Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#676 

Сообщение tallman »

скоба кривая. у мну так же на заднем левом суппорте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#677 

Сообщение Типосятина »

tallman
Есть какие-то варианты решения проблемы? Кроме замены скобы...
Думал, может колодки криво стёрлись, поэтому перекашивает (там бу комплектом диски, суппорта и колодки почти новые, по идее притертые...) а на новом месте криво подтертая колодка даёт перекос...
Может перетерпеть, оно притрется?

добавлено спустя 1 минуту:

Может скобы попробовать местами поменять... Я их когда пескоструил, мог перепутать...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#678 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Думал, может колодки криво стёрлись, поэтому перекашивает
это как раз следствие, а не причина. что делать — менять скобу и направляющие, больше тут нечего думать...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#679 

Сообщение Типосятина »

А скобу эту реально новую найти? Меня что-то разборки в последнее время разочаровуют жутко... ЭБН, теперь тормоза кривые...

добавлено спустя 6 часов 9 минут:

Рубрика "Отака хуйня, малята" :?
Удивительное рядом: регистратор хоть и работал, но по факту на карте памяти последняя запись 8.04, хотя езжу каждый день...
По сути сам подставился под неоплан, хотя он, сцуко, мог бы и пропустить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#680 

Сообщение темпроман »

Как же тебя так угораздило?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#681 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а):Как же тебя так угораздило?
мастерская езда детектед :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#682 

Сообщение 200g »

случается. по железу работы чуть, ну и "стеклышко" надыбать.
я с такими мелкими дтп уже задолбался, причем "подарки" получаю почему-то в основном от баб: одна душевно вдарила в задний бампер, другая, выворачивая, ткнула в водительскую дверь, третья, паркуясь, зацепила правую заднюю дверь (в это же место через 2 недели пришел мужик на джипе, мужик... я даже удивился), еще одна проверила на прочность передок темпры, припаркованной возле дома... вроде мелкие аварии, и случались не так часто (это перечень за почти 10 лет), но оно мне надо - вмятина небольшая, а на ее исправление до черта разбирать приходится, а потом изъеживаться в труднодоступном для инструментов месте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#683 

Сообщение Типосятина »

Что-то я не в курю, как заднее крыло снимается... В что вручены винты? Все винты под шестигранник выкрутились туго на 3-4 витка и начали обходится, как будто там закладная проворачивается...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#684 

Сообщение tallman »

там стоят кронштейны с закладной, как на передних крыльях. чтоб открутить без потерь, нада болт все время тянуть на себя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#685 

Сообщение Алишер »

tallman
а как же при обратной сборке, как эти кронштейны приставлять к крылу
и как затягивать болты?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#686 

Сообщение Типосятина »

В который раз собрал свои многогрешные тормозилки...
Не могу прокачать, хоть ты головой о стенку бейся, ход педали сантиметров 5-7. Тормозит, но мягкая педаль реально напрягает. Ставлю обратно 240е, прокачиваю - педалька дубовая, ход сантиметра 4.
Нихрена не пойму, поршни одинаковые, объем жижи тот же...
Мистика какая-то, эта машине не хочет эти тормоза...
Как-то шланг тормозной сильно перегибается на корню, как по мне не совсем правильно... Может мне тормоза вообще не с ТТ впарили?

добавлено спустя 8 минут:

Кстати - сегодня пробовал ездить слева 257, справа 240. При торможении на все деньги машину никуда не ведет, 240й суппорт срывается на юз, 257й катится... :roll: хотя по идее должно быть наоборот... Может просто 257й не притертый...
Я реально не чувствую разницы... Может я себе напридумывал, что с 257ми будет колом вставать, а на деле... Что на тех, что на этих тормозах по ощущениям не хватает веса на перед, рановато срываются на юз.
Решил поездить километров 300, пусть притрутся, а там буду смотреть, что к чему...
Я уже начинаю подозревать, что шкурка вычинки не стоила...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#687 

Сообщение Алишер »

Типосятина
Ты про колодки ничего не сказал. И в том и в этом случае колодки одни и те же ставишь?..и какие?

добавлено спустя 1 минуту:

..а в общем-то история знакомая
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#688 

Сообщение Типосятина »

Там колодки невзаимозаменяемы.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#689 

Сообщение Алишер »

Типосятина писал(а):Там колодки невзаимозаменяемы.
У моей при 240-х стояли 9-шные колоды, после замены на 257 их же и поставил. Изменений особо не понял. Эффект почувствовал после замены на колодки по каталогу. При сравнении оказалось у каталожных площадь больше
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#690 

Сообщение Типосятина »

На 257х колодки чуть больше. Поставил б/ушные, с которыми и купил комплект, там остаток 10мм.
Ответить