Автор |
Сообщение |
John McClane
Понимающий


Благодарности: 0/25
Возраст: 41
Зарегистрирован: 10 Окт 2013
Сообщения: 88
Откуда: Орджоникидзе

Auto: FIAT Tipo 1.4 91 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Вооружился я как то маркером и отметил на дюралевом корпусе трамблёра (примерно, глазомером) контакт 1-го цилиндра. Снял крышку трамблёра и выставил ВМТ 1-го цилиндра (на первом бегунок лучше выставлять). И получилось, что бегунок стоял уже дальше контакта. Т. е. как бы покидал контакт, ну или просто был на несколько градусов дальше. Если прикинуть то через 45 гр. он мог быть уже ближе к следующему контакту. Почему я и спрашивал за эти лишние выступы. Я выставил корпусом центр контакта с центром бегунка. Получилось корпус трамблёра загнал против часовой в крайнее положение. Думал бегунок как то можно провернуть - ни хрена.
Не знаю, что помогло - установка бегунка, замена вакуумных шлангов, заглушка всех соплей на монике или беготня по гаражу с бубеном - но машинка побежала. На гашетку откликается, гребёт, расход, правда, не замерял но ездой пока доволен.
Давно искал причину а так и не понял, что было.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Типосятина
Профессор


Благодарности: 23/17
Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1823
Откуда: Днепропетровск

Auto: FIAT Tipo 1.4 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
У бегунка сделан контакт довольно широкий - для того, чтоб можно было реализовать опережение зажигания на разных режимах. Если на холостых искра бьет (допустим) четко в центр контакта бегунка, то при 4-5К искра "подвинется" (электронным способом, посредством диджиплекса) в начало контактной площадки бегунка.
Это все может "икнуться" - если корпус трамблера выставить так, что искра будет лупить в начало контактной площадки (на холостых), то на оборотах, когда диджик "подвинет" зажигание пораньше, искра будет бить раньше, чем дойдет бегунок до контакта на крышке распределителя. Понятное дело - там не идет речь о километровом зазоре, скорее всего искровый промежуток составит 1-2 мм. Но, наверняка это вылезет в виде провалов в тяге, расходе, может даже и пропусков зажигания... В этот момент вырастает ток в катушке, нагружается выходной транзистор диджика... Вот я расфантазировался
ЗЫ: кстати - неплохой способ проверить, работает ли опережение зажигания: на новом бегунке (или на хорошо зачищеном старом) после покатушек явно будет виден след от искры: и он должен быть не точкой, а по фронту контакта около 5-7 мм, то есть искра в разных режимах лупила в разные участки контакта бегунка.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
John McClane
Понимающий


Благодарности: 0/25
Возраст: 41
Зарегистрирован: 10 Окт 2013
Сообщения: 88
Откуда: Орджоникидзе

Auto: FIAT Tipo 1.4 91 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Типосятина писал(а):
|
Но, наверняка это вылезет в виде провалов в тяге, расходе, может даже и пропусков зажигания...
|
Что-то подобное у меня и было.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
netmasters
Понимающий

Благодарности: 0/1
Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав

Auto: Tipo 1.4 1989год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Извините за глупые вопросы
Не очень понимаю в этом но хочу разобраться
Не могу понят как мое ведро ездит, судя по всему не должно
На первом контакте катушки ( тот что ближе к переду, к фаре ) есть обрыв, туда вроде должно поступать +12 при включении зажигания, у меня их нет
Каким макаром ей получается работать и не плохо ехать ?
От куда приходят эти + 12в, как востановить ? сначала думал что это пин для тахометра но оказалось что это не так
Да есть схемы и не совсем понимаю в них так как контакты на схеме идет кругом, а у меня плоские как на картинке в первом посте
|
|
|
|
|
|
|
 |
Alex6668
Профессор


Благодарности: 39/17
Возраст: 50
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3683
Откуда: Тамбов

Auto: FIAT TIPO 1.9 91 Motor: SOHC System: Turbo-Diesel
|
|
на 1ё контакт катушки ничего не поступает. так должно быть.
|
|
|
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Поблагодарили(1): netmasters |  |
|
|
 |
|
 |
netmasters
Понимающий

Благодарности: 0/1
Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав

Auto: Tipo 1.4 1989год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Alex6668
Спасибо
А то я думаю как оно едет )
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|