Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #226 СообщениеДобавлено: Пн 09.04.2018 00:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

freddy_2004 писал(а):
Где-то читал, что ЭБУ считывает просадку, а точнее уменьшение напряжения в сети, и даёт импульс на увеличение времени открытия форсунки. Соответственно подаётся больше топлива в ДВС...

тесли ты гдто это и прочитал, то ты точно читал чейто бред.
единственное что было придумано и реализовано на этом свете это повышение напряжения генератором при торможении двигателем,
что бы использовать оставшуюся без надобности энергию наката, тем самым экономить топливо. это актуально для автомобилей с эко системой "старт/стоп",
тоесть для тех у которых при остановках в пробках или на красный свет мотор сам вырубается. а потом при отпускании педали сцепления сам запускается.

фактически эбу контролирует холостые обороты двигателя и пытется их удерживать в определенном диапазоне (850-950для 1.6 на прогретую) который зависит от температуры двигателя. если по каким либо причинам обороты падают (покрутили рулем с ГУРом, включили свет при слабо заряженной батарее)
ниже 850 об/мин тогда эбу при помощи РХХ приоткрывает дроссельную заслонку и в зависимости от положения угла ДПДЗ+температура двигателя+температура воздуха корректирует время впрыска.

еще эбу может корректировать обороты + время впрыска по включению кондиционера. но не по напряжению генератора.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 89
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #227 СообщениеДобавлено: Пн 09.04.2018 14:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
тесли ты гдто это и прочитал, то ты точно читал чейто бред.


https://yadi.sk/i/48wSx9Nj3TNWNR
Страница 116... Если это бред - то что тогда не бред???


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #228 СообщениеДобавлено: Вт 10.04.2018 22:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

там же четко написано что "корректируется запаздывание форcунки",
а не обогащается смесь.

разницы в количестве потребления нет,
возьмем к примеру водку и двух мужиков
шустрый мужичек пьет в час 10 рюмок по 100 грамм,
не шустрый мужик пьет в час по пять 200 граммовых стаканов.
в итоге каждый из них выпьет по литру водки в час Very Happy
не смотря на частоту питья - расход водки одинаковый.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 89
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #229 СообщениеДобавлено: Ср 11.04.2018 13:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Admin, бывает иногда полезно читать не только заголовки, но и содержание, причём желательно до конца...
Запаздывание открытия форсунки возникает по причине просадки напряжения в бортовой сети авто...

Напряжение аккумуляторной батареи
Время движения вверх или вниз солено-
ида электромагнитной форсунки зави-
сит от напряжения аккумуляторной ба-
тареи. Если во время работы двигателя
в бортовой сети происходят колебания
напряжения, электронный блок управле-
ния корректирует возникающее за счет
этого запаздывание срабатывания фор-
сунки путем изменения продолжитель-
ности впрыскивания топлива.
Кроме того, блок управления реагиру-
ет на низкое напряжение в системе зажи-
гания, что может иметь место при пуске
холодного двигателя, обеспечивая увели-
чение продолжительности впрыскивания
топлива.
Этим корректируются вариации
в характеристиках работы топливного
насоса с электроприводом, вызываемые
изменением напряжения, поскольку на-
сос при таких условиях не создает в сис-
теме подачи топлива необходимого дав-
ления.
В электронный блок управления по-
ступает информация о напряжении акку-
муляторной батареи в виде непрерывного
сигнала, передаваемого на микропроцес-
сор через аналого-цифровой преобразо-
ватель.


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #230 СообщениеДобавлено: Ср 11.04.2018 22:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Для тех кто в танке, имеет смысл не просто читать, писать, или постить статью, но также понимать
что там написано, я тебе даже пример привел с водкой...
Шустрый мужик = высокое напряжение.
Не шустрый мужик = низкое напряжение.


На пальцах ещё раз, при низком напряжении в бортсети иголка в форсунке не так резко движется, не может она быстро когда напряжения мало, соответственно двигатель получал бы меньше топлива, еслиб эбу не корректировал время в впрыска. естественно время в впрыска увеличивается, иголка то у нас замедленная, но этим не обогащается рабочая смесь которая попадает в двигатель, этим удерживается константная рабочая смесь, это есть адаптация эбу к фактическим рабочим условиям.
Неужели это так сложно?

И причём ещё тут низкое напряжение в системе зажигания? Напряжение системы зажигания и напряжение бортсети это два разных напряжения...

P.S. А вообще поменяй генератор, может меньше жрать станет... Laughing


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #231 СообщениеДобавлено: Ср 11.04.2018 23:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

я вот тоже вскорости поменяю гену. новый 90А должон 18-го числа прийти. тот, что сейчас под капотом, сильно устал, трудясь на разных машках с 82-го года (надпись West Germany на нем напоминает, что тогда еще и ГДР была). сниму, положув запас, нехай отдыхает ветеран, заслужил.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #232 СообщениеДобавлено: Чт 19.04.2018 22:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ура! пришел. на днях поставлю.










все тот же уже проверенный (стартером) Motorherz, восстанавливающий электрооборудование (со свалки?). но все блестит как новое. по крайней мере, на их стартер жаловаться причин до сей поры нет. надеюсь, и гена будет служить также хорошо.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
maksimus
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 2/6

Возраст: 36
Зарегистрирован: 07 Фев 2011
Сообщения: 487
Откуда: Питер
russia.gif

Auto: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #233 СообщениеДобавлено: Пт 20.04.2018 00:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?


Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988

Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя maksimusПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Имя в Skype
Алишер
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/7

Возраст: 61
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 1019
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #234 СообщениеДобавлено: Пт 20.04.2018 09:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):

красавчеег!!!

добавлено спустя:

200g писал(а):
200g

Что?Где?Почём?..


Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #235 СообщениеДобавлено: Пт 20.04.2018 20:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Алишер писал(а):
Что?Где?Почём?..

тупо написал письмо на www.motor-herz.de (там в контактах кликаешь страну и вылазит почта соответствующего менеджера: так и так, имею фиат темпру, а ее генератор имеет меня, помогите сохранить остатки чести. далее пошла переписка на тему: что имеется преложить, способы оплаты и доставки (для меня самым дешевым оказался вариант немецкой ТК в Украину, оттуда почтой в Казахстан).
За гену и доставку в кучи вышло 60 бакинских.

кста, сегодня установил. как говорится, доволен как слон Very Happy

maksimus писал(а):
Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?

генераторы 90А
Bosch: 0120469028, 0120469029, 0120469847, 0120469848, 0120469893, 0120469936, 0120469937, 0120469940, 0986035720, 0986035720090
HC-Cargo: 112780
Messmer: 210212, 210212R
Valeo: 436689
Fiat: 46406404, 7615310, 7615310ES, 7638884, 7674683, 7674684, 7702650, 7702650ES, 7702651, 7702651ES, 7774480, 7774481
Krauf: ALB0712
Motorherz: ALB0712WA, ALB0712RB
Delco: DRA5720
Lucas: LRA01353, LRA01704
HC-Parts: CA712IR
Eksin: AR0770
MFG: CA712IR
Lauber: 110712


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Алишер
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/7

Возраст: 61
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 1019
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #236 СообщениеДобавлено: Сб 21.04.2018 11:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
в кучи вышло 60 бакинских.

очень даже достойно! и главное - остатки чести при тебе! Laughing

добавлено спустя 1 минуту:

а они не предложили купить твой старый?


Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #237 СообщениеДобавлено: Сб 21.04.2018 17:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

не, не предложили. видать. понимают, что пересыл в обратную сторону выйдет золотым Very Happy


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Алишер
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/7

Возраст: 61
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 1019
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #238 СообщениеДобавлено: Вс 22.04.2018 19:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ещё вопрос. Шкив под заказ ставят?


Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #239 СообщениеДобавлено: Вс 22.04.2018 20:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):

maksimus писал(а):  ‹ Выделить ›
Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?

генераторы 90А
Bosch: 0120469028, 0120469029, 0120469847, 0120469848, 0120469893, 0120469936, 0120469937, 0120469940, 0986035720, 0986035720090
HC-Cargo: 112780
Messmer: 210212, 210212R
Valeo: 436689
Fiat: 46406404, 7615310, 7615310ES, 7638884, 7674683, 7674684, 7702650, 7702650ES, 7702651, 7702651ES, 7774480, 7774481
Krauf: ALB0712
Motorherz: ALB0712WA, ALB0712RB
Delco: DRA5720
Lucas: LRA01353, LRA01704
HC-Parts: CA712IR
Eksin: AR0770
MFG: CA712IR
Lauber: 110712

Я извиняюсь что вмешиваюсь, просто хочу напомнить что у DOHC моторов генератор устанавливается перед двигателем, а не сзади как у одновалок, соответственно ухо натяжителя там расположено по другому.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #240 СообщениеДобавлено: Вс 22.04.2018 20:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Алишер писал(а):
Ещё вопрос. Шкив под заказ ставят?

насчет заказа - хз. но подходящий шкив, только 5-ручейковый, стоит на гене газа-газели.

admin писал(а):
Я извиняюсь что вмешиваюсь, просто хочу напомнить что у DOHC моторов генератор устанавливается перед двигателем, а не сзади как у одновалок, соответственно ухо натяжителя там расположено по другому.

таки да, у некоторых верхнее "ухо" вполне может быть не под одновал. меня это совсем не напрягло - перевернул натяжной кронштейн, что прикручивается к помпе, "рогом" вверх, а к "уху" гены прикрутил пластину, которая, собственно, и перемещается по кронштейну, регулируя натяг. я так на многих машках делал, чтобы не парится с расположением "уха" нестандартного генератора.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566363988 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru