Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#241 

Сообщение mbipsa »

Начало почитал, но решения проблемы не нашел, в общем поставил гену, при вкл зажигания лампа светится, запускаешь и зарядка не идёт и лампа не тухнет! Всего гену прозвонил, диодный мост в норме, все диоды звонятся, реле пробовал менять, результата нет, обмотки звонятся, обрывов и КЗ нет, проводка что толстый целый, что на возбуждение питание даёт, если его на массу лампа загорается, в общем не знаю куда глядеть(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#242 

Сообщение 200g »

а кольца контактные смотрел? в каком состоянии?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#243 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):а кольца контактные смотрел? в каком состоянии?
Износ маленький, без задиров и повреждений, мультиком звонятся
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#244 

Сообщение 200g »

если все вышеуказанное действительно грамотно проверено, то остается тока или межвитковое замыкание, или обрыв в обмотке или контактах. разбирать, прозванивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#245 

Сообщение tallman »

прозвонкой КЗ нельзя вычислить. по крайней мере, ширпотребным мультиметром :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#246 

Сообщение 200g »

тут как свезет. иногда трабла простым мультиметром влегкую определяется. а бывает, что и на стенде не сразу разберешься.
однако, если гена настолько плотно мозг имеет, то, имхо, проще поискать другой, пусть и бэушный, но гарантированно рабочий. или подъехать к спецам - мож они нутрянку перетряхнут незадорого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#247 

Сообщение mbipsa »

Да я уже этот бу то и взял))) чуть ли типа с разборки!)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#248 

Сообщение Алишер »

mbipsa писал(а): бу то и взял))) чуть ли типа с разборки!)
совсем недавно тут товарищ с востока делился радостью что с капремонта гену приобрел. наверно тебе лучше последовать его примеру,а?..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#249 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa
А посмотри внимательно на регулятор напряжения. Не отвалился ли сам контакт. Он там такая проволочка торчит припаяный. Хорошенько глянь. У меня когда такое произошло, я еле нашел в чем дело.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#250 

Сообщение mbipsa »

Сергей33 писал(а):mbipsa
А посмотри внимательно на регулятор напряжения. Не отвалился ли сам контакт. Он там такая проволочка торчит припаяный. Хорошенько глянь. У меня когда такое произошло, я еле нашел в чем дело.
Регулятор тот что был на вид как новый, и новый ещё купил пробывал, итог одинаков, зарядка не идёт. Как проверить проводку, чтобы 100% уйти к вопросу в генератор? Толстый плюсовой до АКБ идёт нормально с ним, а тонкий? Ну по сути, от гены отключаешь его, и лампа не горит, подключаешь, загорается, при включении зажигания, на этом проводе появляется +12, по идее больше по проводке некуда лезть???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#251 

Сообщение yuranltd »

mbipsa
один крайний совет, если не можешь сам его добить, съездить в фирму где есть стенд и попросить прогнать по стенду
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#252 

Сообщение Светлана »

Всем привет!
Тоже столкнулась с проблемами в генераторе. На приборке загорелась лампочка аккумулятора. Просто горит, до тех пор пока не вставишь и повернешь ключ, в замке зажигания. Потом тухнет и не горит. Генератор работает, но нет зарядки на аккумулятор. Сняли генератор, прозвонили, проблема в диодном мосте. После долгих рысканий в интернете, в поисках нужных деталей. нашла то что надо. Делюсь: Диодный мост MOBILETRON RI-02HA, реле напряжения стартера MOBILETRON VR-F119. Цены в Автодоке приемлемые. Детальки для генератора M-MARELLI.

добавлено спустя 9 минут:

Прикольный сайт, с подробной информацией о машине, вплоть до дня выпуска, ilcats.ru. Собственно, номера запчастей, через него и нашла.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#253 

Сообщение tallman »

Светлана писал(а):Генератор работает, но нет зарядки на аккумулятор
это значит, что он не работает :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#254 

Сообщение Светлана »

Да, но при снятии клеммы с аккумулятора машина не глохнет.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#255 

Сообщение Типосятина »

Нельзя клемму снимать при рабочем двигателе! Хотя, в данном случае уже все равно...
Ответить