плавающая поломка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

плавающая поломка

#1 

Сообщение серж »

Всем привет, коллеги. Тема такая. Приехал, заглушил. Утром ни в какую ни на бензе ни на газу. Выяснил нет искры. По очереди менял все. распред-ль, крышку, центр. высоков. провод, катушку искра не пришла. Простояла три дня, Решил просто крутануть завелась. Прокатился на бензе, газу прогрел, несколько раз завел все ок. Вечером решил порадоваться, кием по лбу глухо. С утра проделал рекомендации темы "система зажигания Fiat Tipo/Tempra "( но все было хорошо и заодно поджал контакты) завелась, прогрел, вечером опять улыбнулась. На следующее утро как вы догадались не проснулась. Как так может быть? Ощущение, что в модуле Digipex2 отходит какая то нога и периодически долбит мозг?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

смотри все разъемы зажигания на предмет окисления/неконтакта
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение серж »

каждый провод вытащить из колодки модуля и катушки на предмет обжимки, окисления?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

да, и не только на дигиплексе, а вообще везде — на ДПКВ, его еще прозвонить, 800 Ω +/- 50, балласте форсунки (к делу не относится, но тем не менее), на катушке и т.д...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение серж »

ДПКВ проверил сходится. Понял, буду капать.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

проверь все массы и к диджиплексу тоже
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Да, такого рода косяки долго могут мозг выносить, у меня тоже плавающий косяк имеется, хоть и редко, но независимо от времени года может заглохнуть прям на ходу, но тут же заводится и едет дальше, может в течении дня раз десять, а то месяцами всё Ок... Перетряс всё что можно, всё перемерял, - хрена... Всё в норме.Так и езжу... :(
Ответить