Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1546 

Сообщение Noob »

Вот фотки с выключенным зажиганием и включенным, хотя при этом в баке литров 15 точно есть ИзображениеИзображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1547 

Сообщение biniteck »

Ну так вытащи, посмотри на него, может его там просто заклинило
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1548 

Сообщение Сергей33 »

А может он и не видит 15 литров. Я вчера бак менял и со старого слил как раз 15 литров. И залил в новый. Сегодня на работу поехал, а на панели тишина))))
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1549 

Сообщение Noob »

Да не, короче когда я покупал машину тот хозяин ударил бак ( где то словил кочну наверно ) и с скрепления слетел бензонасос, стрелка так и была как щас, думал может из-за этого. Разобрал, снял бак все поставил и датчик и все равно толку нету, а может это быть где то какой то провод и надо разобрать торпеду?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1550 

Сообщение Сергей33 »

Ты лучше глянь на провода и фишку самого датчика.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#1551 

Сообщение admin »

что касается дигитальных панелей то указатель уровня топлива там работает не в режиме реального времени а с задержкой примерно раз в 5-30 секунд.

у аналоговых при включении зажигания стрелка должна подниматься до нуля, если нет бензина в баке или датчик отключен - это обусловленно конструкцией самого указателя.

Noob сними разъем с датчика и пермкни контакты в разъеме на проводах, включи зажигание,
1. если показывает полный бак - проблема в датчике
2. если стрелка поднялась на 0 - проблема в проводке к указателю или же в самом указателе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1552 

Сообщение Sipoga1911 »

Натолкнулся в одном бортжурнале что на типка поставили адсорбер от ваз 2170 это имеет место быть? Или это так заткнули шланги красиво что б не торчало? :)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1553 

Сообщение Bob »

Sipoga1911, скорей всего закупорили...

добавлено спустя 37 минут:

Noob
Вытащи весь датчик и просто тупо пальцами подвигай поплавок, при вкюченным зажиганием...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1554 

Сообщение Sipoga1911 »

ЖАль у того кто это поставил никаких отзывов нет. Я так подумал там же ничего серьезного нет в том фильтре вход и выход и уголь внутри. По идее должно работать, а в интернете информации ноль, все разбирают старый и сушат наверно в своей домашней духовке этот пахучий уголек?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1555 

Сообщение 200g »

а родной адсорбер как выглядит-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1556 

Сообщение Bob »

200g, у себя я там недолго разглядывал, но по инструкции вроде всё на месте, электроклапан щелкает первые минуты две, трубки идут в патрубок бака и обратно, через угольный абсорбер, и одна трубка из него идёт в моник, вроде бы всё работает
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1557 

Сообщение 200g »

такой, не?
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1558 

Сообщение Bob »

Ты про адсорбер? нет, там пластиковый коробас размером с компьютерный БП, с двумя трубками
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1559 

Сообщение Sipoga1911 »

Ага между правой фарой и подкрылком крепление заводское. У меня такой но уже восстановленный лет 10 назад и полностью убит.
Изображение
У меня после переборки, чистки и подключения как должно, так как он был отсоединен, начала иногда глохнуть и тупить при разгоне. Варианта 2 либо отключит нафиг либо поставить с приоры адсорбер он наиболее подходит без всяких переделок.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1560 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Ага между правой фарой и подкрылком крепление заводское. У меня такой но уже восстановленный лет 10 назад и полностью убит.
Изображение
У меня после переборки, чистки и подключения как должно, так как он был отсоединен, начала иногда глохнуть и тупить при разгоне. Варианта 2 либо отключит нафиг либо поставить с приоры адсорбер он наиболее подходит без всяких переделок.
Зачем он тебе вобще? Выкини его на хрен и шланги заглуши.
Ответить