Передние дворники

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение drylik »

Всем доброго дня. Перестали работать дворники, ни на какой скорости, обнаружил сгоревший предохранитель, заменил не помогло.
Снял моторчик с приводом, на прямую от аккума моторчик работает, а если даю питание на реле что на моторчике то не пашет, коротит я бы сказал.
Принес домой это реле распаял, внутри нечего не обнаружил, одна катушка. В чем может быть дело? как его проверить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#92 

Сообщение 200g »

какое реле проверял? которое на моторчике или которое на блоке предохранителей?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение drylik »

на моторчике
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#94 

Сообщение 200g »

а в блоке проверить не пробовал? а то мож все остальное рабочее, просто команды не поступает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение серж »

всем привет. Как просто проверить моторчик? Куда подать + а куда -
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение серж »

мотор проверил. Чет тупанул сразу. Вопрос а можно на трехконтактный штекер подать напряжение и на какие контакты, что бы запустить дворники. проверить их в сборе. Я реле поменял, предохр проверил. Моторчик проверил. Блок у моторчика посмотрел дорожки, ползуны, платка - все прилично. Ни запаха гари не поджогов. Остался переключатель. Но неужели он мог накрыться так резко и во всех положениях перестать работать? Может в колодку к нему подать напряжение?
Россия
Okayot336
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Belgorod
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Okayot336 »

Привет всем , проблема в самопроизвольно включающимися дворниками , какие предположения ? Гитару откидывал , мотор перебрал .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#98 

Сообщение 200g »

смотри в первую очередь блок предохранителей. возможно туда влага проникла и что-то замкнуло среди контактов, а возможно погнало само реле дворников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Okayot336
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Belgorod
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Okayot336 »

Машина 7 лет дождя не видела )))) в гараже стояла
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#100 

Сообщение 200g »

наивный чукотский мальчик... это не значит, что реле не может не погнать, как и сам блок, старое всё, отсыреть могло прежде, а теперь попросту заржаветь.
просто с этого над начинать. но если есть желание, пойди с обратного конца - проверь реле на движке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение Mixo »

На самом моторчике реле смотри , а потом иди по цепочке
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить