Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
AlexWeap
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 7/0

Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 182
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Чт 23.08.2018 06:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
novak84
Переход с простой одновалки на не самую простую двухвалку пока сложен для меня - хочу найти инструкцию как это делать всё ибо сильно не хочу напортачить... Пока нашел только на мицубиси разные.

Например - можно ли устанавливать ремень балансиров без съема ремней ГРМ (они менялись тысячу км. назад) и как его устанавливать?... Как определить надо ли брать новые ролики балансиров?...


А какая тебе инструкция нужна? Снимаешь правое колесо, снимаешь ремни агрегатов, снимаешь шкив коленвала, и вот будет шестерня для ремня балансировочных валов, выставил метки, накинул ремень и собрал в обратном порядке. К слову год езжу без этого ремня, разницы не заметил.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1972
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Чт 23.08.2018 13:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap
Балансир нижний стопорил?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 145
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Чт 23.08.2018 14:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap
Про метки на ремни ГРМ уже кое-что нашел, а вот про метки балансиров - нет.
Вот только картинку здесь нашел как они стоят:
https://www.drive2.ru/l/6200414/

К слову, да - многие ездят без них... Поезжу и я, ибо не чувствую в себе пока силы сим заниматься.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1972
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Чт 23.08.2018 22:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz
метки стоят как и на фиатовском 2.0 8v


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 145
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Чт 23.08.2018 22:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

novak84
ок, спасибо.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1597
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Пт 24.08.2018 07:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так на Кроме ваще никаких балансиров не стоит, однако за шесть лет езды вибраций не замечал... Хотя на Теме точь такой же мотор, двухвалка 2.0





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 145
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Пт 24.08.2018 12:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Bob
Это что-то новенькое... Или в смысле просто ремень и ролики балансиров у вас сняты?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 145
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Пн 27.08.2018 05:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот еще какая интересность обнаружена: вместо стояночного огня и ближнего света передние фары выдают какое-то габаритное недоразумение холодным светом и только на дальнем получается нормальный свет. Это где наколхозили, как думаете?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 168/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9851
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Пн 27.08.2018 10:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

мож просто провода на фаре перепутали?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1597
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Пн 27.08.2018 12:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
ремень и ролики балансиров у вас сняты

Нет, они там вообще не существуют изначально. Модель Крома сама по себе грубоватая, поэтому, думаю, о комфорте здесь минимализм, в том числе и вибрации движка...

добавлено спустя 3 минуты:

200g писал(а):
провода на фаре перепутал

Скорее всего, или не в фаре, а в подкапотном перехимичили, и вряд ли в блоке предохранителей, там фишки никак не перепутаешь, все со своими ключами





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 7/0

Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 182
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Ср 29.08.2018 03:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

novak84 писал(а):
AlexWeap
Балансир нижний стопорил?


Нечего не стопорил, у меня развалился подшипник в натяжном ролике и я просто скинул ремень.


Bob писал(а):
Нет, они там вообще не существуют изначально. Модель Крома сама по себе грубоватая, поэтому, думаю, о комфорте здесь минимализм, в том числе и вибрации движка...




Что за бред? Крома это Е класс фиата, она для комфорта и создавалась, и балансиры есть на 2.0 и 2.0 турбо.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1597
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #27 СообщениеДобавлено: Ср 29.08.2018 07:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap писал(а):
балансиры есть на 2.0

Не знаю, на моей не было, и ещё на двух Кромах их не видел...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 1972
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #28 СообщениеДобавлено: Ср 29.08.2018 08:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap
у меня на прошлой темпре тоже 2.0 8v, клинанул ролик натяжения балансирного ремня и отломало кусок кронштейна на который этот ролик крепится, я двигатель заглушил и ремень срезал ничего не разбирая(на КАДе дело было) и поехал без этого ремня до дома, двигатель довольно сильно вибрировал без этого ремня. в последствии я застопорил нижний балансир и ездил без этого ремня, двигатель стал чуть резвее и вибраций практически не было. Но с ремнем балансиров реально комфортнее ездить.

Bob
На кромах если я не ошибаюсь, вроде бы давно этот вопрос разбирали здесь , были версии двигателей 2.0 которые были с балансирами и были без оных.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 145
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #29 СообщениеДобавлено: Чт 25.10.2018 10:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ребята, хелпъ: ехал по трассе, решил проверить на что способны я и машинка - выжал 160, хотя можно было и больше. Через минут 5-10 загорелось в подкапотке, остановился, загасил всё. Горела, скорей всего, прокладка движка или коллектора. Капало масло - отсутствовала одна шпилька коллектора + на 2й не было гайки. Хорошо, что были шпильки с шохи с собой, закрутил поехал потихоньку. Масло больше не капало, ничего не горело. Проводку не затронуло (подгораний нигде не видно).

Но проехав около 100 км с мафоном для успокоения, ибо было реально стремно, - высадился АКБ (лампочка АКБ загорелась не сразу). Грешу на то, что порошок огнетушителя затянуло в генератор. Ща буду его тестировать.

НО вылезла еще одна проблемка: подъехали знакомые, дали свой АКБ, доехал до них. И когда ехал, только я отпускаю полностью сцепление - машина глохнет или вообще приборка тухнет вместе с машиной. А как доехал около 70 км. до знакомых, не полностью отпуская сцепление, так вообще запахло паленым в машине.

В общем, что это может быть за фигня со сцеплением? Неплотно прижатая клемма плюсовая может такое давать или это шоколадка, к примеру? Стоит ли в полевых условиях разбирать генератор или можно доехать 30 км на АКБ, а там уже разбираться у родственников?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1390
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #30 СообщениеДобавлено: Чт 25.10.2018 12:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сцепление то вообще на это не должно никак воздействовать. Может рычаг сцепления провод какой дёргает. Например массу. А гену глянь, может просто под щетки порошок набился.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363476 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru