Автор |
Сообщение |
Sipoga1911
Типо-маньяк

Благодарности: 0/7
Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 219
Откуда: Днепр

Auto: Tipo 1.4 1992год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
В интернете нашел вид оригинала, такого пока не нашел. Слева это возле руля или слева от вентилятора в районе радиатора печки? Там помню какой то кожух есть мож за ним. Пойду искать от этих проводов, блин эти ж провода откуда то выдернули
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Типосятина
Профессор


Благодарности: 27/17
Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1996
Откуда: Днепропетровск

Auto: FIAT Tipo 1.4 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Слева от вентилятора. Красной стрелкой примерно место показал. Там крышка чуть меньше пачки сигарет на двух саморезах, на ней разъем на 4 пина. Вот на этой крышке с внутренней стороны стоят резисторы.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Sipoga1911
Типо-маньяк

Благодарности: 0/7
Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 219
Откуда: Днепр

Auto: Tipo 1.4 1992год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Все нашел эту дырку спасибо тем людям кто продаёт запчасти в интернете и фотографирует их с разных сторон
А слона то я и не заметил вобщем если кто то будет так же искать находится она почти в корпусе вентилятора вон стрелочкой указал.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Sipoga1911
Типо-маньяк

Благодарности: 0/7
Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 219
Откуда: Днепр

Auto: Tipo 1.4 1992год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Пришла мне посылка с резистором, фишкой которой у меня и в помине небыло. Вопрос по проводам, вот на фото 3 разноцветных на 2-3-4 скорость с переключателя идут и один со жгута черный я так понял он минус.
Как узнать где минус на фишке? там только один чисто серый
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
на форуме есть все электросхемы
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
Sipoga1911
Типо-маньяк

Благодарности: 0/7
Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 219
Откуда: Днепр

Auto: Tipo 1.4 1992год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Как оказалось все очень просто, нужно просто глянуть на резистор, а провода которые идут от печки прозвонить мультиметром при всех скоростях
|
|
|
|
|
 |
|
 |
кэмбэл81
Типо-маньяк


Благодарности: 0/7
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Янв 2016
Сообщения: 215
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край

Auto: Fiat tempra 2.0 1992 универсал Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Всем добрый день. У меня проблема в следующем: при повороте ключа зажигания начало постоянно жужжать под бордачком. Через минуту-полторы жужжание прекращалось. Путем засовывания своего любопытного носа под бардачок определил, что заслонка, регулирующая салон - улицу никак и ни чем не управляется. Просто ходит туда - сюда от лёгкого прикосновения. Так же увидел, что тяга от моторчик, которая соединяет его и заслонку - болтается. В связи с этим вопрос:можно ли не снимая печки открутить этот моторчик? Я пробовал туда залезть коротышовой отвёрткой. До ближайшего шурупа можно как нибудь добраться. А до дальнего не получается. Если без съёма печки никак, то в каком положении лучше зафиксировать заслонку? Потому как печку из за этого снимать я точно не буду. Фишку с моторчик я скинул, чтобы не жужжал. Перечитал всю тему, конкретики не нашёл.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
добраться туда, не снимая печки можно, но ОЧЕНЬ трудно, сильно мешает заводская шумка (если она еще есть). тяга, которая там болтается, крепится вверху к заслонке, внизу к валу электропривода, который очень часто ломается. чтоб салон не потел, заслонку зафиксируй в положении «на себя» со стороны салона, а чтобы моторчик зря не жужжал, отцепи его разъем
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
кэмбэл81
Типо-маньяк


Благодарности: 0/7
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Янв 2016
Сообщения: 215
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край

Auto: Fiat tempra 2.0 1992 универсал Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Разъём я отключил. Судя по картинке, он крепится на трех болтах(шурупах). Один со стороны седушек, и два со стороны шумки. Вопрос: если я всё же смогу добраться до шурупов(отловав куски шумки), и сниму этот моторчик, смогу я его туда обратно поставить? Или это сложно, и проще зафиксировать заслонку, и ездить так?
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
кэмбэл81 писал(а):
|
если сниму этот моторчик, смогу я его туда обратно поставить?
|
вопрос стоит несколько иначе — для того, чтоб поставить его обратно, его нужно починить, ты смогёшь? если нет, проще заклинить заслонку и пока забыть
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
кэмбэл81
Типо-маньяк


Благодарности: 0/7
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Янв 2016
Сообщения: 215
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край

Auto: Fiat tempra 2.0 1992 универсал Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Починить то смогу. Это вообще без проблем. Вопрос то как раз и состоит в том, возможно ли его снять и поставить без снятия печки.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
кэмбэл81 писал(а):
|
возможно ли его снять и поставить без снятия печки.
|
возможно. я снимал/ставил актуатор без снятия печки, но это трудно
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Поблагодарили(1): кэмбэл81 |  |
|
|
 |
|
 |
кэмбэл81
Типо-маньяк


Благодарности: 0/7
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Янв 2016
Сообщения: 215
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край

Auto: Fiat tempra 2.0 1992 универсал Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Буду пробовать. Спасибо за оперативный ответ, да еще и с картинкой.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12193
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
да не за что, просто сейчас дома занимаюсь запасной печкой, все под рукой
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
|