Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

С наступающим Новым Годом!
Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Ср 10.10.2018 20:42     Заголовок сообщения:  Странные звуки - 2 Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Короче, из заголовка, думаю, все понятно.
Начало событий описано тута - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic5323.html
Помпу все же заменил, и тогда же было обнаружено, что новый ремень в течение месяца со дня установки тоже начал изнашиваться. Плюс, при этом еще чуть добавил - подтянул ремень. В итоге на следующий день по дороге на дачу встал - срезало зубья. Сегодня получил новые ремень и натяжной ролик, собрал, завел, а мотор явно работает не так, как раньше. На х.х. крутится не устойчиво, чувствуются вибрации. Компрессию пробовали замерить, но компрессометр дерьмовый, поэтому результаты неоднозначны. 1ц - 10, 2ц - ~8, 3 и 4 - непонятно, то ли ноль, то ли не удалось его плотно прижать.
Кое-как доехал от батиного гаража до своего и на этом пока все. Погружаюсь в размышления, что с этим всем делать Neutral





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7810
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Ср 10.10.2018 20:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Жаль, скинь крышку клапанов, посмотри зазоры клапанов, если зазоры явно в подозрительных цилиндрах 3 и 4 увеличились то там и загнуло.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пт 12.10.2018 20:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Новые данные.
Зазоры клапанов:
0.4/0.3+/0.3+/0.5/0.5/0.35/0.3-/0.65
Т.е. за исключением 4го цилиндра, другие в норме или почти в норме(5 соток не в счёт).
Перезамерили компрессию(на этот раз на горячем моторе):
11-9-9-7
прыснул в 4ый цилиндр 10 кубиков масла, поднялась до 11.
Перепроверил метки - все в норме. Углы зажигания, согласно стробоскопу, тоже в норме.
Т.е. мотор все же почти жив, хоть и с недомоганием.
Тем не менее вопрос остаётся тот же...





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7810
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Пт 12.10.2018 21:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Похоже таки кривые клапана. В четвёртом и по зазору и по компрессии видно что точно есть проблема, 2 и 3 думаю тоже неплотно прилегают.
Выход один, снимать голову и смотреть. Так оставить то может раздолбать сёдла.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пт 12.10.2018 21:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

При гнутых клапанах разве есть разница в компрессии на сухую и с маслом. Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11980
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Пт 12.10.2018 22:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.

а разница в 4 очка между горшками не смущает? Дыроль - неповторимый устойчивый вкус


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7810
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Пт 12.10.2018 22:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
При гнутых клапанах разве есть разница в компрессии на сухую и с маслом.

по идее не должно быть, но если заливать масло по 10 кубиков, то масло и до клапана добирается, итог повышение компрессии.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4254
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Сб 13.10.2018 08:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):
Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.

а разница в 4 очка между горшками не смущает? Дыроль - неповторимый устойчивый вкус


Мне пофиг на эту разницу. И так ясно, что мотор требует ремонта. Все упирается в гребаные зубчатые шкивы, которые изношены и без замены коих ремонт теряет всякий смысл.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1616
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Пн 15.10.2018 13:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
зубчатые шкивы, которые изношены и без замены коих ремонт теряет всякий смысл.

Это да, однако...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566364373 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru