переобогащённая смесь

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

также клемму с акб сними на 10-15 минут для удаления ошибки лямбды
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
vovchik-30
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: ФАНИАПОЛЬ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
Система: Не смог определить

#47 

Сообщение vovchik-30 »

Alex 70 у меня тоде умерла лямбда, подскажи ты от ваза пробовал ставить?
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Alex70 »

vovchik-30 писал(а):Alex 70 у меня тоде умерла лямбда, подскажи ты от ваза пробовал ставить?
да лямбда стоит от таза до установки 25литров на100 после около 10
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение freddy_2004 »

Всем доброго времени суток.
Тема вроде бы как по электрике... Жор топлива (12-15л/100км) уже не первый год!!!
Заменено: ЭБУ, Диджиплекс, РХХ, ДТОЖ (покупал новый, но вернул оригинальный БОШ), коса от ЭБУ на мотор, лямбда по третьему кругу, шланги от впускного коллектора на тормоза и диджик. Всё это происходило под музыкальное сопровождение шамана с бубном...
На данный момент возникает куча бредовых идей. Начиная от адсорбера, его клапана, дырявого вп.коллектора и до...

Пробовал при помощи осциллографа посмотреть время открытия форсунки на холостом ходу, но вместо нужного мне рисунка получил синусоиду, которая не зависит от кол-ва оборотов ДВС... И немного ранее заметил, что имеются какие-то помехи при каких-либо замерах напряжения под капотом!!!
Подскажите, ЧТО может давать наводку? ВВС провода? Катушка?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

наводку может давать генератор, еще не ложи провода осциллографа рядом с высоковольтной системой, а также проверь массу дигателя на лонжероне, это больное место, несмотря на то что оно может выглядеть совершенно здоровым. можешь подключить осциллограф между массой дигателя и массой кузова, возможно узнаешь еще чего нибудь нового.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение freddy_2004 »

admin, спасибо)
Вчера провёл эксперимент с мультиметром: друг держал его над мотором на расстоянии 10-15см, я в это время сначала просто включил зажигание, затем завёл ДВС и тут НАЧАЛОСЬ!!! Было такое очучение, что положив на мотор ёлочную гирлянду, её не пришлось бы включать в сеть 220в - загорелась бы сама!!! На экране тестера в режиме 20в постоянного напр. творилось ХЗ что! Причём это было над катушкой зажигания, над ВВ проводами и над впускным коллектором...
Сегодня купил свечи, ВВ провода. Поменял. Всё исчезло!
Вот сидю и думаю: если ВВ провода давали такие помехи в районе вп. и вып. коллекторов, то учитывал ли ЭБУ работу лямбды? А как ЭБУ читал температуру мотора и воздуха? Ну и т.д. ...
Мыслей очень много. Пишите, может наши мысли сойдутся)
Ответить