дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#151 

Сообщение 200g »

что за свалка у вас в багажниках?!
перебрать и выложить лишнее не пробовали? подвеска только спасибо скажет :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение Яков77 »

Тогда тебе 100гр. :drinks:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#153 

Сообщение biniteck »

Tici писал(а):Купил сегодня термистор epocs b57164k 2.2kOhm и оживил ДТВВ. Про стабильные(не плавающие) обороты говорить не буду, а вот выхлоп меньше воняет бензином, троения при выезде с парковки не было. На спуске с отпущеным газом в выхлопную хлопнуло только раз и-то совсем слегка. Подергивания на второй на малых оборотах есть, но слабее и если газ/тормоз не трогать проходят сами, а раньше могло колбасить до посинения.

Буду наблюдать дальше, надеюсь это не самообман как обычно :D
мм...а подробнее можно? не совсем понятно, почему именно этот и как установить? как вообще проверить? по сопротивлению, я так понимаю все-равно ничего не понятно
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#154 

Сообщение Сергей33 »

biniteck писал(а):как установить?
Наверно отрезать датчик и вместо него воткнуть. А вот как регулировать...наверно так, на ощупь)))
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение Tici »


мм...а подробнее можно? не совсем понятно, почему именно этот и как установить? как вообще проверить? по сопротивлению, я так понимаю все-равно ничего не понятно
Родной дтв у меня выломан предыдущими владельцами. Этот термистор был в наличии, он подходит по мощности и близок по сопротивлению с родным. В диапазоне температур от +50 до -40 разница показаний по таблице температура/сопротивление отличается на 2-3градуса.

Паял тупо к проводам, потом в ТУТ с термоклеем и закрепил на стойке воздухана в монике.


О каких регулировках речь?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#156 

Сообщение Bob »

Если графики температура/сопротивление схожи, то ничего регулировать не нужно, - джетроник сам подкорректирует смесь
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#157 

Сообщение Tici »

Человек наверное не вкурсе того, что написал. Термистор имеет определенные параметры изменить которые не возможно. Расхождение с графиками родного срвсем не значительные.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#158 

Сообщение Сергей33 »

Да, человек не вкурсе того, что написал :lol: . Он не ведает что творит :lol: :lol:
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#159 

Сообщение Tici »

Так о какой регулировке термистора речь, если человек вкурсе. Объясните, может я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#160 

Сообщение biniteck »

чувствую, началась беготня за собственным хвостом...
по сообщениям не вижу, чтоб кто-то собирался что-то регулировать)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#161 

Сообщение Сергей33 »

Сергей33 писал(а):А вот как регулировать...наверно так, на ощупь))
Я написал, а пацанчика это задело)))
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение Яков77 »

Прошло две недели,уже даже забыл,что что-то дергалось. Езжу как на инжекторе.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#163 

Сообщение Sipoga1911 »

Это ты адсорбер отключил с клапанами?
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#164 

Сообщение Яков77 »

Нет,я их вообще выкинул. :lol:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#165 

Сообщение biniteck »

ну отверстия заглушил?
Ответить