не включается вентилятор на радиаторе

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#76 

Сообщение 200g »

датчик вкручен непосредственно в радиатор - найдешь его на одном из пластиковых "ребер" (слева или справа), к нему непременно подходит двужильный провод. вместо родного термодатчик можно вкрутить тазовский (с температурным режимом 87-92 оС, маркировка на корпусе, но качество - сам догадываешься.

шланги/патрубки системы охлаждения, если не покупать "родные", то придется на месте (у магазина) подбирать по длине, размеру и изгибу.
имхо, проще заказать фиатовские или их аналоги.

а вообще, чтобы не задавать элементарных вопросов , внимательно изучи мануал по своей машине, занимательная книга(!).


tallman
Zheka_DNR писал(а):перестал крутиться вентилятор на генираторе
полагаю, имелось ввиду "на родиаторе".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#77 

Сообщение Zheka_DNR »

200g
а датчик,никак нельзя проверить?
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

легко. выкручиваешь датчик, кладешь его в кастрюльку с водой и кипятишь (можно сразу налить горячую - меньше ждать). при температуре выше 90 град ( перед закипанием) и уж при закипании воды - и подавно - внутри датчика должны замкнтнуться контакты, т.е. если померить клеммы на сопротивление, то мультиметр должен показать короткозамкнутое состояние - нули. при оставании контакты должны снова разомкнуться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#79 

Сообщение Zheka_DNR »

200g
спасибо!

добавлено спустя 45 минут:

200g
а еще вопрос.почему тогда при езде на скоростях,температура падала,была нормальной,как ставил на нейтралку.она подымалась?
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#80 

Сообщение Типосятина »

Zheka_DNR писал(а):а еще вопрос.почему тогда при езде на скоростях,температура падала,была нормальной,как ставил на нейтралку.она подымалась?
Потому, что когда ты едешь, тебя выручает И.О. вентилятора - ветер.

добавлено спустя 2 минуты:

На исправной машине при скоростях от 40 км/ч вентилятор не должен включаться... На формульных болидах вентиляторов в принципе нет - зачем возить с собой несколько кг лишних...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#81 

Сообщение tallman »

Zheka_DNR писал(а):200g
спасибо!
для того, чтоб кого-то поблагодарить, грамотные люди жмут кнопку«спасибо» над постом, за который хотят поблагодарить
Типосятина писал(а): И.О. вентилятора - ветер.
аббревиатура «ио» (исполняющий обязанности) пишется без точек и с прописной буквы. и не ветер это, а просто набегающий поток воздуха, хотя ветер пишется короче.
типа сумничал :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#82 

Сообщение Типосятина »

:lol:
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#83 

Сообщение Zheka_DNR »

tallman
та я древный,видишь даже подпись,какая у меня!я не знаю.что где и как нажимать!а спасибо.мне не тяжело ,сказать!
не шарю ,нифига)
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Алишер »

Zheka_DNR
а перед тем как снимать с радиатора и кипятить термо-датчик, проверь на работоспособность сам карлсон. подай +- на прямую
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#85 

Сообщение 200g »

Zheka_DNR писал(а):та я древный
дык тут нас дофига таких же - немолодых :P

добавлено спустя:
tallman писал(а):типа сумничал
зачтено! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):дык тут нас дофига таких же - немолодых
как и наши колымаги... :)
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#87 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):типа сумничал
...филосоввв, однако... :D
200g писал(а):тут нас дофига таких же - немолодых
Но-но, неча тута аксакальничать, типа "старше нас - только вечность", некоторые и молодым фору дадут...
Ответить