проблема открутить маслофильтр

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

проблема открутить маслофильтр

#1 

Сообщение pole »

Всем привет. Обычно это делал с помощью бу ремня от генератора-сегодня дважды порвал ремень. Взял у соседа приспособу из велосипедной цепи и крючка-при откручивании расшлинтовалось одно из звеньев и приблуда развалилась. Пробовал небольшим зубилом по краю в месте прилегания к блоку провернуть на откручивание-не получается. В результате фильтр помял, в нескольких местах начал течь, попробовал заводским ключом открутить- мешает опора двигателя, слишком маленький зазор и ключ невозможно накинуть. Если пробивать, то думаю что скручу в ухнарь металл корпуса фильтра и что потом...Какие есть еще варианты?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2 

Сообщение Sipoga1911 »

Пробиваешь отверткой корпус фильтра и проворачиваешь))
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

Сомнительно отверткой, цепь не выдержала. Когда откручивал, то мотор немного приподнимался на подушках.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4 

Сообщение Sipoga1911 »

Если уж так боишься что свернешь весь метал то и фиг с ним, возможно при полном повреждении открутишь плоскогубцами, а нет так там на самом интерестном месте какое 100% останется дырочки есть. В которые можно вставить ну уж много чего и свободно открутить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

Прийдется, фильтр уже все равно ушатал.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

pole писал(а):Сомнительно отверткой, цепь не выдержала.
цепь не ведержала! :D это говорит только об одном: приспособа у твоего соседа - полное говно, потому как нормальный ключ порвать никаких сил не хватит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

отверткой проткни и крути, если порвется, тогда плоскогубцами отделяй по кусочку всю жестянку накручивая ее на плоскогубцы. после посадочную часть можно от картера отогнуть так чтоб прокладка отошла и тогда он должен легко пойти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение тимур 78 »

Вот это есть плоды затягивания нового маслофильтра до одури . Потом хрен открутишь . Фильтр подтягивают ,а не фанатично затягивают .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

Я тоже фильтр затягиваю чисто номинально - не течет, и мать его так, не открутится. Перед заменой эксперимента ради дотянул руками, получилось на одну восьмую оборота. А еще не забыть смазать резинку.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#10 

Сообщение Sipoga1911 »

Смотря какой фильтр ставить, батя масло поменял поставил новый фильтр поездил поставил в гараж, утром приходит фильтр откручен масло вытекло. Закрутил обратно со всей дури, долил масла, опять поездил посмотрел все нормально, утром приходит фильтр откручен масло вытекло. ОТо у него там мысли про барабашку наверно были :D А там оказалось резьба плохая и тела на 4 витка.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

нормальный фильтр всегда просто от руки затягиваю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тимур 78 »

Ерлан дело говорит ! Нормальный маслофильтр от руки держит , а когда под замену , то и от руки затянутый когда то фильтр без съемника хрен открутишь
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

а всегда так: заворачиваешь "от руки", а отворачиваешь уже съемником :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):а всегда так: заворачиваешь "от руки", а отворачиваешь уже съемником
Лучше, чем наоборот)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

:D :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить