стремно, - высадился АКБ (лампочка АКБ загорелась не сразу). Грешу на то, что порошок огнетушителя затянуло в генератор. Ща буду его тестировать.

НО вылезла еще одна проблемка: подъехали знакомые, дали свой АКБ, доехал до них. И когда ехал, только я отпускаю полностью сцепление - машина глохнет или вообще приборка тухнет вместе с машиной. А как доехал около 70 км. до знакомых, не полностью отпуская сцепление, так вообще запахло паленым в машине.

В общем, что это может быть за фигня со сцеплением? Неплотно прижатая клемма плюсовая может такое давать или это шоколадка, к примеру? Стоит ли в полевых условиях разбирать генератор или можно доехать 30 км на АКБ, а там уже разбираться у родственников?
Если гена не в клине, то на нормально заряженной АКБ, в эконом режиме ( без фар , печки и тд) можно долго ехать. И желательно скинуть и заизолировать провод возбужден я с гены.Но если проблемы с массовыми проводами или клемами , можно легко спалить ЭБУ.
В твоём случае вполне может, что всетааи есть повреждения в проводах после пожара
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Alexz »

Сергей33
Доехал до родственников без проблем. По сцеплению - это, скорей всего, из-за того, что открутили болт крепления массы за АКБ, чтобы дотянуться до клеммы (тут нужен АКБ на ино, а под рукой были только под нашемарки).

Теперь буду заниматься разборкой-чисткой гены.

добавлено спустя 1 минуту:

Mixo
Надеюсь, не попалил ЭБУ - проблем не заметил, пока ехал.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Alexz »

Разобрал и почистил гену: на статоре и роторе была куча липкой грязи, отскреб всё бензом с погружением, кое-какие контакты почистил и забрызгал вдшкой. Также проверил диоды на сопротивление - вроде основные дают около 500 ом как и положено. Щетки меньше сантиметра, сопротивление между медными кольцами больше положенных 5 ом, но не намного.

Поставил - картина не изменилась: глохнет при снятии клеммы с АКБ, напруга 11-12 вольт (только с АКБ); в мурзилке какой-то очень странный тест типа: снять 3-контактый разъем, которого у меня нет, и контрольку кидать на выводы D+ и B4 гены+запускать и смотреть что происходит с лампочкой на приборке. Не разобрался, что они имели ввиду (по тесту они должны гаснуть обе - тогда это гена; или гореть только лампа на приборке - тогда провода; у меня же при прикладывании контрольки к 2 выводам (больше нет) - горят обе лампы).

Единственное, что просто сделать - заменить реле напруги. Подскажите - может есть какая вазовская, которая встанет без переделок и хоть как-то будет работать пока доеду до дома.

Может как-то еще можно просто проверить, что не так с геной?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

регулятор напряжения попробуй заменить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Сергей33 »

А лампочка в панельке то горит при включении зажигания?
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Alexz »

tallman
так я ж и вопрошаю:
Единственное, что просто сделать - заменить реле напруги. Подскажите - может есть какая вазовская, которая встанет без переделок и хоть как-то будет работать пока доеду до дома.
Но, видимо, надо будет таки доковылять до дома ;)

добавлено спустя 36 секунд:

Сергей33
Да.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):так я ж и вопрошаю:
дык, я ж и гутарю — замени :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Alexz »

tallman
вас понял, приём 8)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

Все при нем :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение Alexz »

Поставил новый регулятор напруги, результат тот же: что на АКБ, что на гене около 12,1 вольта после кратковременного прогрева. Лампочка как горела после заводки, так и горит. После снятия клеммы с АКБ, машина все так же глохнет.

Я так понимаю, что окромя замены на новый, можно еще поискать где тестируют гены на стенде?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#41 

Сообщение Sipoga1911 »

Да в ремонт бы отнес сразу видно же что зарядки мало дает или на разборке купил, что прям такая проблема?
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Alexz »

Sipoga1911
Не проблема, но с проблемным геннадием сталкиваюсь в 1й раз, может пропускаю чего.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#43 

Сообщение Сергей33 »

Alexz
Замени до кучи диодный мост.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение Alexz »

Отвез гену в сервис профильный, починили - оказалось таки диодный мост ушел в страну белого песца. Цена вопроса за новый мост + работа = $25.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):мост ушел в страну белого песца
уходят обычно в страну вечной охоты, а песец сам приходит :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить