Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#721 

Сообщение Типосятина »

Посмотрим, как получится...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#722 

Сообщение Типосятина »

Собираю балку потихоньку. Столкнулся с проблемой: рычаг с новым ремкомплектом не влазит в проушины балки... Ни в какую... Перемерял - центральная втулка, на которую внутренние обоймы подшипников напрессовываются на 2 мм длиннее родных :shock:
Напрессованные до упора внутренние обоймы, и при этом центральная втулка торчит миллиметра на полтора... Пол дня крутит-мутил... Спилил болгаркой те полтора мм, рычаги очень туго зашли, собрал, затянул, рычаги на подшипниках поворачиваются, люфтов нет... Пока нет... С такими колхозными приколами теперь не уверен в правильной затяжке подшипников...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#723 

Сообщение 200g »

странно.
лишнего бы не отпилить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#724 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):лишнего бы не отпилить.
Вот именно... Получается сейчас я максимально задавил (забил) внутренние обоймы до упора роликов, и лишнее убрал болгаркой. В принципе, при затяжке, проушины балки сожмут этот бутерброд, может на какие то сотки сожмется и центральная втулка и, по идее, получилась нормальная затяжка подшипников...
Время покажет. Сейчас без люфта и в меру туго, то есть не пережато.

добавлено спустя 8 минут:

Пильнул болгаркой немного конусом вовнутрь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#725 

Сообщение tallman »

Конус там не нужен, а в остальном ты правильно сделал - концевые шайбы с резинками должны быть заподлицо с центральной втулкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#726 

Сообщение Типосятина »

Ну я конус делал что бы концевые шайбы болгаркой не тирануть случайно. Та и конус - то громко сказано, потертый диск от 125й болгарки (там остаток миллиметров 60-70). Сколько конусности можно получить таким радиусом на таком маленьком пятачке...
Кстати - там не простые резинки, как были родные, а уже полноценные сальники.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#727 

Сообщение tallman »

полноценные сальники забиваются с натягом в гнездо. у тебя в рычаге оно есть? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#728 

Сообщение Типосятина »

Это да...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#729 

Сообщение yuranltd »

вставлю свои 5 копеек, когда тоже менял то ставил комплект от FEBI там все нормально ставилось и длина внутренний трубки втулки была как на старых родный а другой какой фиирмы не помню то была такая же ситуации что трубка эта была центральная, пришлось на другом комплекте эту трубку пришлось родную оставлять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#730 

Сообщение tallman »

yuranltd писал(а):Начинающий МОТОХруст
а вот это ты зря, дорогой товарищ... хрустов не просто так хрустами кличут. я лично уже двоих знакомых хрустов на Мыльную гору (городское кладбище) оттащил. думай :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#731 

Сообщение yuranltd »

tallman
Ну давно мечтал категорию на мотоцикл, теперь вырос пойду учится, в дальнейшем хочу какой нибудь мотобайк.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#732 

Сообщение Типосятина »

Мне тоже в одном месте крутится обзавестись чем-то двухколесным, да подурнее... Но пока это только мечты... Я и сам себя зная понимаю, что ездить буду столько, сколько сможет техника, а это не на долго...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#733 

Сообщение Алишер »

А с парашютом никто не мечтает! :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#734 

Сообщение admin »

при сегодняшнем количестве авто на дороге если сам не прощелкаеш то тебя прощелкают, я был мотоциклистом в те времена когда крашенная тетка за рулем была редкостью, тогда тоже доставалось но больше от косых.
тоже друзей хоронил, у самого мало костей целых,
вот уже месяц как хромаю, коленка левая болит шо песец, эту коленку мне когда-то полтора месяца собрать не могли,
кое как собрали ибо не из чего собирать было, сказали не на долго, на том спасибо, больше 20 лет работала коленка без проблем, а теперь когда ходишь кость о кость трёт и болит, из машины вылезти так то вобще - цирк.
дали направление на магниторезонансную томографию. еще месяц ждать...

решайте сами...

добавлено спустя 1 минуту:
Алишер писал(а):А с парашютом никто не мечтает!
это чтоб сразу и без вариантов? :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#735 

Сообщение Типосятина »

У меня батя перепробовал почти всю доступную советскому пацану из семьи со средним достатком двухколесную технику...
Когда пришло время, и я начал разговоры про мотоцикл, он мне сразу сказал: Бери ключи от машины и езжай куда хочешь... Машину разобьешь, хоть живой останешься...
Весь мой опыт общения с двух колёсной техникой не на педальном приводе сводится к покатушкам несколько лет назад на угандошеном в хлам японском мотороллере 49 кубиков. И то, наваливал так, как этот мотороллер с завода не ездил, аж поплавился пластиковый щиток на выхлопной трубе, чтоб ноги не обжеч... Мне с непривычки те 50км/ч,что я его разогнал показались как минимум 150....из глаз слезы от ветра, полный рот мошкары... :lol:
Ответить