Автор |
Сообщение |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
не на чем ехать
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
tallman писал(а):
|
я тоже пивка щяс залудил с рыбкой. хорошо пошло
|
тоже зачот!
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
когда-то заинсталил в заднюю полку тройник розеток с USB. пасажиры в дальней дороге всегда могут подключить планшеты, смартфоны, зарядки…
размещение розеток за спинкой оказалось удобным тем, что провода от девайсов не мешают никому в ногах.
чтобы мусор не забивал колодцы, это дело было просто прикрыто тряпочкой-салфеткой — не камильфо, конечно, но как-то все руки не доходили на что-то более приличное.
И вот на днях заимел такие противопыльные заглушки:
и за лейбл не стыдно:
в общем, теперь такие вот содатики торчат :
вот только USB пока не прикрыта.
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Последний раз редактировалось: 200g (Пт 12.01.2018 11:21), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
оригинальная фигня какая-то
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
|
|
 |
Андрей_
Мастер


Благодарности: 6/53
Возраст: 46
Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 629
Откуда: Крым

Auto: Fiat Tempra 1.9 TDS 91 Motor: SOHC System: Turbo-Diesel
|
|
Как там и было, со стока.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
вчера заменил задние амортизаторы. старые не текли и, в общем-то, отрабатывали. н, на мой взгляд, стали уже слабоваты, что особенно заметно на машке с хорошо загруженным задком.
поставил новые, но старые, поскольку они еще рабочие, хотя и подуставшие, решил оставить в запасе на всяк пожарный,
тем более, что и втулки-сайленты вполне себе ничего - даже резина не потрескалась.
на довольно чистом корпусе прочитал кучу всяких надписей, типа ATTENZIONE... Gas compresso...
из которых сделал вывод, что аморты итальянские.
а потом внизу вычитал дату изготовления
и акуел...
это родные аморты, еще с завода! судя по надписи, в сентябре им исполнится 25 лет!
четверть века в работе, а состояние - получше многих современных аналогов через 3 года.
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
s_r
Профессор


Благодарности: 49/32
Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3303
Откуда: г.Караганда

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в. Motor: DOHC System: Другая система
|
|
Оригинал он такой....жаль что дорог невъе..реально
|
|
|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
 |
admin
Administrator


Благодарности: 230/24
Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7839
Откуда: Бонн

Auto: Fiat Tipo 1.6 94 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
Мои оригинальные задние аморты ушли в горы в 2009 году. Это при том что машина по Германии ездила... Пробег по СНГ у неё чуть больше двух тысяч был.
|
|
|
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
а мои оригиналы с 4х4 её новый хозяин ушатал, когда из Тулы поехал на юга, а оттуда домой за Полярный круг. амморты с младшей теперь трудятся в Типке, а его амморты тоже живы, только нижние сайленты малость подустали
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
вооо. то есть это опять доказывает, что фраза "раньше делали лучше" - не пустой звук. а вот новые - хз - прслужат хотя бы 3 года или нет. да и когда менял, взял в руки старый и новый - пипец разница в весе: такое впечатление, что в новый чего-то недоложили .
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
s_r
Профессор


Благодарности: 49/32
Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3303
Откуда: г.Караганда

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в. Motor: DOHC System: Другая система
|
|
Новые прослужат 3 года?! Хер то там....сейчас что Китай, что типа "бренд" одинаково ходят. А оригинал для шейхов цены.
Я вот в прошлом году TRW спереди поставил...правая стучит уже, но сухая. Я млять негодуэ
|
|
|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
дык я и говорю: новый аморт по весу чуть ли не в 2 раза легче.
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
Алишер
Профессор

Благодарности: 4/7
Возраст: 61
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 1019
Откуда: Ташкент

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
а может он титаниевый!
добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):
|
поставил новые, но стары
|
..и как ведут себя новые?
|
|
|
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
|
|
 |
|
 |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10011
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
Алишер писал(а):
|
и как ведут себя новые?
|
фигли, пока новые, всё ок - задок как бы "подобрался", ходовка стала плотнее.
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
|