Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11962
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #151 СообщениеДобавлено: Пт 02.03.2018 21:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
за исключением расширительного бачка все как у меня

а в чем разница? на Типке, что сейчас у меня в гараже мерзнет, такой же бачок на левом крыле.... заколхозил радиатор, как двухсотграммовый, от таза? Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #152 СообщениеДобавлено: Сб 03.03.2018 01:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня бачек прямо на радиаторе, как часть радиатора, такой стоял родной, Радиатор не колхозил, купил новый турецкий от типо, такой же как и был, только от родного он отличается тем что он на 5-8 мм толще.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11962
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #153 СообщениеДобавлено: Сб 03.03.2018 01:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а, блин, я тупанул, у тебя же нету кондея tormoz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #154 СообщениеДобавлено: Сб 03.03.2018 02:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня мой первый типо двувалка 1.6 был без кондея, но у него был отдельный бачек как тут на фото, получается что у всех кондейных бачек отдельно, но отдельный бачек это не всегда кондейная машина.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11962
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #155 СообщениеДобавлено: Сб 03.03.2018 03:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
отдельный бачек это не всегда кондейная машина.

согласен, но интегрированный бачок — никогда с кондеем, слишком мала площадь охлаждения, это самый маленький радиатор изо всех ТТшных


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #156 СообщениеДобавлено: Сб 03.03.2018 20:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

фигли, пример - моя: бачок штатно на левом крыле, а кондея нет и никогда не было.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #157 СообщениеДобавлено: Ср 02.05.2018 20:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всех с праздниками! С приходом тепла машинка начала перегреваться, накопилось под замену почти вся система охлаждения, и последнее звено (чтобы сделать все сразу) - помпа. А с ней засада ибо редкая какая-то с номерком 7541819.

Так вот та что 1я на фото - точь в точь моя и стоит 40евро+доставка с Европы, а 2я очень похожа, отличается вроде только шкивом, есть по местному и дешевле.







Подскажите, этот шкив можно переставить без ухудшения качества помпы или я упускаю какие-то аналогичные помпы, доступные в наших палестинах?

ЗЫ: ага вот нашел PA534P SIL без кронштейна у нас за $20 и 240398 METELLI с кронштейном уже за $40. Возможно ли поставить кронштейн на помпу, не нарушая её герметичность?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 231/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11962
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #158 СообщениеДобавлено: Ср 02.05.2018 22:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
этот шкив можно переставить без ухудшения качества помпы или я упускаю какие-то аналогичные помпы, доступные в наших палестинах?

не в курсе, какие помпы обитают в ваших палестинах, но шкивы посажены на горячую и так же должны сниматься. непонятно, какой кронштейн ты имеешь в виду. если ты так называешь корпус помпы, то его можно оставить и родной, если, конечно, он не прогнил и все резьбы на нем целы


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #159 СообщениеДобавлено: Ср 02.05.2018 22:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Про шкив понятно, а кронштейн - это крепление, которое уходит к генератору, есть частично на 1й фотке. По корпусу я и так понял, что можно попробовать заказать без него.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #160 СообщениеДобавлено: Ср 02.05.2018 22:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У наших одновальных имеется зависимость модели помпы от наличия
ГУРа, наличия кондиционера и от номера двигателя, потому как после определенного номера двигателя помпу еще и поменяли в размере.
всего 5-6 разных моделей помпы.

ах да и эта помпа что на верхней картинке как по мне там ручейков на шкиве не хватает, у моей на глаз вроде больше ручейков на шкиве.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #161 СообщениеДобавлено: Ср 02.05.2018 22:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin, капец намудрили... У меня нет ни ГУРа, ни кондера, а ручейка 4 на ремне, так что здесь похоже.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7809
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #162 СообщениеДобавлено: Ср 02.05.2018 22:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у меня с ГУРом но без кондея и ручейков как минимум пять...


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 169/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9887
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #163 СообщениеДобавлено: Чт 03.05.2018 11:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz
все прально. если "ни ГУРа, ни кондера", то штатно ремень и шкив помпы - 4-ручейковые.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/7


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #164 СообщениеДобавлено: Чт 03.05.2018 11:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так а все же - кронштейн крепления генератора можно без урона для помпы переставить со старой на новую?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 25/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1968
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #165 СообщениеДобавлено: Чт 03.05.2018 13:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
Так а все же - кронштейн крепления генератора можно без урона для помпы переставить со старой на новую?

Так а почему нельзя? Отверстия-то одинаковые... Я вообще помпу брал без корпуса, сам фланец с крыльчаткой, валом и шкивом.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566364035 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru