Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#766 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):а нет риска, что когда свой поставит, то ченить в нем попалит?
Вот именно эти мысли меня и останавливают от непоправимого :lol: ибо порядок навёл именно в соединении крышки багажника, я Чё там дальше - хз... Машка варилась по порогам, причём, как по мне, тат бездарно, не удивлюсь, что где-то проводку по порог поплавили... Может там что-то с чем-то спеклось...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#767 

Сообщение 200g »

просто у меня так в астре было: реле дворников накрылось, я, особо не задумываясь о причинах (умная Маша, фули), поехал купил новое. вставил, щелкнул подрулевым переключателем ...и оно тоже сгорело нахрен :D и только после этого полез проверять проводку (тсс... про водку - ни слова).
Последний раз редактировалось 200g Чт 28.06.2018 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#768 

Сообщение Bob »

200g писал(а):тсс... про водку - ни слова
...уже сказал... :lol:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#769 

Сообщение Типосятина »

Всем привет с моря!!!

добавлено спустя 5 минут:

Ох и интернет здесь :twisted:
Нагрузил так, что пришлось заднюю полочку дома оставить :lol:
На пляже на фотосессии немного сел в песке, хотели люди уже толкать, но сам выбрался :cool: эх, тут бы полноприводной темпрой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#770 

Сообщение tallman »

последняя фотка: что за буква? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#771 

Сообщение 200g »

Типосятина
молодцы! отлично развлекаетесь!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#772 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):последняя фотка: что за буква? :lol:
Буква называется глотайте городскую пыль, а я на море дышу свежим воздухом
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#773 

Сообщение Алишер »

Типосятина
ЭЭЭЭххх!!!! Хорошо когда море близко! Молодчик!!!!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#774 

Сообщение Типосятина »

Саша такой радый был, шо приехал в аквапарк, что бросил в машине включенный магнитофон в 11:15, и когда он пришел в 19:00,очень удивился, шо машина не едет😂😂😂
А акум толи десятого, толи 11 года, еще дед его два раза в хлам садил, так, что даже лампочки не зажигались. И я один раз (какого то хрена по жаре отстрелилась кнопка аварийки и она целый день в гараже мигала...)
И вот сегодня... С пиха завели, полчаса поработал мотор с геной, 13.7 зарядка, вроде заводится... На ночь скинул клемму от греха подальше, сигналка чтоб до конца не высадила.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#775 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):13.7 зарядка
тут на только батарея хреновая, она у тебя еще и постоянно недозаряжается. копай в проводке :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#776 

Сообщение Типосятина »

Та там кетайский вольтметр, висящий на замке зажигаеия, 3.14здит на две десятки меньше... Проводка вся перебрана, перепаяна и продублирована. В принципе - то, что дешевый акум столько проходил говорит о достаточной зарядке, просто годы, гады... А мафон то не сам ток жрал, там еще и усилок о четырех каналах :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#777 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):мафон то не сам ток жрал, там еще и усилок о четырех каналах
я вот как-то точечный свет на плафоне (5W) забыл вырубить — через 3 дня (машина стояла в гараже) батарея сдохла в ноль
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#778 

Сообщение Типосятина »

Что я вам скажу, господа, есть еще один плюсик к теме об удаленном колдуне...
Сегодня я лично убедился, что 180х барабанов хватает за глаза. Если они в исправном состоянии. Я это предполагал при размышлениях о ЗДТ, и сегодня мои мысли подтвердились - ЗДТ назад без колдуна и/или АБСа это самый верный путь, чтоб разложить машку.
Короче, ситуация: едет впереди и тошнит копье, 25 км/ч. Я психанул, вторая, газ в пол его обогнал, и к концу обгона, дорога поворачивает налево под 45°,видимость хорошая, я начал заходить в поворот со встречки, к концу поворота хотел оказаться в своей полосе. В поворот я зашел в районе 45-50, для такого поворота ничего смертельного, хотя и не комфортно, особенно пассажирам. В машине впереди два человека, по сотке, сзади малая 25,в багажнике саб и кое какое барахло, ну и баллон газовый. Это я к тому, что не порожний был. Перед поворотом начал прилично тормозить и одновременно поворачивать (копье осталось сзади, ей помехи никакой). И вот в повороте я явно ощутил, что задница пошла юзом и Машка чуть пошла бочком. Ничего критичного, легкое движение рулем и слегка отпущенный тормоз все поправили, пассажиры даже не заметили факта легкого дрифта :lol: но для себя сделал соответствующие выводы... А если б было мокро... А снежок если... Хотя, сказать по правде, асфальт там слегка присыпан песочком. При торможении вторая так и была включена, плюс морда нагрузилась, видать поэтому передок юзом не пошел...

А по трассе тормоза хороши :cool: по дороге с моря попался один "учитель" не знаю, че они зарубились, но фольц Т5й девятого лансера начал прессовать, а за ним еще пара каких-то кроссоверов и я... Поздно раздуплился, что тормозят с дымом со 130... Мне то видно вперед, никаких предпосылок так тормозить нет, все чисто и тут хренак все стало перед носом... Я в первые мгновения даже грешным делом подумал, что не хватит мне места оттормозиться и придется тикать на встречку, благо там никого не было, но все обошлось, тормоза явно лучше, хоть и гремят суппорта не по детски :lol: я заметил, у 257х более растянут момент срыва на юз по сравнению с 240ми. И кстати, я катался один суппорт 240,второй 257 на передке,
так вот, при экстренном торможении 240 шел юзом с черным следом, а 257й катился, хоть и тормозил хорошо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#779 

Сообщение 200g »

я с разноразмерными суппортами не экспериментировал, но на своих - 240-диск спереди и 180-барабаны сзади без колдуна - на автобане при средней скорости примерно 160 пару раз оттормаживаться приходилось, поскольку олени - они на любой дороге олени. проблем с торможением не было - машка хвостом не мела.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#780 

Сообщение tallman »

ну, у тебя все как всегда. она и без тормозов у тебя справлялась бы на отлично :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить