Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4248
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Вс 09.09.2018 21:46     Заголовок сообщения:  Странные звуки Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Давненько не заглядывал сюды, но вот нужда заставила.
Короче, где-то с пол-годика(вроде) как стали слышны странные звуки от мотора, такие как бы дребезжащие, при прогазовке при падении оборотов к х.х. в одном месте получается как бы пик, а на х.х. тихонько "дребезжит". А к нынешнему времени это дело усилилось, теперь на прогретом моторе на х.х. почти не дребезжит, а громче всего начинает примерно к 2000 об. И появился еще некий шоркающий звук, по частоте явно соотносящийся с "дребезжанием". Полез давеча глянуть, таки что там за хрень, снял кожух грм, а он весь в черной "сладкой вате" - ремень жрёт. Присмотрелся, сам ремень ходит с небольшой восьмеркой, и тот шоркающий звук кратен оборотам самого ремня. Ремень трет, получается, об шкив клинового ремня. До этого еще заметил, что когда менял ремень грм, при прокручивании его на два оборота для проверки правильности фаз, он пытался сползти со своих шкивов наружу, соответствеенно клиновый шкив не дает ему это сделать.
И еще что увидел, когда пялился на ремень, на распредвальном шкиве видно, что зубья ремня меньше впадин на шкиве. Т.е. зуб не полностью заполняет собой впадину, а по бокам как бы есть просветы, т.е. еще получается и зубья на ремне жрутся. Разумеется, на шкивах тоже имеется выработка, где ходит ремень(но это просто замечание, не связанное с общей проблемой).
Завтра собираюсь лезть скидывать ремень и смотреть коленвальный шкив. Грызут предположения, что там может быть. Особенно тревожит это "дребезжание", но и износ шкивов растраивает, бо детальки эти очень дорогие, если их вообще удастся заказать новые в магазине, а б/ушные с разборки, судя по картинкам, практически не лучше моих.
Может быть кто уже сталкивался с подобным?





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1597
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Пн 10.09.2018 09:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Дребезжащий металлический призвук - похоже, что помирает натяжной, у меня он тоже дребезжал, хоть люфта почти не было, но я его всё равно поменял от греха подальше

добавлено спустя:

Причём не затягивай енто дело, у меня на Кроме натяжной внезапно развалился, ремень ГРМ соскочил и вуаля - попал на четыре гнутых клапана...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4248
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пн 10.09.2018 20:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Раскидал сегодня привод ГРМ.
А натяжной как-то туговато крутится. Изделие фирмы INA, сделано в Словакии. Откатал всего год или полтора...
Прежний, тоже ина, но ненецкий. Пока поставлю его.
Щас заказал новый ремень, поскольку нынешний и правда поеден, причём неровно, половина ремня с почти целыми зубами, а половина с наполовину сьеденными ((
Ещё до кучи решил поменять распредвальный шкив, жалезный снял, заместо него поставил чугуниевый, вроде чуть-чуть меньше изношен.
Завтра, если приедет ремень, продолжим бой.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11909
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вт 11.09.2018 00:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
Прежний, тоже ина, но ненецкий. Пока поставлю его.

разбери, вымой старую смазку, набей новую, прослужит еще лет 5


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4248
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Вт 11.09.2018 20:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну что тавагищи...
Ремень пришёл, купил смазку и завершил дело.
Промыл в бензинчике старый(который ненецкий) ролик, заложил в него свежей смазки, не знаю, насколько много смазки, но крутится он стал туговато, особенно после установки пыльников. Примерно так же туго, как крутится шкив пром.вала на движке. Пыльники поставил от нового(словацкого) ролика, бо родные стали сухими и жесткими. Интересно, что смазка в обоих роликах по цвету и по количеству была одинаковая. Получается, что новый ролик хреновый сам по себе оказался?
Смазку взял ABRO Super Red литиевую, вязкость NLGI 2, температура до 205°С.
Второй раз уже попался ремень с неправильными метками, они не совпадают с метками на шкивах, на ремне метки нарисованы на 1 зуб больше. Ну, разумеется, мы на это дело не смотрим, нам главное метки на моторе и чтобы они совпадали после двух оборотов коленвала.
Собрал, запустил, прогрел двигатель, поначалу как будто ещё прослушивалось лёгкое "дребезжание", потом вроде стихло и не появлялось ни при газовании, ни на х.х. Ну, а далее будем посмотреть...





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1390
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вт 11.09.2018 21:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Баба любит ласку, а машина смазку Very Happy


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11909
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вт 11.09.2018 22:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33 писал(а):
машина смазку

... а мужчина смазку Razz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 158
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Вт 11.09.2018 23:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Баба любит смазку, а машина ласку...и новенькую зимнюю резину


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 168/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9851
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Ср 12.09.2018 00:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

понеслось...


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11909
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Ср 12.09.2018 00:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

эх, как нам тут не хватает до полного разврата нашего старого доброго пошляка Алекса Razz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4248
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вс 16.09.2018 20:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Почти неделя прошла, каждая поездка происходит с вслушиванием в издаваемые из под капота звуки Rolling Eyes
Того прежнего дребезга нет, но, млин, теперь вылезло какое-то шуршание, пропадающее примерно к середине езды(а иной раз и сохраняющееся). Частота его иная, схожа с оборотами двигателя, но выявить источник пока не удалось. Есть подозрения на помпу. Ещё до того как-то пробовал "пошевелить" ее за шкив - определённо чувствуется небольшой, но четкий люфт, а теперь ещё заметил, что сам шкив ее на работающем моторе "култыхается", в то время как шкивы коленвала и генератора "неподвижны". При газовании култыхание пропадает, при снижении оборотов к х.х. опять начинается. Тут, все понятно, буду заказывать новую помпу. А вот касаемо шуршания непонятно. Если это, таки, подшипник помпы, то не ясен механизм его шума - он не связан жёстко с состоянием двигателя. Т.е., к примеру, по приезду на дачу в летнее время мотор успевает нагреться до срабатывания карлсона(подьезд к обществу на 2-3ей передаче, плюс открыть двое ворот), а шуршание все ещё имеется. Потом машина стоит остывает, а уже на обратном пути при отьезде, когда мотор ещё не успел прогреться до рабочей температуры, вдруг замечаю, что шуршания нет... Вспоминаю своё время работы на газельке, тогда мне два раза посчастливилось столкнуться с умиранием помпы(на двух разных газелях). В первом случае о своём конце помпа неожиданно сообщила громким шуршанием-шелестом и когда я остановился и полез под капот, сразу все стало ясно и при этом шевеление за шкив обнаружило хороший такой люфт, продолжать движение с которым не представлялось возможным. Во втором случае смерти помпы предшествовал резкий писк-вой, и последующая "проверка" также выявила большой люфт ее вала.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 168/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9851
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Вс 16.09.2018 20:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

видимо иномарочные помпы покрепче будут - у моей помпа уже год шуршит (все руки не доходят), в астре, помню, помпа 3 года подвывала, с этой траблой и продал.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4248
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Вс 16.09.2018 21:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну, ежели так, то новую помпу закажу, но ставить ее пока не буду, а просто в багажник кину, чтобы если вдруг, то вот вам сразу и оно Razz





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4248
Откуда: Партизаны и картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Чт 20.09.2018 19:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Новую помпу давеча забрал, а щас с дачи ехали, полез под капот глянуть че да как, а помповый шкив то как будто ровно крутится, без култыхания даже на х.х. Laughing





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1390
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Чт 20.09.2018 20:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Дык запугал заменой, вот он и взял себя в руки)))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363476 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru