дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#121 

Сообщение 200g »

ну, что сказать, молодец! MED474А/M - непосредственно родной диджик для моникового 1.6 согласно пруфа:
https://yadi.sk/i/xrlV4iHgudek6
где указано Eco - это как раз моноинжектор
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#122 

Сообщение biniteck »

а еще не могу полный каталог contatto найти, не подскажете , может у кого есть ссылка?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#123 

Сообщение 200g »

конечно не можешь, если ссыль на яндекс.ру.
вот тут всё: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
кликай гугловский вариант
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#124 

Сообщение Сергей33 »

Поставил в выходные 439-й диджик. Всё примерно как с 433-ми. Дерганья и экономия))). Со вчерашнего дня началась какая то хренотень - как заводишь на холодную, так в предсмертных муках двигатель трясется и сегодня даже заглох пока грелся. Приехал в гараж и пока ковырлся то с радиатором, то с тросиком капота, попутно повернул ДПДЗ по часовой стрелке. Слегка. Клемму на аккуме не трогал. Завелся. Но машина была теплая. Но вот в чем прикол - я до дома доехал без малейшего дерганья. Будем наблюдать далее.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#125 

Сообщение biniteck »

Я уже задолбался экспериментировать, у меня с 439а дерганья хотя и меньше Но все равно есть. И заводка тоже какая-то странная, заводится как сдыхает, и через несколько секунд понимаются обороты и начинает прогревать.
Меня бесит то что симптомы дурацкие...
При чем дерганья я считаю, это следствие какой-то другой проблемы, а какой хз.

Думаю, когда появится возможность проверить зажигание, все станет понятно, не могу найти диагноста
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#126 

Сообщение 200g »

Сергей33
439 - это не твой, это для biniteck
а 433 - это ваще карбовый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#127 

Сообщение Сергей33 »

Да, но мой то теперь в другой стране :lol: . А по близости никто таким не владеет чтобы отжать. так что пока имеем то, что имеем :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#128 

Сообщение 200g »

весь прикол в том, что всеони очень близки по характеристикам, потому, вроде как, взаимозаменяемы. но! у каждой модели есть небольшие нюансы, которые в итоге требуют все же точного соответствия.
к примеру, у меня хоть и карбовая машка, но рестайлинговая - 94 год, и заточена под MED 474. и гогда для интереса поставил карбовый MED 433, тозаметил интересный баг: в прогретом состоянии, во время езды движок раз в полчаса обязательно спотыкается. не сильно, не так, чтоб заглохнуть, и буквально на секунду, но один фиг непорядок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение Яков77 »

Нашел очень давний косяк-трабл с дерганьем,провалами и холостыми,которые живут своей жизнью. Выкинул к чертям абсорбер и все закончилось. Клапан абсорбера тоже в помойку. Идея с карбом накрылась,нафиг он не нужен. Машину как-будто подменили. Всем удачи.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#130 

Сообщение Сергей33 »

Яков77 писал(а):абсорбер
Это который в морде стоит справа по ходу? Раньше я клапан от него тоже глушил, но никаких изменений не наблюдал.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#131 

Сообщение biniteck »

единственная логика, это то что он устранил подсос. больше связи никакой я не вижу
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение Яков77 »

Связи нет и проблемы тоже :cool:
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Яков77 »

Проехал уже 670 км. Полет нормальный. Расход в среднем 8-9л. Если учесть.что я постоянно с прицепом езжу,расход более чем. Дерганья больше не наблюдается и холостые в норме. Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#134 

Сообщение biniteck »

а вот ещё вопрос. у меня сапун на улицу выведен. это может влиять на смесь? может она обедняется?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#135 

Сообщение tallman »

на смесь это, несомненно, влияет, но только в лучшую сторону, поскольку в камеры идет только чистая смесь, без дыма и прочего говна из картера
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить