Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 427
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #226 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 10:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Начали с датчика,закончили международной экономикой Sad


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9831
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #227 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 10:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а у нас другая проблема - бензинхерового качества. если заливать по многу, то, в следствие разложения присадок, уже через несколько дней будешь ездить на откровенной каке, а не на нормальном топливе. вот и приходится лить понемногу, чтобы почаще заливать свежий бенз.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 42
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 199
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #228 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 10:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А разве на типо датчик не в колбе стоит?Я когда менял насос,обратил внимание что проволка на штоке датчика намотана неравномерно.Внизу виток к витку,а к верху реже и реже.Проволка не перетертая в божеском состоянии,а почему показывает хз что не понятно.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Яков77
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/3

Возраст: 41
Зарегистрирован: 15 Окт 2016
Сообщения: 427
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #229 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 10:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Тайна покрытая мраком.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Яков77Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #230 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 15:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

темпроман писал(а):
не всегда наши желания совпадают с возможностями

Вот потому я уже почти три года на газе катаюсь - манал я по 26 заправляться, да еще и не пойми чем время-от-времени.
Газ еще чем хорош - даже если говном заправят, максимум плохо ехать будет, пока баллон не выдуешь, и никакую топливную не убъешь.
На газе - и в Карпаты, и на море, и кругом... Я только на поездке в Карпаты а прошлом году ГБО отбил на 60-70%, и это при том, что к тому времени установка уже полтора года как окупилась.

добавлено спустя 3 часа:

tallman писал(а):
мне это до сих пор нада

Ну, сравнил: Мы с тобой по сотке, и малая 23 кг. А потом как леопард вся в пятнах ходит когда посыпет Very Happy


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
тимур 78
Мастер
Мастер

Благодарности: 0/15

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15 Авг 2014
Сообщения: 941
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6 1990
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #231 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 17:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

только у нас гбо к 50 т.р равняется + закарючка в птс , я столько не езжу .дут тоже глючит тем макаром ,что то прибавляет 5л,то убовляет . и последние 10 л вообще не показывает.А у меня карбюратор ,его же греть постоянно надо и при таких глюках дут хрен его знает сколько в баке осталось


MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тимур 78Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #232 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 18:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тимур 78 писал(а):
только у нас гбо к 50 т.р равняется + закарючка в птс

Сколько??? Shocked Да на эти деньги 2 типы можно взять... Не может быть, мегадорого даже для 4го поколения...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 42
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 199
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #233 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 21:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Газ это хорошо конечно,я на десятину ставил,4 поколения(инжектор).Но в 2007 году он стоил 800$ при зарплате в 500$ и стоимости газа 2гр 30коп +я таксовал(и при оформлении вписали,хотя газа еще не стояло).Сейчас зарплата где то 200$,я не таксую,оборудование порядка 500$,установка тоже порядка 100-150 бакинских рублей,плюс вписать,даже не представляю сколько.И то,если с установкой проблем не будет.Так прикинул,дороговато и геморойно,пущай пока так ездит.А ставить на инжектор 2е поколение,это как на дизель паровую турбину(лично мое мнение).


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #234 СообщениеДобавлено: Чт 16.11.2017 21:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

темпроман
Для Украины цены более чем не актуальные. Я полтора года назад ставил на сиерру 4е - довольно "жирную" комплектацию, как для 30летнего впрыска, и тем не менее 460$ под ключ, а если взять попроще и Б/У баллон, так вообще друг ланос за 350 газировал...
Но, есть одно НО: 4е надо ставить на исправный впрыск, а если впрыск выносит мозги, 4е поколение вынесет владельцу ЕГО мозги.
И, кстати - это конечно от лукавого, сам плювался на эту тему, но жизнь показывает, что таки был неправ: почти всегда, при косяках с больным древнючим впрыском единственным спасением является именно 2е поколение... Дёшево и сердито.
А второе с установкой под ключ 4300-4700 грн, ну + 300 в техпаспорт, но нахрен надо - полюцию наши корчи не интересуют...

  !   Сообщение от модератора tallman @ Чт 16.11.2017 22:57:
к порядку, граждане. ГБО обсуждается в соответствующей теме


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
тимур 78
Мастер
Мастер

Благодарности: 0/15

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15 Авг 2014
Сообщения: 941
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6 1990
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #235 СообщениеДобавлено: Пт 17.11.2017 07:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Саня ругается Very Happy . неужели нет таких же дут колбой как на наших только с других марок ? один же хрен тырили друг у друга технологии и в те времена.


MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тимур 78Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9831
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #236 СообщениеДобавлено: Пт 17.11.2017 12:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

есть, но новые они тоже дорогие, а бэушные - в таком же состоянии, что и наши.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
vit@lik
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 Дек 2013
Сообщения: 50
Откуда: Костополь
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #237 СообщениеДобавлено: Сб 18.11.2017 20:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да есть и б.у в хорошем состоянии. Я вот себе недавно брал с разборки. Уже дома лупой эти контакты рассматривал-претензий никаких.

добавлено спустя 4 минуты:

В Рено Кенго тоже колба, но квадратная, но с двигателем 1.9 дизель. На моторе 1.5 уже другой датчик на рычаге как у Жигулей.

добавлено спустя 1 минуту:

На Мерседесе W 210 колба, но подлиннее нашей будет


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя vit@likПосмотреть профильОтправить личное сообщение
sa1982
Новичок
Новичок

Благодарности: 2/0


Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 10
Откуда: Брест
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.4 1993
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #238 СообщениеДобавлено: Чт 03.05.2018 23:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Добрый вечер, любители итальянских машин!
Хочу представить мой способ восстановления датчика топлива.
Снимаем датчик, аккуратно разбираем, ищем причину неисправности.




У меня причиной плохой работы была в износе токопроводящего слоя пластины сопротивление.




У друзей радиолюбителей, берём такой переменный резистор.





Мне удалось раздобыть переменный резистор на 1 КОм, хотя я думаю , что на 680 Ом подойдет лучше. Аккуратно разбираем резистор. Нам понадобиться только пластина сопротивления, остальное выкидываем.



Вырезаем пластину по размеру.




Вставляем на место и закрепляем каплей клея.




Собираем датчик и пользуемся…
У меня получилось сопротивление датчика от 0 до 350 Ом. Думаю, что с переменны резистором в 680 Ом получиться ближе к оригиналу, нужно экспериментировать. Но и так датчик работает более-менее корректно.
Всем добра!


Поблагодарили(2): admin, maksimus
  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя sa1982Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1363
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #239 СообщениеДобавлено: Чт 03.05.2018 23:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sa1982 писал(а):
такой переменный резистор

Такие, вроде, в телевизорах старых стояли.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/4

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 136
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #240 СообщениеДобавлено: Пн 25.06.2018 22:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня тоже проблемы с датчиком уровня топлива, постоянно мигает лампочка что в баке пусто. Вот если заправить ещё литров 10-15 то указатель показывает 2 деления.Снял датчик засунул нос в отверстие бензина так на литров 20 приблизительно. Универсальный палочкометр показал что бак заполнен на 7 сантиметров где то. Может я зря кипишую и это так и нужно?А то я ещё ниразу полный бак не заливал, он какой то бездонный.Разобрал датчик вроде все отлично померял сопротивление от начала и до конца вроде все работает. Подключал питание и на пустом проверял работу двигая поплавок, работало четко в разных положениях. Только засунул датчик подождал минут 5 включаю зажигание и показывает 2 полоски Surprised Ну я обрадовался, а через минуту опять показывает по нулям и лампочка мигает Shocked
Вот такой датчик




Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361440 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru