дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение Tici »

biniteck, меня тоже долбит аналогичная проблема, только с месяц назад к ней добавился эффект отключения одного цилиндра на холодную под нагрузкой, который уходит после перегазовки.
Поменял уже 3 комплекта свечей, бегунки, крышки трамблера, новые ВВ провода бош. Перемерял компрессию(13-13,7-13-13), перепроверил зазоры в клапанах. ДПДЗ новый, ДТОЖ новый, РХХ рабочий. А при езде с отпущеной педалью на второй такое ощущение, что кто-то то включает, то выключает зажигание.

В моем случае есть еще и газ. Так вот на газу всех этих проблем(кроме троения на холодную) нету. Машина на любых оборотах едет плавно и не дергается.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#137 

Сообщение biniteck »

да да, ...вот и у меня с приходом холодов, появилось троение при запуске...
хз, че делать, как понять причину троения? я почему-то думаю, что это уже следствие перелива, может быть.
у меня тоже все почти новое: дпдз правда китай, дтож, рхх, лямбда...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#138 

Сообщение 200g »

интересно. но уже заметил, что подобные траблы в большинстве случаев преследуют владельцев ТТ с ГБО. систематика??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#139 

Сообщение biniteck »

ну.. у меня только бенз
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#140 

Сообщение 200g »

не порти картину! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение Яков77 »

Сегодня проехал с прицепом 432км. на 30л. бенза. Полет нормальный.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#142 

Сообщение tallman »

в субботу проехал 812 км на 60 л бенза. полет нормальный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение Яков77 »

Юморист,у тебя двухвалка инжекторная,а у меня моник.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

чегой-то юморист-то? все почесноку, истинный расход по трассе моей инжекторной двухвалки :P только впрыск на ней синхронный, эдакий распределенный моновпрыск :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение Яков77 »

А хвост в виде прицепа с собой таскаешь? :?
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Tici »

Купил сегодня термистор epocs b57164k 2.2kOhm и оживил ДТВВ. Про стабильные(не плавающие) обороты говорить не буду, а вот выхлоп меньше воняет бензином, троения при выезде с парковки не было. На спуске с отпущеным газом в выхлопную хлопнуло только раз и-то совсем слегка. Подергивания на второй на малых оборотах есть, но слабее и если газ/тормоз не трогать проходят сами, а раньше могло колбасить до посинения.

Буду наблюдать дальше, надеюсь это не самообман как обычно :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#147 

Сообщение tallman »

Яков77 писал(а):А хвост в виде прицепа с собой таскаешь?
весь багажник забит до потолка — акустическая полка МДФ с усилком и сабом, зимние колеса, инструмент, комп, телевизер, чумаданы с тряпками и т.д... так пойдет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение Яков77 »

Да в машине шмурдяка с инструментом тоже хватает,плюс полтонны профлиста в прицепе. Бедный ТТ :cry:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#149 

Сообщение 200g »

Яков77 писал(а):А хвост в виде прицепа с собой таскаешь?
tallman его все время таскает, вынужден, не отстегнешь
:D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

Яков77 ты победил. бери пирожок, он твой :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить