Передаточные числа КПП 2.0

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение AlexWeap »

Помойму кпп уже проще найти чем шестерню искать.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#32 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):mbipsa
Это фото твоей? Чем она тебе не нравиться. Она одна не изнашивается, смотри также состояние зубцов на муфте снутри! и латунного кольца
Это должна быть одна неразборная, а она развалилась пополам, там вот эта что для муфты шестерня с прямыми зубьями она запрессовывается в ту что с косыми, вот эту запресовку и сорвало!
А по самим зубьям к ней вопросов нет, там все нормально, поэтому и ищу только саму шестерню
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Mixo »

Нихренасебе пополам я такого ещё не встречал. Наверное брак литья какой-то :shock: хотя столько лет отъездил

добавлено спустя 6 минут:

mbipsa
И во сколько тебе обойдётся шестерня с москвы?
У меня такое предложение. Я тебе могу вал первичный в сборе + шестерни со вторичного - 1/2и3/4 комплектом, за пару килорублей отправить.
Риска уже не будет , что что-то не подойдёт.

А ГП и корпус оставлю себе. Засуну туды линеевскую начинку, если встанет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение mbipsa »

Пополам потому что это не литьё, она запресована одна в другую, одна раскаляется другая в азот, друг в друга вставили остыло и намертво! Получилось на 29 лет вошла)))) Блин как бы смысла весь вал брать особого нету( все шестерни в хорошем состоянии как и синхронизаторы! Вот только с третьей запара! Ну тот у которого хотел взять он 750р за нее запросил, многовато конечно но без нее никак! А оказалось что у купехи другой размер, хоть и столько же зубьев((( может все таки поглядишь найдешь у себя такую? Размеры все выше есть!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Попробую завтра пошарить ещё. Но у мен все ост. одновалки в разборе. На работе есть ящик с но там куча непонятно с чего . запарюсь пересчитывать все.

добавлено спустя 1 минуту:

Параметры тоей запомнил, завтра пороюсь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#36 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):Попробую завтра пошарить ещё. Но у мен все ост. одновалки в разборе. На работе есть ящик с но там куча непонятно с чего . запарюсь пересчитывать все.

добавлено спустя 1 минуту:

Параметры тоей запомнил, завтра пороюсь
Выше писали что у 1,6 монет такая быть, только одновалка или двух хз, буду прям ну очень благодарен!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#37 

Сообщение mbipsa »

Всем привет! затрону снова эту темку))) Меня не устраивает моя 5 передача на кпп от 2.0! точнее ее передаточные числа! на 1.4 у меня хз что за кпп, ставил ее с распиленного типка на котором тоже был 1.4 с моником, но скорее всего ее переделывали, ну или хз так как в кпп от типков уже запутался! короче на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500, причем на 2.0 отличие по оборотам 4 передачи от 5 при одной скорости в районе 300 об, в то время как у 1.4 разница где то 700-800 об. В общем хочу более длинную 5 передачу! метод решения вижу только в замене шестерни 5 передачи! все остальные меня устраивают, по передаточным числам лучше всего от 1.9 тд, вроде как она самая длинная получается! вопрос подойдет ли пара шестерен от 1.9 тд на мою кпп от 2.0? и если да то есть кого нибудь сие добро???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500,
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а):на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500,
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее
Если ~120км/ч при ~3100об, это значит коробка скорее всего от 1.6.
Тогда получается главные пары одинаковые - 3.563, но при этом у 1.6 5ая передача 0.827, а у 2.0 - 0.875.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение mbipsa »

Aleksys82 писал(а):
tallman писал(а):
mbipsa писал(а):на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500,
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее
Если ~120км/ч при ~3100об, это значит коробка скорее всего от 1.6.
Тогда получается главные пары одинаковые - 3.563, но при этом у 1.6 5ая передача 0.827, а у 2.0 - 0.875.
Эмм, 0.827 это у 1,9d, у 1,4 - 0.849 гп 3,937 а у 1,6 - 0.891 гп3,563, поэтому возможно гп стоит от 1,6, хотя хз! Меня больше интересует приблизить такие цифры на КПП от 2,0!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение Сергей33 »

У меня 100 км/ч 3000 оборотов. Двиг и коробка 1.6
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение mbipsa »

Сергей33 писал(а):У меня 100 км/ч 3000 оборотов. Двиг и коробка 1.6
Фиатовские коробки это уникальное изделие) видимо все разные!)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa писал(а):
Aleksys82 писал(а):
tallman писал(а):
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее
Если ~120км/ч при ~3100об, это значит коробка скорее всего от 1.6.
Тогда получается главные пары одинаковые - 3.563, но при этом у 1.6 5ая передача 0.827, а у 2.0 - 0.875.
Эмм, 0.827 это у 1,9d, у 1,4 - 0.849 гп 3,937 а у 1,6 - 0.891 гп3,563, поэтому возможно гп стоит от 1,6, хотя хз! Меня больше интересует приблизить такие цифры на КПП от 2,0!
мы уже на драйве это обсуждали, есть 1.6 с пятой передачей как у дизеля.

добавлено спустя 4 минуты:
mbipsa писал(а):
Сергей33 писал(а):У меня 100 км/ч 3000 оборотов. Двиг и коробка 1.6
Фиатовские коробки это уникальное изделие) видимо все разные!)
Там многое зависит от рынка, на коий модель предназначалась. У меня есть подборка вариантов передаточных отношений КПП на лянчи дедры/дельты, там один мотор может комплектоваться разными коробками для рынка Германии, Франции и т.д. И разница бывает как лишь в главной передаче, так и во всей КПП.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

у моей так: 100 км/ч - 5 передача - 2100-2200 об.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить