Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
John McClane
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/25

Возраст: 41
Зарегистрирован: 10 Окт 2013
Сообщения: 88
Откуда: Орджоникидзе
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4 91
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #106 СообщениеДобавлено: Ср 21.12.2016 21:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вооружился я как то маркером и отметил на дюралевом корпусе трамблёра (примерно, глазомером) контакт 1-го цилиндра. Снял крышку трамблёра и выставил ВМТ 1-го цилиндра (на первом бегунок лучше выставлять). И получилось, что бегунок стоял уже дальше контакта. Т. е. как бы покидал контакт, ну или просто был на несколько градусов дальше. Если прикинуть то через 45 гр. он мог быть уже ближе к следующему контакту. Почему я и спрашивал за эти лишние выступы. Я выставил корпусом центр контакта с центром бегунка. Получилось корпус трамблёра загнал против часовой в крайнее положение. Думал бегунок как то можно провернуть - ни хрена.
Не знаю, что помогло - установка бегунка, замена вакуумных шлангов, заглушка всех соплей на монике или беготня по гаражу с бубеном - но машинка побежала. На гашетку откликается, гребёт, расход, правда, не замерял но ездой пока доволен.
Давно искал причину а так и не понял, что было. Rolling Eyes


Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя John McClaneПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1930
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #107 СообщениеДобавлено: Ср 21.12.2016 21:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У бегунка сделан контакт довольно широкий - для того, чтоб можно было реализовать опережение зажигания на разных режимах. Если на холостых искра бьет (допустим) четко в центр контакта бегунка, то при 4-5К искра "подвинется" (электронным способом, посредством диджиплекса) в начало контактной площадки бегунка.
Это все может "икнуться" - если корпус трамблера выставить так, что искра будет лупить в начало контактной площадки (на холостых), то на оборотах, когда диджик "подвинет" зажигание пораньше, искра будет бить раньше, чем дойдет бегунок до контакта на крышке распределителя. Понятное дело - там не идет речь о километровом зазоре, скорее всего искровый промежуток составит 1-2 мм. Но, наверняка это вылезет в виде провалов в тяге, расходе, может даже и пропусков зажигания... В этот момент вырастает ток в катушке, нагружается выходной транзистор диджика... Вот я расфантазировался Laughing
ЗЫ: кстати - неплохой способ проверить, работает ли опережение зажигания: на новом бегунке (или на хорошо зачищеном старом) после покатушек явно будет виден след от искры: и он должен быть не точкой, а по фронту контакта около 5-7 мм, то есть искра в разных режимах лупила в разные участки контакта бегунка.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
В сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
John McClane
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/25

Возраст: 41
Зарегистрирован: 10 Окт 2013
Сообщения: 88
Откуда: Орджоникидзе
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4 91
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #108 СообщениеДобавлено: Чт 22.12.2016 02:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Но, наверняка это вылезет в виде провалов в тяге, расходе, может даже и пропусков зажигания...

Что-то подобное у меня и было.


Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя John McClaneПосмотреть профильОтправить личное сообщение
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #109 СообщениеДобавлено: Сб 31.03.2018 22:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Извините за глупые вопросы
Не очень понимаю в этом но хочу разобраться
Не могу понят как мое ведро ездит, судя по всему не должно

На первом контакте катушки ( тот что ближе к переду, к фаре ) есть обрыв, туда вроде должно поступать +12 при включении зажигания, у меня их нет
Каким макаром ей получается работать и не плохо ехать ?
От куда приходят эти + 12в, как востановить ? сначала думал что это пин для тахометра но оказалось что это не так
Да есть схемы и не совсем понимаю в них так как контакты на схеме идет кругом, а у меня плоские как на картинке в первом посте


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex6668
Профессор
Профессор

Благодарности: 39/17

Возраст: 50
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3683
Откуда: Тамбов
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #110 СообщениеДобавлено: Вс 01.04.2018 00:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на 1ё контакт катушки ничего не поступает. так должно быть.


1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей

Поблагодарили(1): netmasters
Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Alex6668Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM адрес
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #111 СообщениеДобавлено: Вс 01.04.2018 00:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alex6668
Спасибо
А то я думаю как оно едет )


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566359386 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru