Подергвивания под нагрузкой

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

Алишер
значит.
заводской газовый двигатель - это совсем иной агрегат, нежели бензиновый. в его конструктиве решается множество вопросов. среди них: проблема низкой каллорийности газа, более низкий детонационный коэффициент, более высокое октановое число, более высокая температурная нагруженность ЦПГ, более выский максимальный крутящий момент (достигать которого нельзя ввиду прогорания клапанов - как следствие, заметно меньшая мощность на объем), проблемы организации смазки ЦПГ и пр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

200g писал(а):проблемы организации смазки ЦПГ и пр.
а она разве не маслом смазывается? каким образом газ влияет на это дело?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

маслом, но проблема в том, что газ - не бензин, не смешиваясь с маслом, высушивает стенки, выдавливает пленку из-под колец. а бензин, являясь жидкостью, полюбому обеспечивает скольжение. и чем выше износ ЦПГ, тем сильнее проявляется данный отрицательный фактор. зато качество масла сохраняется на больший эксплуатационный срок :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#19 

Сообщение Типосятина »

Уже который год мне никто вразумительно не может ответить: если газ сушит стенки цилиндров, а еще там говорят, что бензином смазываются штоки впускных клапанов, и есть очень дорогие и заумные системы смазки клапанов на газе... То как же тогда ездят по миллиону км дизеля, в которых присутствуют все вышеописанные проблемы, которые по идее должны уложить ДВС тысяч за 40-50? :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):газ сушит стенки цилиндров
стенки газ высушивает не химически, а физически - под давлением буквально выжимая пленку. собственно, бензин это делает еще злее, поскольку жидкость - весч несжимаемая. но! по той же причине, что бенз - жидкость, смазка полюбому есть.
полагаю, что с клапанами та же история - с одной стороны смазываютмя маслом, с обратной бензином.
не стоит говорить, что у соляры довольно высокие смазочные свойства по сравнению с бензином.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

200g писал(а): с одной стороны смазываютмя маслом, с обратной бензином.
клапаны охлаждаются бензином, но никак не смазываются. не зря же замасленные детали отмываются бензином! :P
200g писал(а):жидкость - весч несжимаемая.
попрошу глубокоуважемого профессора не забывать, что несжимаемая жидкость бензин в камеры сгорания попадает в виде эмульсии (взвеси), которая таки сжимается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Типосятина »

Но весь прикол в том, что в дизеле клапана вообще с соляркой не встречаются никогда (по крайней мере впускные), и в цилиндр солярку впрыскивают, когда уже поршень "по сухому" прошкрябал цилиндр вверх сжимая под нехилым давлением воздух (бензинка тут явно отдыхает), который типа выдавил масло вниз... И только перед ВМТ вспышка и бла-бла-бла (блин, нашел кому это рассказывать :lol: ) И почему то ничего не задирает и все работает дольше и в более жестких условиях, чем бензиновый ДВС...
Не, ну если форсунки конкретно льют... тогда смазка там идет капитальная :lol: с разжижением масла...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение s_r »

Все рассказы про ужасы газа придумывают лишь те, кто ездит на бензе и не иначе. Вот японцы и корейцы едят газ наш и ездят и ездят на газу....без всяких приблуд для "смазки" клапанов.
Вся беда то от газа, что его мало кто НОРМАЛЬНО настраивает на СТО. Пацаны дворовые крутят в основном...очень мало грамотных....кто правильную смесь и зажигание выставляет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

s_r
Вот именно! Хотя никто не запрещает купить за 7 баксов шнурок и играться настройками. Ничего там военного нет, в ютубах все уже разжовано 100500 раз. Моему другу на несчастном ланосе с мелитопольским (самым паршивым во всех отношениях) моторе газ чувак настроил так, что он по городу в десятку укладывается... Не у всех, далеко не у всех такие моторы в десятку бензина укладываются... Но, правда катались с ноутбуком полтора дня.
Но, еще надо не жлобиться на оборудоваение, у него установка баксов на 150 дороже среднестатистического ланосо-комплекта, который меньше 11.5-12 не берет...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

был вопрос об отличиях конструктива заводских газовых движков от бензиновых. я всего лишь перечислил ряд вопросов (далеко не полный), решение которых заложено при разработке газового движка.
и так жарко обсуждаемая тема смазки, в общем-то, второстепенная, по сравнению с другими, которые изначально решены при проектировании.
как говорится, за что купил - за то и продаю.
а насколько хорошо чувствут себя обычный бензовый двигун с ГБО, его плюсы и минусы - вообще не в курсах. не моя тема, никогда не интересовался.
для себя давно вывел, что система питания должна стоять та, что с завода установлена производителем - карб, моник, впрыск, дизель, ГБО, турбина... поскольку эта "формула" для данного авто является оптимально сбалансированной на уровне всех остальных узлов. хочется другой вариант - меняй машку. но это лишь мое правило, и даже не рекомендация кому-либо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Алишер »

200g
..вот и хочется узнать чем это отличается "газовый" двиг от бензинового и как эти вопросы решены в нем.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

Алишер
...валяется у меня где-то в компах документ с официальной спецификацией гольфовского газового движка. но там неспециалисту сложновато разобраться - на немецком, техническим языком, формулы, диаграммы, графики... объем документа - около 3 тыс. страниц, не считая нескольких приложений, типа 200-страничного патентного перечня. года 3 назад открыл этот файл, глянул, офигел и закрыл :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить