Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Алешка
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/9


Зарегистрирован: 02 Окт 2011
Сообщения: 140
Откуда: Луганск
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #211 СообщениеДобавлено: Пт 08.12.2017 22:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну да Confused думал все выходные ковырять его, а потом что нибудь не излечимое найти(или случайно самому сделать), и покупать новый... Surprised


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлешкаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 222/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11674
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #212 СообщениеДобавлено: Пт 08.12.2017 22:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Алешка писал(а):
случайно самому сделать

это как 2 пальца обоссвальт Laughing

ставь лампочку и не парься Razz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/13

Возраст: 44
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 173
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #213 СообщениеДобавлено: Вт 13.03.2018 13:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

доброго времени форумчане
проблемка с геной
зарядка идет 14.4в без нагрузки, но лампочка горит при работающем моторе.
а точнее так было как и положено но потом заметил что лампочка светится тускло при нажатии на педаль она гасла но через некоторое время опять загоралась.
на данный момент она ваапще не гаснет даеш газу и она оч ярко горит газ отпускаеш и еле светится
куды копать господа,это генер отсырел или ему квердык настал








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #214 СообщениеДобавлено: Ср 28.03.2018 23:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Доброго времени суток
Помогите пожалуйста найти проблему
Троит при включении печки на 3 скорость , ну и от дальнего с туманками так же троит при этом напряжение 13.5 +- ( без потребителей 14.5 )
Заменил регулятор напряжение, массовый провод от акума на коробку и лонжерон, почистил все массовые точки

Теперь догадки
По плану движок должен был бы поднять обороты при включении потребителей, но он их не поднимает
И еще вопрос, от куда эбу знает что нужно дать сигнал на Рхх и приоткрыть заслонку ? возможно нужно прозвонить какой то пин ?

Тускло горит лампочка зарядки, днем не видно, видно только ночью, и когда включаю потребитель лампа тухнет

Акумулятор плохой, в мороз почти не держит, летом неделю могу не ездить и он не теряет заряд , может быть из за него ?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 156/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9574
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #215 СообщениеДобавлено: Ср 28.03.2018 23:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

netmasters
первую страницу темы, полагаю, читал?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #216 СообщениеДобавлено: Чт 29.03.2018 00:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
Извини если задал вопрос на который есть ответ, но вроде моей проблемы там не нет
Понятно бы если напряжение проседало, но напряжение не проседает ниже нормы, при потребителях напряжение 13.5 это вроде не есть плохо
Ремень натянут, контакты на гене почищены

добавлено спустя 6 минут:

200g
Подскажи пожалуйста от куда ЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на эбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 156/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9574
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #217 СообщениеДобавлено: Чт 29.03.2018 00:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

netmasters писал(а):
вроде моей проблемы там не нет

там есть такое: "поскольку лампочка связана с 3-мя дополнительными (вспомогательными) диодами в диодном мосту, то один из них накрылся. в общем-то, на сам процесс зарядки не влияет. но неприятно". возможно это твой случай Smile .


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/9

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 77
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #218 СообщениеДобавлено: Пт 06.04.2018 20:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня вопрос следующего характера: года 4 назад поменял генератор (по принципу: свой убитый с доплатой на восстановленный). В итоге у меня стоит VALEO на 50 Ампер. По крепежу и шкиву всё подходит.
Достаточно ли 50 ампер на машку в базовой комплектации? Вопрос возник из-за того, что в магазине автозапчастей при попытке купить регулятор напряжения мой гена не бьётся по базе, находят только бошевские и магнетти на 90 ампер... Вот сижу и думаю, может у меня не тот гена стоит?

И вообще, кто знает, какие генераторы по силе тока ставились на типо-темпра, и на какие (что-нибудь на подобие сводной таблицы)?


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 156/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9574
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #219 СообщениеДобавлено: Пт 06.04.2018 20:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

freddy_2004 писал(а):
у меня стоит VALEO на 50 Ампер

конкретно модель (на корпусе - табличка - ряд цифробуков)?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/9

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 77
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #220 СообщениеДобавлено: Пт 06.04.2018 20:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
freddy_2004 писал(а):
у меня стоит VALEO на 50 Ампер

конкретно модель (на корпусе - табличка - ряд цифробуков)?

Суть вопроса не в том, что не нашли регулятор напряжения, а в том какой генератор (по силе тока) должен стоять на моей машке...


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 156/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9574
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #221 СообщениеДобавлено: Пт 06.04.2018 21:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/9

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 77
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #222 СообщениеДобавлено: Сб 07.04.2018 04:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
у 1.6 - штатно 65 А марки ММ или Вошь.

Спасибо!!! Буду искать...

добавлено спустя 5 часов 58 минут:

netmasters писал(а):


200g
Подскажи пожалуйста от куда ЭБУ знает что он должен поднять обороты при включении потребителей ?
На машинах с Кондиционером вроде есть провод идущий на эбу и при включении кондиционера эбу знает что нужно поднять обороты


Где-то читал, что ЭБУ считывает просадку, а точнее уменьшение напряжения в сети, и даёт импульс на увеличение времени открытия форсунки. Соответственно подаётся больше топлива в ДВС...

P.S. У меня уже 3й год проблема с увеличенным расходом топлива. Перебрав, наверное, почти все варианты, решил доколупаться до генератора (см. посты выше). Судя по всему поставил неправильный генератор... Хотя напряжение без нагрузки - 13,7..13,8 вольт.
Учитывая, что мозги корректируют время открытия форсунки, в зависимости от напряжения/тока в сети - вполне возможно в этом и есть моя проблема (мысли в слух)...


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 156/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9574
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #223 СообщениеДобавлено: Сб 07.04.2018 18:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

как-то с трудом верится в зависимость расхода топлива от генератора, если только не держать все время повышенные обороты, чтобы гена с изношенными щетками поддерживал нужное напряжение.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/18


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1174
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #224 СообщениеДобавлено: Вс 08.04.2018 21:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я поставил совершенно новый генератор и расход бензина остался прежним и большим.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 156/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9574
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #225 СообщениеДобавлено: Вс 08.04.2018 22:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну дык.
вот тока тема про расход - это уже в другой ветке.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566345730 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru