Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#226 

Сообщение admin »

freddy_2004 писал(а):Где-то читал, что ЭБУ считывает просадку, а точнее уменьшение напряжения в сети, и даёт импульс на увеличение времени открытия форсунки. Соответственно подаётся больше топлива в ДВС...
тесли ты гдто это и прочитал, то ты точно читал чейто бред.
единственное что было придумано и реализовано на этом свете это повышение напряжения генератором при торможении двигателем,
что бы использовать оставшуюся без надобности энергию наката, тем самым экономить топливо. это актуально для автомобилей с эко системой "старт/стоп",
тоесть для тех у которых при остановках в пробках или на красный свет мотор сам вырубается. а потом при отпускании педали сцепления сам запускается.

фактически эбу контролирует холостые обороты двигателя и пытется их удерживать в определенном диапазоне (850-950для 1.6 на прогретую) который зависит от температуры двигателя. если по каким либо причинам обороты падают (покрутили рулем с ГУРом, включили свет при слабо заряженной батарее)
ниже 850 об/мин тогда эбу при помощи РХХ приоткрывает дроссельную заслонку и в зависимости от положения угла ДПДЗ+температура двигателя+температура воздуха корректирует время впрыска.

еще эбу может корректировать обороты + время впрыска по включению кондиционера. но не по напряжению генератора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#227 

Сообщение freddy_2004 »

admin писал(а):тесли ты гдто это и прочитал, то ты точно читал чейто бред.
https://yadi.sk/i/48wSx9Nj3TNWNR
Страница 116... Если это бред - то что тогда не бред???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#228 

Сообщение admin »

там же четко написано что "корректируется запаздывание форcунки",
а не обогащается смесь.

разницы в количестве потребления нет,
возьмем к примеру водку и двух мужиков
шустрый мужичек пьет в час 10 рюмок по 100 грамм,
не шустрый мужик пьет в час по пять 200 граммовых стаканов.
в итоге каждый из них выпьет по литру водки в час :D
не смотря на частоту питья - расход водки одинаковый.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#229 

Сообщение freddy_2004 »

Admin, бывает иногда полезно читать не только заголовки, но и содержание, причём желательно до конца...
Запаздывание открытия форсунки возникает по причине просадки напряжения в бортовой сети авто...

Напряжение аккумуляторной батареи
Время движения вверх или вниз солено-
ида электромагнитной форсунки зави-
сит от напряжения аккумуляторной ба-
тареи. Если во время работы двигателя
в бортовой сети происходят колебания
напряжения, электронный блок управле-
ния корректирует возникающее за счет
этого запаздывание срабатывания фор-
сунки путем изменения продолжитель-
ности впрыскивания топлива.
Кроме того, блок управления реагиру-
ет на низкое напряжение в системе зажи-
гания, что может иметь место при пуске
холодного двигателя, обеспечивая увели-
чение продолжительности впрыскивания
топлива.
Этим корректируются вариации
в характеристиках работы топливного
насоса с электроприводом, вызываемые
изменением напряжения, поскольку на-
сос при таких условиях не создает в сис-
теме подачи топлива необходимого дав-
ления.
В электронный блок управления по-
ступает информация о напряжении акку-
муляторной батареи в виде непрерывного
сигнала, передаваемого на микропроцес-
сор через аналого-цифровой преобразо-
ватель.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#230 

Сообщение admin »

Для тех кто в танке, имеет смысл не просто читать, писать, или постить статью, но также понимать
что там написано, я тебе даже пример привел с водкой...
Шустрый мужик = высокое напряжение.
Не шустрый мужик = низкое напряжение.


На пальцах ещё раз, при низком напряжении в бортсети иголка в форсунке не так резко движется, не может она быстро когда напряжения мало, соответственно двигатель получал бы меньше топлива, еслиб эбу не корректировал время в впрыска. естественно время в впрыска увеличивается, иголка то у нас замедленная, но этим не обогащается рабочая смесь которая попадает в двигатель, этим удерживается константная рабочая смесь, это есть адаптация эбу к фактическим рабочим условиям.
Неужели это так сложно?

И причём ещё тут низкое напряжение в системе зажигания? Напряжение системы зажигания и напряжение бортсети это два разных напряжения...

P.S. А вообще поменяй генератор, может меньше жрать станет... :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#231 

Сообщение 200g »

я вот тоже вскорости поменяю гену. новый 90А должон 18-го числа прийти. тот, что сейчас под капотом, сильно устал, трудясь на разных машках с 82-го года (надпись West Germany на нем напоминает, что тогда еще и ГДР была). сниму, положув запас, нехай отдыхает ветеран, заслужил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#232 

Сообщение 200g »

ура! пришел. на днях поставлю.
Изображение
Изображение
Изображение

все тот же уже проверенный (стартером) Motorherz, восстанавливающий электрооборудование (со свалки?). но все блестит как новое. по крайней мере, на их стартер жаловаться причин до сей поры нет. надеюсь, и гена будет служить также хорошо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#233 

Сообщение maksimus »

Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#234 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):
красавчеег!!!

добавлено спустя:
200g писал(а):200g
Что?Где?Почём?..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#235 

Сообщение 200g »

Алишер писал(а):Что?Где?Почём?..
тупо написал письмо на www.motor-herz.de (там в контактах кликаешь страну и вылазит почта соответствующего менеджера: так и так, имею фиат темпру, а ее генератор имеет меня, помогите сохранить остатки чести. далее пошла переписка на тему: что имеется преложить, способы оплаты и доставки (для меня самым дешевым оказался вариант немецкой ТК в Украину, оттуда почтой в Казахстан).
За гену и доставку в кучи вышло 60 бакинских.

кста, сегодня установил. как говорится, доволен как слон :D
maksimus писал(а):Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?
генераторы 90А
Bosch: 0120469028, 0120469029, 0120469847, 0120469848, 0120469893, 0120469936, 0120469937, 0120469940, 0986035720, 0986035720090
HC-Cargo: 112780
Messmer: 210212, 210212R
Valeo: 436689
Fiat: 46406404, 7615310, 7615310ES, 7638884, 7674683, 7674684, 7702650, 7702650ES, 7702651, 7702651ES, 7774480, 7774481
Krauf: ALB0712
Motorherz: ALB0712WA, ALB0712RB
Delco: DRA5720
Lucas: LRA01353, LRA01704
HC-Parts: CA712IR
Eksin: AR0770
MFG: CA712IR
Lauber: 110712
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#236 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):в кучи вышло 60 бакинских.
очень даже достойно! и главное - остатки чести при тебе! :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

а они не предложили купить твой старый?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#237 

Сообщение 200g »

не, не предложили. видать. понимают, что пересыл в обратную сторону выйдет золотым :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#238 

Сообщение Алишер »

Ещё вопрос. Шкив под заказ ставят?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#239 

Сообщение admin »

200g писал(а): maksimus писал(а):  ‹ Выделить ›
Ткните носом, пожалуйста, где собрана инфа по аналогам генераторов разных мощностей на наши машинки?

генераторы 90А
Bosch: 0120469028, 0120469029, 0120469847, 0120469848, 0120469893, 0120469936, 0120469937, 0120469940, 0986035720, 0986035720090
HC-Cargo: 112780
Messmer: 210212, 210212R
Valeo: 436689
Fiat: 46406404, 7615310, 7615310ES, 7638884, 7674683, 7674684, 7702650, 7702650ES, 7702651, 7702651ES, 7774480, 7774481
Krauf: ALB0712
Motorherz: ALB0712WA, ALB0712RB
Delco: DRA5720
Lucas: LRA01353, LRA01704
HC-Parts: CA712IR
Eksin: AR0770
MFG: CA712IR
Lauber: 110712
Я извиняюсь что вмешиваюсь, просто хочу напомнить что у DOHC моторов генератор устанавливается перед двигателем, а не сзади как у одновалок, соответственно ухо натяжителя там расположено по другому.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#240 

Сообщение 200g »

Алишер писал(а):Ещё вопрос. Шкив под заказ ставят?
насчет заказа - хз. но подходящий шкив, только 5-ручейковый, стоит на гене газа-газели.
admin писал(а):Я извиняюсь что вмешиваюсь, просто хочу напомнить что у DOHC моторов генератор устанавливается перед двигателем, а не сзади как у одновалок, соответственно ухо натяжителя там расположено по другому.
таки да, у некоторых верхнее "ухо" вполне может быть не под одновал. меня это совсем не напрягло - перевернул натяжной кронштейн, что прикручивается к помпе, "рогом" вверх, а к "уху" гены прикрутил пластину, которая, собственно, и перемещается по кронштейну, регулируя натяг. я так на многих машках делал, чтобы не парится с расположением "уха" нестандартного генератора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить