Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Tici
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 28 Фев 2018
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 19:19     Заголовок сообщения:  Подергвивания под нагрузкой Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Есть типо 1.4 моно джетроник, одновальный, с гбо. Заводится с пол пинка, на нейтралке держит любые обороты без проблем. Под нагрузкой(на любой передаче) на хорошо прогретом двигателе на оборотах 1800-2000 машину начинает колбасить, по ощущениям так буд-то зажигание то включается, то выключается, если дать обороты больше или меньше проблемы нет. На бензине и на газу симптомы одинаковые, по-этому топливную часть можно сразу отбросить.

Дтож, дпкв и дпдз новые. Дпдз отрегулирован по мануалу с форума. Рхх рабочий. Крышка трамблера, бегунок трамблера, вв провода в нормальном состоянии, не искрят и не пробивают.

Подскажите куда еще смотреть и где копать?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TiciПосмотреть профильОтправить личное сообщение
тимур 78
Мастер
Мастер

Благодарности: 0/15

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15 Авг 2014
Сообщения: 938
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6 1990
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 20:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Как читал про траблы с машками с гбо , уоз скорей всего , ест темы про это на форуме . А так , не предназначены эти машины к гбо ( сугубо моё мнение )


MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тимур 78Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Tici
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 28 Фев 2018
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 20:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Проблема и на бендзине и на газу.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TiciПосмотреть профильОтправить личное сообщение
тимур 78
Мастер
Мастер

Благодарности: 0/15

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15 Авг 2014
Сообщения: 938
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
russia.gif

Auto: fiat tempra 1.6 1990
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 20:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так просто вопрос в некуда , а на счёт диска сцепления не думал ?

добавлено спустя 1 минуту:

Раз на нейтрале всё замечательно


MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тимур 78Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Tici
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 28 Фев 2018
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 20:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Комплект сцепления новый. По ощущениям это связано с отключением зажигания, но я хз как это на ходу проверить.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TiciПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 222/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11680
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 20:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

проверь состояние контактов на балластном резисторе форсунки, оно на моторной стенке справа. также проверь массовые провода в месте их крепления к впускному коллектору позади моника


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Tici
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 28 Фев 2018
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 20:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Если у кого еще будут теории, буду рад услышать. Что-то реально делать с машиной смогу только когда немного потеплеет(недели через 1,5-2).


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TiciПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 222/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11680
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 20:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Tici писал(а):
Если у кого еще будут теории

я дал тебе целых две теории, которые вполне соответствуют характеру твоей неисправности — и по топливной части, и по зажиганию. в принципе, практически все подобные косяки удается исправить ревизией контактов исполнительных устройств системы впрыска (датчиков). просто почисти все разъемы и массовые контакты


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Tici
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 28 Фев 2018
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Ср 28.02.2018 21:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ок, спасибо, проверю.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TiciПосмотреть профильОтправить личное сообщение
segapsi
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 34
Зарегистрирован: 08 Дек 2011
Сообщения: 293
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Motor: DOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Чт 01.03.2018 23:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Посмотри фильтрик на входе бензина к монику,прям в штуцере на котором одет шланг.

добавлено спустя 2 минуты:

и на газЕ,тогда не знаю


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя segapsiПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Tici
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 28 Фев 2018
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Пн 07.05.2018 17:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Проблема решена. Может кому пригодится.

Как оказалось, когда у прошлого владельца оборвало ремень грм и загнуло клапан в первом цилиндре были притерты все клапана, после чего их никто не регулировал. В итоге все зазоры были существенно ниже допустимых. После регулировки клапанов проблема исчезла, увеличилась компрессия и машина поехала существенно бодрее. Ну и расход упал.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TiciПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Алишер
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/7

Возраст: 61
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 987
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Пн 07.05.2018 19:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Tici писал(а):
Tici

хотя, при работе двс на газе рекомендуют увеличить зазоры..

добавлено спустя 6 минут:

тимур 78
тимур 78 писал(а):
А так , не предназначены эти машины к гбо


покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ


Вся наша жизнь стоп-старт!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1864
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Пн 07.05.2018 20:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Алишер писал(а):
покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ

Ну есть же добло с заводским метаном... И не только добло...

добавлено спустя 1 минуту:

А вот, кстати, на газе с зажатыми клапанами ездить вообще смерти подобно...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 222/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11680
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Пн 07.05.2018 21:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Алишер писал(а):
покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ

да легко — фиатовская фишка «Bipower», использовалась на Мареях, Бравах и т.д.


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Алишер
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/7

Возраст: 61
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 987
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Вт 08.05.2018 15:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина
ну значит-ли это что двс чемто отличается от обычного, краме системы впрыска?


Вся наша жизнь стоп-старт!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566345801 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru