Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#811 

Сообщение Типосятина »

Нажарился я сегодня с этими закладными... При всем моем уважении к Итальянцам, здесь они определенно дали маху :lol:
Пришлось делать самопальные закладные, крепить их на заклепки (ибо по другому они держаться не хотят - пытался утром их приклеить на мастику :lol: )

добавлено спустя 2 минуты:

И главное: нигде в интернетах не встретил упоминания об коварности этих закладных... Буквально неделю назад чувак на драйве ревизии ради снимал крылья - и ни одного слова на тему ушатанных закладных...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#812 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):неделю назад чувак на драйве ревизии ради снимал крылья - и ни одного слова на тему ушатанных закладных...
ну, то ли чувак попался прошаренный насчет закладных, то ли ему просто повезло :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#813 

Сообщение 200g »

чето не могу вспомнить: у темпры задние крылья таким же макаром пришпилины или чуть по-другому?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#814 

Сообщение Сергей33 »

200g
Задние крылья спереди так же крепятся. На своей когда выкручивал, мне повезло и выкрутил. А на доноре высверливал болты.
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#815 

Сообщение vit@lik »

У меня при разборе почти все поломались так я себе делал квадратные гайки и приваривал к кузову
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#816 

Сообщение Типосятина »

Та варить не хотелось, ржу плодить... Хотя сварка есть и рука чесалась...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#817 

Сообщение Sipoga1911 »

Тогда выход...деревянные закладные пропитанные олифой..а? :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#818 

Сообщение 200g »

Сергей33
дык я чё и спросил: снимал лет 5 назад и этот момент как-то не сильно запомнился - скорее всего именно потому, что все открутилось штатно, без проблем. собственно, то, что в этом деле может быть засада, стало новостью для меня. ...не очень приятной, потому как в следующем году скорее всего буду правое снова снимать (надо подрихтовать малеха).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#819 

Сообщение Типосятина »

Сегодня дошли рука переобуваться...
Переобувка содержит в себе прикол: надо переобувать не только колеса, но и тормоза :lol:
Обнаружился печальный факт...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#820 

Сообщение Sipoga1911 »

Поздно что то ты, возле меня тут таксист на типке на позапрошлой неделе переобулся, и я сразу за ним. Так то холодно в гараже заседать, руки к ключам примерзают)))
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#821 

Сообщение Типосятина »

Та да... Вчера в холодном гараже проторчал, сегодня уже горло прихватило... А впереди еще много человеко-часов, надо варить...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#822 

Сообщение Типосятина »

Поварил я тот звиздец...
Получилось так себе, поэтому закидывание какашками допускаю вполне :?
Выносится на голосование вопрос, относительно усиления.
Родной стакан опускался фартуком до низа лонжерона. Этот двухслойный бутерброд благополучно сгнил, и я его наполовину укоротил, как видно на фото. То обилие спонтанных швов обьясняется тем, что вроде вырезал гниль до нормального металла, подогнал латку, давай вваривать в стык, а родной металл изнутри таки еще ржавый, тонкий, попрожигал кучу дырок. Давай еще латку... и так два дня. Сварка так себе - батя сам делал, регулировка тока сопротивлением-пружиной, плюс в сети хер проссышь, что: то 200, то 240В. Только что варил изумительно, тут бац, сосед обогреватель включил, и усе закончилось: то срет, то добавишь, и тот выключился обогреватель и дырки шмалишь. Я уже вчара поимел судьбу: варил с 21 до 23х, когда уже все посваливали, и напруга более-менее стабильная.
Нахватался зайчиков, с 4х утра и до обеда чуть шары не повылазили, вот, только сейчас начало попускать :lol: :lol: :lol:
Вот что я думаю: стенку лонжерона я с горем пополам выварил из крыши 124го мерса :lol: , собственно, одолевают сомнения: надо ли варить усиление вторым слоем, как было раньше, с завода?
С одной стороны оно последние лет пять уже каталось достаточно гнилое, чтоб его усилием в случае удара снизу (на кочке стойка сложилась) пренебречь...
А с другой стороны его ж не зря положили аж до точки крепления подрамника...
Я боюсь, чтоб теперь, без этой части усилителя, не начало рвать стакан вверх... А с другой стороны, сколько видел фотоотчетов - везде так как я делали... И мотор у меня не самый тяжелый...
А сделай сейчас опять тот двухслойный бутерброд - сгниет все к хренам за пару лет...
Да, усиление, если что, хотел делать из металла-двойки.

добавлено спустя 1 минуту:

Прилепить полосу, мм 50 шириной, чтоб связать стакан с точкой крепления подрамника (на фото зеленым отмечено), или не надо?

добавлено спустя 11 минут:

Я и сам понимаю, что, в принципе не помешает усиление... Но, со своими глазами сегодня варить уже не смогу, и будет она висеть на домкрате еще неделю, до следующих выходных... А если нет - пошел бы сейчас замазал все грунтовкой, пусть бы сохла в холодном гараже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#823 

Сообщение tallman »

Изображение Изображение Изображение Изображение

не нашел финишных фоток этой работы
в общем, сделай так же, как было. то есть, поверх тонкой жестянки пусти 1.5 - 2.0 мм с окнами, покрась в процессе сварки сварочным грунтом (например U-Pol weld#2), после сварки простым грунтом, шовным херметиком и краской из баллончика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#824 

Сообщение Типосятина »

Понятно, будем делать...
Какая-то темпра не такая внутри лонжерона... Какой-то усилитель стоит, у себя такого не видел...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#825 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Какая-то темпра не такая
да это ж Типарь 1995 года :lol:

Изображение
Последний раз редактировалось tallman Сб 17.11.2018 20:14, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить