Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1351 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):этот аэрозольный все какули
то есть ты все аэрозольные клеи претестировал лично? тады расскажи, какие 5-10 (или хотя бы 3-4) марок ты считаешь полным г..., а какие 5-10 имеют проблемы по отдельным параметрам: траблы с объемом, концентрацией, временем высыхания, адгезией, реакцией на температурные перепады и т.д. инетересуют результаты эксплуатационного пользования.
особенно интересуют проблемы с такими марками как Fensol, 3M, Henkel, 888?
для меня это важно - перетяжка еще предстоит.
или ты только диванный эксперт?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1352 

Сообщение Sipoga1911 »

Я диванный эксперт, сам перетягивал, сидел форумы читал все мнения сошлись на обычном 88.Попробовал выше всяких похвал. У всех кто клеил всякими аэрозолями поотваливалось. Сам аэрозоли не тестировал да и не считаю нужным это делать. Пример тебе с аэрозолями красками какая лучше? в банке, в аэрозолях? так же и с клеями хоть каких фирм. Хоть пва клей это твой выбор, тоже кстати нормально клеит :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1353 

Сообщение tallman »

200g писал(а):тады расскажи
ну хватит, отстань от него. он прав
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1354 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):...сидел форумы читал... Сам аэрозоли не тестировал да и не считаю нужным это делать.
"Пастернака не читал, но осуждаю". почему-то я так и думал.
...а жаль, хотелось бы получить реальную инфу по вышеперечисленным маркам.
tallman писал(а):он прав
это ты так решил? или он конкретно ответил на конкретно поставленные вопросы?!
tallman писал(а):отстань от него
считай отстал. я шо? - я ж не маньяк :D
Последний раз редактировалось 200g Чт 02.08.2018 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1355 

Сообщение tallman »

не истери. ты просил мое мнение и оценку материалов — я озвучил. если сделаешь работу по своему методу, представь отчет: что и как лучше у тебя вышло.
хотя, уверен, у тебя выйдет получше — потолки у наших машин разной сложности и состояния
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1356 

Сообщение 200g »

вот, в итоге пока все еще на распутье. сетку, наверное, брать не буду. больше к карпету склоняюсь. а с клеями пока так и не ясно. спреи, конечно, проще в работе. а вот как держат? тоже по инету посерфил: сколько людей - столько и мнений. кароч, время придет - буду пробовать.а мож к тому времени еще какой способ надыбаю :).

и сильно беспокоюсь, чтобы действительно вышло нормально. у меня ж все потолки на машку безлюковую. эти потолки трехступенчатые (в 3 уровня), и переход на третью ступень аккурат в зоне люка проходит, как не сдвигай. штатный потолок от люковой темпры тоже не канает - люки разного размера. в общем, буду потолок кроить и клеить, а там - что получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1357 

Сообщение Sipoga1911 »

Я ответил на четко поставленный вопрос, "не пробовал и не собираюсь" :D А мне как диванному аналитику намного больше нравится велюр чем карпет. Уже б обтянул да люк ржавый до безобразия.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1358 

Сообщение 200g »

без обид :D просто будь поаккуратнее: если лично с чемто дело не имел, так и говори ИЗНАЧАЛЬНО, а не вводи в заблуждение умозаключениями основанными на источниках, типа ОБС (одна бабка скзала) - другим тоже работа предстоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1359 

Сообщение tallman »

тут намедни из Крыма прислали подгон в виде двух суппортов со скобами ЗДТ. суппорта были разобраны и отремонтированы, скобы подустали и им нашлась замена в лице новых VAGовских скоб с очень умеренной ценой. в дальнейшем ЗДТ предстоит покраска порошковой краской

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1360 

Сообщение 200g »

ух красота!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1361 

Сообщение tallman »

как двухсотграммовый говорит, чтоб руки не скучали — поменял коробку, сцепление и подрамник. КПП родная, лежала года полтора после переборки, катался на запасной

Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1362 

Сообщение Сергей33 »

Подрамник изнутри чем нить обрабатывал?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1363 

Сообщение tallman »

нет, он норм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1364 

Сообщение 200g »

ептить, а подрамник-то какой красявый! :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1365 

Сообщение tallman »

ну ёптыть, ка-а-анешна! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто