Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 706
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #181 СообщениеДобавлено: Пт 05.10.2018 18:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

диагностику делал


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 426
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #182 СообщениеДобавлено: Пт 05.10.2018 20:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот тоже интересно,как?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 706
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #183 СообщениеДобавлено: Пт 05.10.2018 20:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

диагностика компьютерная.
вместо свечи какой-то датчик вставляется.
щупы на провода, еще что-то.
а все это в компьютере графики рисует.
и виден момент воспламенения в отношении момента максимального давления.
и сразу виден уоз. ещё лямбду посмотрел осциллографом.

добавлено спустя 5 минут:

и теперь я немного запутался. по мануалу к мэд 439м холостой ход опережение 4гр, а у меня было 2, а когда я отсоединил 4 ножку, то стало совсем 1гр.
я не понимаю. мембрана в диджике не продувается, герметична, но судя по всему или задубела или датчик давления ни Але

добавлено спустя 9 минут:

а ещё очень сомневаюсь, что у нас бензин как в Европе под который диджик настраивали, поэтому решил поэкспериментировать.
засунул первую ножку но массу. по мануалу в контатто написано, что при этом -4.5гр смещается опережение. но мне померить нечем и совсем не понятно какое теперь опережение. ещё есть вторая нога, там тоже своя кривая. попробую обе обкатать

добавлено спустя 1 минуту:

все в виде эксперимента, хотя хотелось бы теоретически понять, как или чего ожидать от таких экспериментов


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361278 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru