Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #781 СообщениеДобавлено: Пн 12.03.2018 14:08     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

mbipsa
Просто на гугл или яндекс диск, можешь еще упаковать в архив если интернет слабый и 70 мб будет долго грузить


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 89
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #782 СообщениеДобавлено: Чт 15.03.2018 11:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нашёл на рутрекер книгу... Она?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3223123


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11962
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #783 СообщениеДобавлено: Чт 15.03.2018 13:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

freddy_2004 писал(а):
Нашёл на рутрекер книгу... Она?

https://yadi.sk/i/48wSx9Nj3TNWNR


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #784 СообщениеДобавлено: Вс 18.03.2018 21:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

mbipsa
Привет, на счет выставления начального угла ДЗ
Может лучше выставлять не начальное ? а скажем при полностью вкручином упорном болте, или например при полностью выдвинутом РХХ ?
Или открывать дросель до упора, но не тросиком а той пластиной что упирается в упорный болт, там ход вроде не большой
Нужно только найти моник с пломбами и человека который готов принести в жертву его и закрутить полностью упорный болт
Например при полностью вкручином выйдет 15 градусов открытия ДЗ и скаже 1в на 1и 2 ножке ДПДЗ, после выставления можно выкрутить этот болт на любое положение и все

Как бы выставлять 0 по этих вычислениях сложно, а так думаю более точно будет получатся

А еще, здесь есть парень который живет в Германии, возможно он мог бы помочь написать правильно запрос в гугл на немецком, возможно кто то так и выставляет ? типо при полностю вкрученом болте


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
mbipsa
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/4

Возраст: 29
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 2043
Откуда: Челябинск
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #785 СообщениеДобавлено: Вс 18.03.2018 22:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну как бы в теме про установку дпдз с нуля там датчик выставляется не с 0 положения дз, там он взял 2 положения дз и написал 2 значения которые он получил. А 0 положение скорее для выставления рхх уже! На новом дпдз метод с форума не пробывал, да и думаю для точной настройки мультиметр за 200р как то не особо подходит! Пока выставлено относительно на глаз, есть чутка провалы небольшие но смесь вроде норм, позавчера выкручивались свечи, все гуд! Как найду мультиметр нормальный то так и попробую ещё разок выставить по мануалу, авось чего и получится)))


все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя mbipsaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
mbipsa
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/4

Возраст: 29
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 2043
Откуда: Челябинск
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #786 СообщениеДобавлено: Сб 24.03.2018 19:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Отписуюсь! китаймана ДПДЗ работает! сначала выставил 0.186 потом вроде 0.177 в общем пробовал разные положения катался немного на них, везде были провалы при трогании и при переключениях! Вчера снял моник, выставил 0 точку по мануалу!Потом в положении что там описано выставил ДПДЗ. Далее вернув ДЗ в 0 положение получилось 0.04 вольта, хотя по хорошему должно быть 0.186 (типа вроде как в идеале!) по мануалу 0 точка ДЗ должна находиться на глубине 13.42мм. Я поступил следующим образом! выставив по контрольным точкам ДПДЗ как в мануале стал выставлять нулевую точку. Подключил вольтметр к ДПДЗ и вкручивая упорный винт добился заветной цифры 0.186. В итоге глубина ДЗ вместо 13.42мм изменилась на 13.2 мм. Где то эту циферку я уже слышал! Все это дело собрал и итог приятно удивил! Провалов нет, сначала как то было что не стабильно иногда работала, но чуток покатался и мозги видимо адаптировались к новым делам и стало все хорошо! Заметно улучшилась динамика, при трогании и переключении в замен провалов появился рывок! даже если катишься по двору на 1 передаче при 1200-1500 об при тапке в пол сразу начинает буксовать (ну это по снегу))) а раньше было что могла и заглохнуть при таком действии! по расходу заправил полный бак, пол бака ушло где то на 220км, сейчас 360км где то и показывает в районе четверти, получается 50л хватит где то на 400-450 км, все равно многовато, хотя на улице зима и при прогреве выхлоп воняет бензом, видимо из за этого расход и завышен! как убрать перерасход при прогреве хз, может кто знает??? или так и должно быть до того как лямбда включится в работу???


все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя mbipsaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #787 СообщениеДобавлено: Сб 24.03.2018 20:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

mbipsa
Свечи уже чистенькие ?
Может утренний перерасход уже не их за впрыска ? Может стоит смотреть в сторону зажигания или бензонасоса


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/26


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1418
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #788 СообщениеДобавлено: Сб 24.03.2018 21:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я с этим проклятым расходом так проблему и не решил. Вот придет с китая новая форсунка (Яков подсказал), её попробую махнуть.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mbipsa
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/4

Возраст: 29
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 2043
Откуда: Челябинск
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #789 СообщениеДобавлено: Сб 24.03.2018 22:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ммм, а бензонасос причем?) Свечи когда поездишь то норм, а если выкрутить когда греется то чернит!


все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя mbipsaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
mbipsa
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/4

Возраст: 29
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 2043
Откуда: Челябинск
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #790 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2018 12:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Расход получился11л


все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя mbipsaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #791 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2018 12:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну и чего еще надоть от расхода??


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
mbipsa
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/4

Возраст: 29
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 2043
Откуда: Челябинск
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #792 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2018 14:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Уже ничего))) после 20 это красота))) просто отписываюсь о результате!


все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя mbipsaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #793 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2018 20:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

mbipsa
Отличный результат, все таки победил ты своего зверя, теперь можешь мануалы писать


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11962
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #794 СообщениеДобавлено: Пн 26.03.2018 22:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

netmasters писал(а):
теперь можешь мануалы писать

скорее, мемуары... «как я отодрал Монику» Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #795 СообщениеДобавлено: Ср 04.04.2018 14:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хочу поделится своей радостью

Были проблемы, утром троила + расход ( свечи при том были чистые )
Лямбда скакала как положено, начал крутить ДПДЗ лямбда лежала в багатой смеси ( но когда делал подсос тогда показание падали до 0.2 +- )

ДПДЗ признаков смерти не показывал, провалов не было, напряжение на нем росло плавно

Вчера был теплый день и я решил поехать ковырять свое ведро на шроте, ради интереса взял монок с пломбами и поставил себе, лямбда начала скакать как положено, при отключении лямбды напряжение на ней 0.00 -0.01 в ( раньше было всегда 9 )
Утреннее троение прошло, машина шепчет

Было что то с низом моника, потому что попробывал на свой низ поставить другой верх история была такая же ( и настройкой ДПДЗ не мог добится чтоб лямбда вышла з багатой смеси )

Отключенная лямбда прогретая машина ( 0.00-0.01в )
Откл лямбда прогретая ( но подкинул холодный ДТОЖ, показания подскочили до 0.4 в )

Итог не всегда отсутсвтвие провалов, плавный рост на ДПДЗ говорит о том что он рабочий

В итоге купил я этот моник с пломбами
Скупой платит дважды, сколько бензина израсходовал в пустую

Возможно по лямбде можно определять работоспособность моника, ну или выводить показания при прогретой с откл лямбдой в 0в и при холодном ДТОЖ в 0.4

Выхлопом можно дышать, при старом минике был вонючий но не черный


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566364035 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru