Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #271 СообщениеДобавлено: Сб 29.10.2016 21:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

если вытачивать, то я бы сделал два изделия...
надеюсь, ты понял мою мысль: пластину отдельно и бочонок к нему. так гораздо проще.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
тимур 78
Мастер
Мастер

Благодарности: 0/15

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15 Авг 2014
Сообщения: 941
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6 1990
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #272 СообщениеДобавлено: Вс 30.10.2016 05:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

да понял, цилиндр служит как упор сохраняющий расстояние между карббом и кулачком


MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тимур 78Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
тимур 78
Мастер
Мастер

Благодарности: 0/15

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15 Авг 2014
Сообщения: 941
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6 1990
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #273 СообщениеДобавлено: Чт 09.03.2017 14:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Здраствуйте Форумчане! Ерлан вот возник такой вопрос , у меня на впускном коллекторе термодатчики типа рожки стоят на оборот нежели как указано здесь в теме , то есть белый с права, а чёрный слева ( по ходу авто ) , и так было расположение и на донорском впускном и на родном коллекторе, у Алишера аналогичная ситуация , вопрос имеет ли значение их местоположение по цветам ? за ранее благадарен за ответ.

добавлено спустя 1 минуту:

или у Нас не правельно установлены термодатчики и как влияет это на процесс прогрева


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тимур 78Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #274 СообщениеДобавлено: Чт 09.03.2017 18:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

привет!
последовательность не важна - они связаны параллельно. другое дело - подключение к ним: к белому должно быть подключено устройство ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), то, что прямо сверху; а к черному - термоуправляемая диафрагма ускорительного насоса - та, что справа, на длинном шланге. принцип в том, что белый датчик закрывается чуть позже, чем черный.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
тимур 78
Мастер
Мастер

Благодарности: 0/15

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15 Авг 2014
Сообщения: 941
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6 1990
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #275 СообщениеДобавлено: Пт 10.03.2017 19:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо буду проверять подключение


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тимур 78Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Deranged666
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/11


Зарегистрирован: 28 Апр 2014
Сообщения: 77
Откуда: Брянск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 89
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #276 СообщениеДобавлено: Чт 12.07.2018 09:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Здравствуйте! Вопрос по термоуправляемой диафрагме. Она должна пропускать бензин? По логике - нет, но у меня из неё травит. Разбирал этот узел, осматривал всё - диафрагма сама целая, бензин капает из отверстия, которое ровно посередине. Причём травит в тот момент, когда нажимаешь на рычажок ускорительного насоса. Как это пофиксить? Куда смотреть, чтобы решить проблему? Диафрагма мне, по сути не нужна, так как термоуправляемый клапан у меня один всего (белый) и он, похоже не работает, поскольку при подключении к нему УУХХ и вакуумного штуцера на коллекторе не происходит ровным счётом ничего. УУХХ я подключил к штуцеру, к которому должен быть подключен тройник от сапуна, потому как если я подключаю его минуя термоклапан, к вакуумному штуцеру на коллекторе, обороты падают и карб начинает переливать.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Deranged666Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #277 СообщениеДобавлено: Чт 12.07.2018 12:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Deranged666

оттуда льет - значит уровень большой. сними верхнюю часть и отрегулируй по феншую.

при правильном подключении - через клапан-рожки - обороты и должны падать на прогретом двигателе. а вакуум должон сосать только при прогреве - этим поднимаются обороты на холодную, потом клапан магистраль отрубает.
то есть
1. нужен рабочий термоклапан
2. затем правильно подключить вакуумную магистраль - в твоем случае: вакуум приходит на один "рог" клапана, а на втором должен стоять тройник на УУХХ и диафрагму.
3. после исправления уровня бензы в поплавковой камере, на горячую отрегулировать подачу смеси (количество/качество) до положенных оборотов холостого хода.
4. спустя время (на следующий день) на холодную винтом 14 отрегулировать повышенные обороты - чтобы на начальном этапе, через 30-90 сек, они поддерживались на уроне не ниже 800 оборотов (выше можно), а на последней этапе, перед самым сбросом оборотов (срабатыванием клапана) не превышали 2500.
собственно и вся любовь.

а вообще, все что по карюратору ты "хотел знать, но стеснялся спросить" Smile смотри тут:
https://www.drive2.ru/b/501408089665175824/
в "Узелках", в постах 7-11.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Deranged666
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/11


Зарегистрирован: 28 Апр 2014
Сообщения: 77
Откуда: Брянск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 89
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #278 СообщениеДобавлено: Чт 12.07.2018 12:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
Спасибо. Твои записки на драйве я распечатал и вожу с собой всегда, более менее разобрался в назначениях основных компонентов карба. Но на практике что-то совсем уж ничего не работает. Первоначально у меня было всё подключено так же, как я описал и машина вроде норм работала. После она начала переливать, я отключил УУХХ и термоуправляемую диафрагму, неделю ездил - горя не знал, начала глохнуть на горячую - вернул всё как прежде, вроде пока работает, но вот такие траблы есть с течью. Вопрос1 - есть ли понятное описание или манул по настройке уровня топлива в поплавковой камере? Вопрос2 - что управляет отключением ЭМКХХ при превышении оборотов, если у меня нет digiplex?
И ещё, где можно надыбать рабочий клапан?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Deranged666Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #279 СообщениеДобавлено: Чт 12.07.2018 18:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

если бы ты читал внимательно, то непрменно бы обнаружил там пост как раз по регулировке поплавка. никакой УУХХ или еще какаянить приблуда не спасет от перелива. потому надо проверить, запирает ли подачу клапан под поплавком.
а что тебе от выключения ЭМК на отсечке? ты что, до отсечки раскручиваешь? а на дозирование бензы это никак не влияет. более того, в случае поломатости ЭМК, его разбирают, вытаскивают иглу, снова собирают и вкручивают без подачи э/питания (как в старых жигуляторных солексах). и, собственно, ничего не меняется.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Deranged666
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/11


Зарегистрирован: 28 Апр 2014
Сообщения: 77
Откуда: Брянск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 89
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #280 СообщениеДобавлено: Пт 13.07.2018 09:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
Читал внимательно, но, к удивлению про поплавок ничего не заметил, уж извиняй. Благо в мануале написано, буду по нему делать.
По поводу ЭМК - до отсечки не раскручиваю, но всё таки хочется, чтобы всё работало, вне зависимости от того, нужно ли это или нет, ведь когда всё исправно в конечном итоге проще находить неисправности.
Вопрос по термоклапану - его вообще можно где-нибудь купить? Помнится ты выкладывал ссылки на клапаны от ауди и фольксвагена, которые вроде как похожи, но никто не отписался на предмет их использования. Может быть сейчас информация по ним изменилась?
Опять же, можно УУХХ не подключать и термоуправляемую диафрагму заглушить и ездить без них, но хочется, как я писал выше, чтобы всё работало.
Спасибо.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Deranged666Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #281 СообщениеДобавлено: Пт 13.07.2018 12:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Deranged666
это тут: https://www.drive2.ru/l/496547148758778513/
но сначала убедись, что клапан под поплавком точно держит-запирает.
насчет отсечки ЭМК. если у тебя диджиковая система управления зажиганием, то там все просто - коли подается питание и ЭМК работает, то значит есть и отсечка. за другую систему не скажу, поскольку не в курсах.
по термоклапанам вопрос так и остался открытым.
собственно да, если отключить уухх и диафрагму, которые отвечают только за холодный пуск, то можно преспокойно заводиться как на старом жигуляторе - регулируя подсос.

собственно раскрою вышеуказанную ссылку "про поплавок" (хотя где-то уже писал на форуме подобный коммент):
дело в том, что в мануале процесс регулировки расписан хоть и коротко, но довольно понятно. Типа: поставьте вертикально, … регулировка производится подгибанием язычка, … расстояние "C" см. в Спецификациях…




вот только соглашусь, замерять это самое расстояние "С", при этом еще периодически регулируя угол язычка, не совсем удобно.
однако можно выставить уровень в поплавковой камере, не пользуясь никакими измерительными инструментами:
-находим в гараже (мастерской, кухне, спальне…) вертикальную полосу-ориентир — допустим, косяк ворот или створку окна (проверяем перпендикулярность отвесом).
-часть корпуса карба, на котором поплавок, поворачиваем вертикально, как и в мануале, т.е. "мордой" вниз — чтобы поплавок висел.
приставляем боком к ориентиру так, чтобы карбюратор " в профиль" также оказался перпендикулярен земле.
в этом положении поплавок должен перекрывать канал: в чем легко убедиться, подув в штуцер (предварительно надев на него небольшой шланчик) — воздух не проходит.
но перекрывать настолько "тонко", что, если буквально чуть-чуть наклонить карб "попой" вперед, чтобы поплавок едва приотпустил клапан, воздух должен начать проходить.
вот это и будет являться правильным уровнем. по-моему, не сложно.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Вс 23.09.2018 23:09), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(1): Deranged666
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #282 СообщениеДобавлено: Вс 23.09.2018 22:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

заметил, что и как подключается "по вакуумной магистрали" в Tipo/Tempra с карбюратором Weber описано в "букварях" не совсем внятно. тем более, что всё не объединено в одну тему, а разбросано по нескольким главам. потому у владельцев карбовых ТТ порой возникают вопросы.

в общем, сделал что-то типа схемы. возможно это кому-то поможет
(учтите, я — художник от слова "худо", потому шибко не ругайте) Smile.




у моей же машки схема чутка модифицирована:



дополнительный электроклапан — это нештатная приблуда для небольшого повышения оборотов при включениии "тяжелых" электропотребителей (когда двигатель чуть проседает). подробности в этой же теме чуть ранее: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676-0-asc-225.html


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Пн 24.09.2018 20:19), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #283 СообщениеДобавлено: Пн 24.09.2018 08:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
Наверное все таки впуск...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #284 СообщениеДобавлено: Пн 24.09.2018 20:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

точно!запарился. исправил. спасибо!


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361256 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru