Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1276 

Сообщение 200g »

хороша маша, спору нет! и цвет - вцвет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1277 

Сообщение tallman »

200g писал(а): и цвет - вцвет.
не совсем. долбанные маляры передние крылья 2 раза перекрашивали и все равно они светлее остального кузова. просто ракурс такой :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1278 

Сообщение темпроман »

Если бы не серебристое крепление багажника на крыше,можно подумать что только с конвеера сошла.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1279 

Сообщение tallman »

серебристое крепление багажника (рейлинги) — тоже заводское, в цвет кузова или вообще в какой-либо цвет оно не красилось. просто чем-то обработанный алюминиевый сплав
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1280 

Сообщение Bob »

Красаучег, однако... :good:
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1281 

Сообщение темпроман »

подумал что покрашены,на фото не видно что алюминь.Как-то все черные мелькают или в цвет кузова,и по моему пластиковые.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1282 

Сообщение tallman »

Типок готов! потрачено на железо, расходники, инструмент и химию около 100К. здесь не все фотки, много зависло на моей соньке Z3, там тачскрин дуба дал, починю — выложу

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1283 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):запилил, наконец-то, обогрев сиденья, жёпышка теперь в тепле :lol:
маты взял WV, меньше тыщи отдал, кнопка от BMW из Тбилиси, пока только одна, подвернется еще — запилю подогрев на правое сиденье

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
напомни номерки греев
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1284 

Сообщение tallman »

смотри пост №68 в своем бортовике :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1285 

Сообщение tamerlan-sever »

Всем привет. О да простит меня великий tallman что пишу сюда! :) Беда беда огорчение посетило меня сегодня утром. В сб приехал поставил свою ластоку, все как обычно, вс стояла. Сегодня утром просто отказалась заводиться, стартер крутит, но ни чиха ни пыха. Сначала спалился, думал ремень ГРМ, у меня такое было на 1.6, слава богу ремень в норме. Когда изрядно подсел аккумулятор, пару раз была вспышка, такое впечатление что слишком раннее зажигание, т.е. стартер крутит и тут вууук, вспышка ранняя стартер перестает крутить. Сейчас поставил акб на зарядку. Искру проверю, ну а дальше куда лезть?
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1286 

Сообщение novak84 »

tamerlan-sever
датчик фаз на трамблере замерь на сопротивление и датчик колена тоже.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1287 

Сообщение Сергей33 »

Наверно посмотреть есть ли искра и, при ее наличии,выкрутить все свечи, протереть и снова попробовать завести. Если снова не заведется - плеснуть в хайло.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1288 

Сообщение tamerlan-sever »

Датчик фаз 690 Ом, ДТОЖ 10.3 кОм при -10. Штекер датчика колена не нашел. Искру не проверил, ключ кому то дал и с концами. Но судя по всему она есть, потому как вспышки повторяются и толкают поршень в обратку.

добавлено спустя 59 минут:

Вечером попробую на тросу потаскать.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1289 

Сообщение novak84 »

tamerlan-sever
зачем таскать если не выяснил причину? авось и так заведется и сама починится?
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1290 

Сообщение tamerlan-sever »

novak84 да понятное дело... нашел старую свечу, пойду искру посмотрю.
Изображение
Закрыто