Lancia Thema - старый бизнес-седан

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение AlexWeap »

Alexz писал(а):novak84
Переход с простой одновалки на не самую простую двухвалку пока сложен для меня - хочу найти инструкцию как это делать всё ибо сильно не хочу напортачить... Пока нашел только на мицубиси разные.

Например - можно ли устанавливать ремень балансиров без съема ремней ГРМ (они менялись тысячу км. назад) и как его устанавливать?... Как определить надо ли брать новые ролики балансиров?...
А какая тебе инструкция нужна? Снимаешь правое колесо, снимаешь ремни агрегатов, снимаешь шкив коленвала, и вот будет шестерня для ремня балансировочных валов, выставил метки, накинул ремень и собрал в обратном порядке. К слову год езжу без этого ремня, разницы не заметил.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение novak84 »

AlexWeap
Балансир нижний стопорил?
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Alexz »

AlexWeap
Про метки на ремни ГРМ уже кое-что нашел, а вот про метки балансиров - нет.
Вот только картинку здесь нашел как они стоят:
https://www.drive2.ru/l/6200414/

К слову, да - многие ездят без них... Поезжу и я, ибо не чувствую в себе пока силы сим заниматься.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение novak84 »

Alexz
метки стоят как и на фиатовском 2.0 8v
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Alexz »

novak84
ок, спасибо.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Bob »

Так на Кроме ваще никаких балансиров не стоит, однако за шесть лет езды вибраций не замечал... Хотя на Теме точь такой же мотор, двухвалка 2.0
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Alexz »

Bob
Это что-то новенькое... Или в смысле просто ремень и ролики балансиров у вас сняты?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Alexz »

Вот еще какая интересность обнаружена: вместо стояночного огня и ближнего света передние фары выдают какое-то габаритное недоразумение холодным светом и только на дальнем получается нормальный свет. Это где наколхозили, как думаете?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

мож просто провода на фаре перепутали?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Bob »

Alexz писал(а): ремень и ролики балансиров у вас сняты
Нет, они там вообще не существуют изначально. Модель Крома сама по себе грубоватая, поэтому, думаю, о комфорте здесь минимализм, в том числе и вибрации движка...

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):провода на фаре перепутал
Скорее всего, или не в фаре, а в подкапотном перехимичили, и вряд ли в блоке предохранителей, там фишки никак не перепутаешь, все со своими ключами
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение AlexWeap »

novak84 писал(а):AlexWeap
Балансир нижний стопорил?
Нечего не стопорил, у меня развалился подшипник в натяжном ролике и я просто скинул ремень.

Bob писал(а):Нет, они там вообще не существуют изначально. Модель Крома сама по себе грубоватая, поэтому, думаю, о комфорте здесь минимализм, в том числе и вибрации движка...


Что за бред? Крома это Е класс фиата, она для комфорта и создавалась, и балансиры есть на 2.0 и 2.0 турбо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а):балансиры есть на 2.0
Не знаю, на моей не было, и ещё на двух Кромах их не видел...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение novak84 »

AlexWeap
у меня на прошлой темпре тоже 2.0 8v, клинанул ролик натяжения балансирного ремня и отломало кусок кронштейна на который этот ролик крепится, я двигатель заглушил и ремень срезал ничего не разбирая(на КАДе дело было) и поехал без этого ремня до дома, двигатель довольно сильно вибрировал без этого ремня. в последствии я застопорил нижний балансир и ездил без этого ремня, двигатель стал чуть резвее и вибраций практически не было. Но с ремнем балансиров реально комфортнее ездить.

Bob
На кромах если я не ошибаюсь, вроде бы давно этот вопрос разбирали здесь , были версии двигателей 2.0 которые были с балансирами и были без оных.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Alexz »

Ребята, хелпъ: ехал по трассе, решил проверить на что способны я и машинка - выжал 160, хотя можно было и больше. Через минут 5-10 загорелось в подкапотке, остановился, загасил всё. Горела, скорей всего, прокладка движка или коллектора. Капало масло - отсутствовала одна шпилька коллектора + на 2й не было гайки. Хорошо, что были шпильки с шохи с собой, закрутил поехал потихоньку. Масло больше не капало, ничего не горело. Проводку не затронуло (подгораний нигде не видно).

Но проехав около 100 км с мафоном для успокоения, ибо было реально стремно, - высадился АКБ (лампочка АКБ загорелась не сразу). Грешу на то, что порошок огнетушителя затянуло в генератор. Ща буду его тестировать.

НО вылезла еще одна проблемка: подъехали знакомые, дали свой АКБ, доехал до них. И когда ехал, только я отпускаю полностью сцепление - машина глохнет или вообще приборка тухнет вместе с машиной. А как доехал около 70 км. до знакомых, не полностью отпуская сцепление, так вообще запахло паленым в машине.

В общем, что это может быть за фигня со сцеплением? Неплотно прижатая клемма плюсовая может такое давать или это шоколадка, к примеру? Стоит ли в полевых условиях разбирать генератор или можно доехать 30 км на АКБ, а там уже разбираться у родственников?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение Сергей33 »

Сцепление то вообще на это не должно никак воздействовать. Может рычаг сцепления провод какой дёргает. Например массу. А гену глянь, может просто под щетки порошок набился.
Ответить