Какие рычаги передней подвески лучше брать?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#211 

Сообщение s_r »

Я и не притендую, ибо больше 120 не езжу. На тот свет не тороплюсь просто, да и авто жалко.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#212 

Сообщение Bob »

Я как-то свою по ровной трассе разогнал до 17О по спидометру, да больше побоялся, хотя тяга позволяла ещё добавить, но температура попёрла... машку стало жалко
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#213 

Сообщение Sipoga1911 »

Подскажите Рычаг подвески STARLINE 18.34.703 типа италия или это жесткий китай?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#214 

Сообщение tallman »

эгзист говорит, что Чехия, согласно емексу, производитель РОССИЯ, но описание артикула почему-то на мове, а цена просто конская :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#215 

Сообщение Сергей33 »

Да уж. Цена крутая.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#216 

Сообщение Алишер »

Bob писал(а):но температура попёрла...
давно этот вопрос мучает,и кажется не меня одного. при повышенных оборотах (даже при высокой скорости длительное время)наблюдается повышение температуры по датчикам. говорит это о несбалансированности системы охлаждения с режимами работы ДВС? (извиняюсь что не в тему).
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#217 

Сообщение 200g »

точно, не в тему. сейчас начнется обсуждение системы охлаждения :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#218 

Сообщение Алишер »

так лето на носу!!! :?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Россия
сибиряк
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.03.2016
Откуда: Красноярский край
Авто: Fiat Tempra 1,6 92N
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#219 

Сообщение сибиряк »

Добрый день други! Посоветуйте рычаги передние какой лучше фирмы брать, имеются МooG , BIRTH и DELPHI . Цена практически равнозначная.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#220 

Сообщение 200g »

из перечисленных можешь брать любые - какое название больше нравится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#221 

Сообщение tallman »

я бы еще порекомендовал Flennor, но их в последнее время что-то нету в продаже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#222 

Сообщение novak84 »

DELPHI я бы не советовал брать, сам их ставил года 3 назад, пол года не прошло как все саленты поотрывались, заменил их на TRW, чуть дороже но до сих пор в норме.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#223 

Сообщение Сергей33 »

Блин, а я хотел DELPHI посоветовать. Я их обычно беру и года два шаровая служит.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#224 

Сообщение 200g »

novak84 писал(а):DELPHI я бы не советовал брать, сам их ставил года 3 назад, пол года не прошло как все саленты поотрывались, заменил их на TRW, чуть дороже но до сих пор в норме
дык раговор-то не про сайленты, а за рычаг. а это - две большие разницы. с сайлентами, возможно, у Дельфи дела не очень, но рычаги у них довольно неплохие.
Сергей33 писал(а):я хотел DELPHI посоветовать. Я их обычно беру и года два шаровая служит.
2 года, на мой взгляд, это ваще ниачом. впрочем, возможно всезависит от местных дорожных условий.
ставил дельфийские рычаги на ауди - 5 лет адекватно отходили, и с ними же продал машку.
на темпру в 14-м году поставил правый рычаг Kamoka - по сегодняшний день претензий к нему никаких.
в начале этой зимы (в декабре 17-го) поставил левый рычаг марки 4U, буду посмотреть на срок "жизни".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#225 

Сообщение tallman »

200g писал(а):дык раговор-то не про сайленты, а за рычаг. а это - две большие разницы
а что, в РК рычаги без сайлентов продаются? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить