Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 439
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Чт 14.06.2018 09:38     Заголовок сообщения:  Лямбда зонд Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем привет,проблема посетила опять. Достал этот мотор уже сил нет. Поменяна куча моновпрысков,бензонасосов,бегунков и крышек трамблера,датчиков коленвала,проводов,свечей и коммутаторов. Обороты гуляют,тяга иногда пропадает. Остается поменять лямбда зонд. Из за него может быть косяк?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11908
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Чт 14.06.2018 09:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Яков77 писал(а):
Из за него может быть косяк?

еще как может, в SPI он практически главный дирижер впрыска вместе с ДПДЗ


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 439
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Чт 14.06.2018 10:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот так и знал,что где-то подлянка кроется.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
neber
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 05 Сен 2017
Сообщения: 9
Откуда: Жлобин
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 15:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А может сгореть сам элемент в ЛЗ если был косяк в проводке, т.е. + или - провод от подогрева ЛЗ на сигнальный?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя neberПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11908
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пт 14.09.2018 23:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

наверно, может. хз, сам не проверял Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1597
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Сб 15.09.2018 07:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
neber
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 05 Сен 2017
Сообщения: 9
Откуда: Жлобин
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вс 16.09.2018 11:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Bob писал(а):
Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...

Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя neberПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1388
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Вс 16.09.2018 14:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Судя по всему твоя лямбда тю тю....ну или помолись на обрыв поищи))))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1597
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Пн 17.09.2018 11:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

neber, похоже, лямбде кирдык... Дело в том, что я случайно замыкал на доли секунды, ну секунду - две, а у тебя походу замкнуло длительно, мож потому и накрылась...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 7/0

Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 182
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Вт 18.09.2018 01:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

neber писал(а):
Bob писал(а):
Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...

Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км


Я чёта не понял а зачем тебе вобще дк если у тебя расход без него 20 на 260? Меньше расход не станет.
Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
neber
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 05 Сен 2017
Сообщения: 9
Откуда: Жлобин
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вт 18.09.2018 09:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap писал(а):
neber писал(а):
Bob писал(а):
Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...

Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км


Я чёта не понял а зачем тебе вобще дк если у тебя расход без него 20 на 260? Меньше расход не станет.
Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
Вот и я езжу без него, но хочется чтоб все работало как надо с завода


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя neberПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363392 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru