Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 165/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9810
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #121 СообщениеДобавлено: Чт 06.09.2018 11:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну, что сказать, молодец! MED474А/M - непосредственно родной диджик для моникового 1.6 согласно пруфа:
https://yadi.sk/i/xrlV4iHgudek6
где указано Eco - это как раз моноинжектор


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 702
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #122 СообщениеДобавлено: Чт 06.09.2018 11:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а еще не могу полный каталог contatto найти, не подскажете , может у кого есть ссылка?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 165/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9810
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #123 СообщениеДобавлено: Чт 06.09.2018 11:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

конечно не можешь, если ссыль на яндекс.ру.
вот тут всё: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
кликай гугловский вариант


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): biniteck
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/23


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1339
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #124 СообщениеДобавлено: Чт 13.09.2018 21:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поставил в выходные 439-й диджик. Всё примерно как с 433-ми. Дерганья и экономия))). Со вчерашнего дня началась какая то хренотень - как заводишь на холодную, так в предсмертных муках двигатель трясется и сегодня даже заглох пока грелся. Приехал в гараж и пока ковырлся то с радиатором, то с тросиком капота, попутно повернул ДПДЗ по часовой стрелке. Слегка. Клемму на аккуме не трогал. Завелся. Но машина была теплая. Но вот в чем прикол - я до дома доехал без малейшего дерганья. Будем наблюдать далее.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 702
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #125 СообщениеДобавлено: Чт 13.09.2018 22:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я уже задолбался экспериментировать, у меня с 439а дерганья хотя и меньше Но все равно есть. И заводка тоже какая-то странная, заводится как сдыхает, и через несколько секунд понимаются обороты и начинает прогревать.
Меня бесит то что симптомы дурацкие...
При чем дерганья я считаю, это следствие какой-то другой проблемы, а какой хз.

Думаю, когда появится возможность проверить зажигание, все станет понятно, не могу найти диагноста


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 165/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9810
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #126 СообщениеДобавлено: Чт 13.09.2018 23:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33
439 - это не твой, это для biniteck
а 433 - это ваще карбовый.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/23


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1339
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #127 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 00:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да, но мой то теперь в другой стране Laughing . А по близости никто таким не владеет чтобы отжать. так что пока имеем то, что имеем Very Happy


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 165/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9810
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #128 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 00:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

весь прикол в том, что всеони очень близки по характеристикам, потому, вроде как, взаимозаменяемы. но! у каждой модели есть небольшие нюансы, которые в итоге требуют все же точного соответствия.
к примеру, у меня хоть и карбовая машка, но рестайлинговая - 94 год, и заточена под MED 474. и гогда для интереса поставил карбовый MED 433, тозаметил интересный баг: в прогретом состоянии, во время езды движок раз в полчаса обязательно спотыкается. не сильно, не так, чтоб заглохнуть, и буквально на секунду, но один фиг непорядок.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 419
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #129 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 13:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нашел очень давний косяк-трабл с дерганьем,провалами и холостыми,которые живут своей жизнью. Выкинул к чертям абсорбер и все закончилось. Клапан абсорбера тоже в помойку. Идея с карбом накрылась,нафиг он не нужен. Машину как-будто подменили. Всем удачи.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/23


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1339
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #130 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 16:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Яков77 писал(а):
абсорбер

Это который в морде стоит справа по ходу? Раньше я клапан от него тоже глушил, но никаких изменений не наблюдал.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 702
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #131 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 16:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

единственная логика, это то что он устранил подсос. больше связи никакой я не вижу


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 419
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #132 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 17:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Связи нет и проблемы тоже Cool


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 419
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #133 СообщениеДобавлено: Пн 17.09.2018 07:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Проехал уже 670 км. Полет нормальный. Расход в среднем 8-9л. Если учесть.что я постоянно с прицепом езжу,расход более чем. Дерганья больше не наблюдается и холостые в норме. Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 702
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #134 СообщениеДобавлено: Пн 17.09.2018 23:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а вот ещё вопрос. у меня сапун на улицу выведен. это может влиять на смесь? может она обедняется?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11859
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #135 СообщениеДобавлено: Вт 18.09.2018 01:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на смесь это, несомненно, влияет, но только в лучшую сторону, поскольку в камеры идет только чистая смесь, без дыма и прочего говна из картера


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566359415 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru