Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #166 СообщениеДобавлено: Чт 03.05.2018 18:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина
Да, вот и я так думаю, но мало ли шо - иномарка все же! Shocked Very Happy

добавлено спустя 4 часа 6 минут:

Удачно нашел и заказал за $15 помпу HEPU P115 (видимо, старые складские запасы). Вроде Германия, хотя отзывы именно по их помпам очень неоднозначные.

Вот еще прощу помощи зала по колхозу: верхний патрубок радиатора как уже известно пойдет от инжекторной десятки. А вот чем по опыту можно заменить Gates 3791 на низ:
https://i.ebayimg.com/images/g/Qg0AAOSwYSRZjO87/s-l1600.jpg

Я понимаю, что надо идти на базар и выбирать по месту, но у меня даже нечего снять, чтобы пойти подобрать - все сделано из говна и палок (2 термостата с невероятными переходниками)... А вдруг кто уже заморачивался?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3276
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #167 СообщениеДобавлено: Пт 04.05.2018 05:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В производителе Malo или Rapro поковыряйся


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #168 СообщениеДобавлено: Пт 04.05.2018 12:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

s_r
Ковырялся - они бывают и дороже, чем Gates.

Смастырил натурный макет из проволоки - пойду штурмовать базар. Razz


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #169 СообщениеДобавлено: Вс 06.05.2018 03:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Разобрал почти всю систему ОЖ, куча ржавчины, хотя помпа вроде живая была, но с новым ремнем и при нормальном натяге уже был свист при начале движения.

Узнал много нового: как люди зачем то вкорячили между верхним и нижним патрубком еще один термостат и при этом забили его тряпкой! Rolling Eyes Что это было, я так и не понял.

Купил комплект патрубков от десятки, верхний действительно подходит с обрезом, а вот нижний можно попробовать или с угольником доудлинить или же завтра буду таки искать на базаре.

Но возникла новая засада: заметил, что на стойке, куда заведена масса от двигателя начала появляться сульфатация + на свече 1го цилиндра она же. Сами свечи и 2 тысяч не пробежали, а уже черные с элементами осыпания то нагара, то ли самого внутреннего изолятора. Печаль...

Возможно, свечи не те взял (NGK BP6E) и/или же последние километров 500 проехал на 92 бензе. Завтра возьму из аналогов рекомендованных свечи Beru Z20 14R-7DU и зальюсь после замены 95м - буду посмотреть.

А вот кто подскажет сульфатация откуда? У меня конечно влажный гараж, но от этого ли такая беда и в т.ч. со свечами (правда наиболее локализована сульфатация именно на металлических частях 1го цилиндра)?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 191
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #170 СообщениеДобавлено: Вс 06.05.2018 07:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Акомулятор рядом?Возможно выкипание дает такие результаты.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11827
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #171 СообщениеДобавлено: Вс 06.05.2018 10:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

сульфатация возникает внутри изношенной АКБ или на поверхности металлов при взаимодействии с серосодержащими соединениями, но внутри цилиндров такое не встречается


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #172 СообщениеДобавлено: Вс 06.05.2018 12:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В том то и дело, что АКБ хоть и не самый новый (3-4 года), но живой без каких-либо налетов, а вот противоположная стойка (а именно верх опорного подшипника, или как там верхняя часть это пиптика называется) с массой от движка как раз имеет белый налет, и свеча вот ещё...


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11827
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #173 СообщениеДобавлено: Вс 06.05.2018 23:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на свечах зажигания налет образуется из-за трех вещей:
1 бензин и его присадки
2 масло
3 ОЖ при при ее утечке в ГБЦ


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #174 СообщениеДобавлено: Пн 07.05.2018 02:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Спасибо - короче, почти всё может быть Shocked

Про сульфаты на свече я неверно выразился, они есть только на конце свечи, что соприкасается с наконечником ВВ-провода и в самом наконечнике. А на свечах просто странный нагар - такого махрового раньше еще не встречал.

Могут ли быть сульфаты из-за того, что я сделал очень большой массовый провод с движка на стойку - сварочный провод диаметром около 10-16мм?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/21


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1251
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #175 СообщениеДобавлено: Пн 07.05.2018 08:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
большой массовый провод с движка на стойку

Я, кстати, массу для то ли магнитолы, то ли еще для чего в салоне тоже со стойки взял и там тоже началась, как ты выражаешься, сульфатация. Видимо это плохое решение)))).


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #176 СообщениеДобавлено: Вт 08.05.2018 03:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33
Видимо да, при каком-то уровне влажности в комбинации с состоянием машины вылезает такое.

добавлено спустя 13 часов:

Чудесны пути твои колхозные, господи! С патрубками разобрался - купил из нержавейки угольник 32мм ($3) и патрубками из комплекта на десятку заколхозил.

Но главный колхоз-засада ждал меня в неожиданном месте! Ставил новый термостат, а у него винт-заглушка, которая смотрит на радиатор, по резьбе не подходит от старого!

Может кто сталкивался - такое можно найти в метизах или мне сразу на какие-то разборки проследовать? Там размер где-то сантиметр в диаметре...


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #177 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 17:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Колхоз, колхозище...

Винт-заглушку вставил старую, оказалось там резьба под наклоном - мой косяк. Винт слива ОЖ с движка переделал из покупного за $2 у кулибиных (слизана резьба).

Но главная засада ждала меня с одним из винтов термостата - крайним справа, если на него смотреть: мало того, что там резьба больше положенной и нестандартный винт (пришлось рассверливать новый термостат), так еще она и слизана! Посадил на фум-ленту и суперклей - недокрут и сопливит...

Буду посмотреть сколько вытекает и думать увеличивать ли резьбу дальше или еще что придумать. Локтайт здесь поможет, как думаете?

Зато теперь почти вся новая система охлаждения - помпа шепчет, совсем уж откровенный колхоз устранен. Вот только странно, как тестировал на холостых карлсон уже где-то на 60-70 начинает включаться переодически. Так и должно быть?

Всех с Днем победы!


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1917
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #178 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 17:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
карлсон уже где-то на 60-70 начинает включаться переодически. Так и должно быть?

Нет, включение карлсона у разных датчиков в пределах 90-94.
Или брешет приборка, или глючный датчик включения вентилятора.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #179 СообщениеДобавлено: Ср 09.05.2018 17:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина
Понял, пасибо - приборка у меня действительно умирает (верхний ряд виден только с фонариком) + глюки включения/выключения - еще и этим надо заниматься.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 118
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #180 СообщениеДобавлено: Ср 06.06.2018 04:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сегодня забрал типка от сварщика - заварил лонжерон наконец: продаваны гребаные задули пеной и замазкой трещину от стакана и до конца вниз, хорошо хоть стакан целый... Днище даже трогать не буду, и сварщик тоже сказал, что для такого экземпляра лучше доездить 3-5 лет и сдать в утиль/продать за бесценок, раз уж вляпался.

Еще из новенького: иногда оставляю машину не в гараже, и после дождя обнаруживаю полностью мокрые места под ногами водителя и пассажира. Откуда это может протекать - есть ли какая-то схемка стока спереди для наших машинок?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566358519 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru