Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9831
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Вт 08.05.2018 19:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Алишер
значит.
заводской газовый двигатель - это совсем иной агрегат, нежели бензиновый. в его конструктиве решается множество вопросов. среди них: проблема низкой каллорийности газа, более низкий детонационный коэффициент, более высокое октановое число, более высокая температурная нагруженность ЦПГ, более выский максимальный крутящий момент (достигать которого нельзя ввиду прогорания клапанов - как следствие, заметно меньшая мощность на объем), проблемы организации смазки ЦПГ и пр.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 227/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11882
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 09:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
проблемы организации смазки ЦПГ и пр.

а она разве не маслом смазывается? каким образом газ влияет на это дело?


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9831
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 16:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

маслом, но проблема в том, что газ - не бензин, не смешиваясь с маслом, высушивает стенки, выдавливает пленку из-под колец. а бензин, являясь жидкостью, полюбому обеспечивает скольжение. и чем выше износ ЦПГ, тем сильнее проявляется данный отрицательный фактор. зато качество масла сохраняется на больший эксплуатационный срок Smile.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 17:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Уже который год мне никто вразумительно не может ответить: если газ сушит стенки цилиндров, а еще там говорят, что бензином смазываются штоки впускных клапанов, и есть очень дорогие и заумные системы смазки клапанов на газе... То как же тогда ездят по миллиону км дизеля, в которых присутствуют все вышеописанные проблемы, которые по идее должны уложить ДВС тысяч за 40-50? Confused


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9831
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 19:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
газ сушит стенки цилиндров

стенки газ высушивает не химически, а физически - под давлением буквально выжимая пленку. собственно, бензин это делает еще злее, поскольку жидкость - весч несжимаемая. но! по той же причине, что бенз - жидкость, смазка полюбому есть.
полагаю, что с клапанами та же история - с одной стороны смазываютмя маслом, с обратной бензином.
не стоит говорить, что у соляры довольно высокие смазочные свойства по сравнению с бензином.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 227/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11882
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 20:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
с одной стороны смазываютмя маслом, с обратной бензином.

клапаны охлаждаются бензином, но никак не смазываются. не зря же замасленные детали отмываются бензином! Razz

200g писал(а):
жидкость - весч несжимаемая.

попрошу глубокоуважемого профессора не забывать, что несжимаемая жидкость бензин в камеры сгорания попадает в виде эмульсии (взвеси), которая таки сжимается


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 20:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Но весь прикол в том, что в дизеле клапана вообще с соляркой не встречаются никогда (по крайней мере впускные), и в цилиндр солярку впрыскивают, когда уже поршень "по сухому" прошкрябал цилиндр вверх сжимая под нехилым давлением воздух (бензинка тут явно отдыхает), который типа выдавил масло вниз... И только перед ВМТ вспышка и бла-бла-бла (блин, нашел кому это рассказывать Laughing ) И почему то ничего не задирает и все работает дольше и в более жестких условиях, чем бензиновый ДВС...
Не, ну если форсунки конкретно льют... тогда смазка там идет капитальная Laughing с разжижением масла...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3286
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 20:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Все рассказы про ужасы газа придумывают лишь те, кто ездит на бензе и не иначе. Вот японцы и корейцы едят газ наш и ездят и ездят на газу....без всяких приблуд для "смазки" клапанов.
Вся беда то от газа, что его мало кто НОРМАЛЬНО настраивает на СТО. Пацаны дворовые крутят в основном...очень мало грамотных....кто правильную смесь и зажигание выставляет


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 20:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

s_r
Вот именно! Хотя никто не запрещает купить за 7 баксов шнурок и играться настройками. Ничего там военного нет, в ютубах все уже разжовано 100500 раз. Моему другу на несчастном ланосе с мелитопольским (самым паршивым во всех отношениях) моторе газ чувак настроил так, что он по городу в десятку укладывается... Не у всех, далеко не у всех такие моторы в десятку бензина укладываются... Но, правда катались с ноутбуком полтора дня.
Но, еще надо не жлобиться на оборудоваение, у него установка баксов на 150 дороже среднестатистического ланосо-комплекта, который меньше 11.5-12 не берет...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9831
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 21:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

был вопрос об отличиях конструктива заводских газовых движков от бензиновых. я всего лишь перечислил ряд вопросов (далеко не полный), решение которых заложено при разработке газового движка.
и так жарко обсуждаемая тема смазки, в общем-то, второстепенная, по сравнению с другими, которые изначально решены при проектировании.
как говорится, за что купил - за то и продаю.
а насколько хорошо чувствут себя обычный бензовый двигун с ГБО, его плюсы и минусы - вообще не в курсах. не моя тема, никогда не интересовался.
для себя давно вывел, что система питания должна стоять та, что с завода установлена производителем - карб, моник, впрыск, дизель, ГБО, турбина... поскольку эта "формула" для данного авто является оптимально сбалансированной на уровне всех остальных узлов. хочется другой вариант - меняй машку. но это лишь мое правило, и даже не рекомендация кому-либо.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Алишер
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/7

Возраст: 61
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 1018
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 23:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
..вот и хочется узнать чем это отличается "газовый" двиг от бензинового и как эти вопросы решены в нем.


Вся наша жизнь стоп-старт!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9831
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #27 СообщениеДобавлено: Чт 10.05.2018 18:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Алишер
...валяется у меня где-то в компах документ с официальной спецификацией гольфовского газового движка. но там неспециалисту сложновато разобраться - на немецком, техническим языком, формулы, диаграммы, графики... объем документа - около 3 тыс. страниц, не считая нескольких приложений, типа 200-страничного патентного перечня. года 3 назад открыл этот файл, глянул, офигел и закрыл Smile.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361440 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru