К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Mishelmarus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.02.2016
Откуда: Советский ХМАО-Югра
Авто: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#691 

Сообщение Mishelmarus »

А ДПДЗ купи, блин, новый на аликспрессе.
Качество не ахти. и не факт что дело в нем. Очень совсем не факт
Короче побрызгали водичкой на впуск и нашлось предположительно 2 места подсоса, 1 возможно прокладка между коллектором и ГБЦ, а второе точно это на Монике в местах соединений, то есть между частями Моника где проставка текстолитовая, и между Соником и коллектором,
Мыльным густым раствором чтобы засосался туда и присох. а не очистителем. с ним конечно все заработает иначе.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#692 

Сообщение mbipsa »

Mishelmarus писал(а):
netmasters писал(а):mbipsa
проставка у меня с трещиной но замазывал ее герметиком, думал нормально, а вот и нет
что ж ы его так любите то. найти на разборках можно или новую за дорого. а можно налить эпоксидкой и шлифануть.
ну блин, знаете ли в городе тяжеловато найти разборку по типку если учесть что в городе их штук 5 из которых 2 моих))) 1 раз встречал в челябинске зч на разборке на типка и та была кузовщина, если только от вагов посмотреть, у них по идее такие же моники!

добавлено спустя 5 минут:
Mishelmarus писал(а):
А ДПДЗ купи, блин, новый на аликспрессе.
Качество не ахти. и не факт что дело в нем. Очень совсем не факт
Короче побрызгали водичкой на впуск и нашлось предположительно 2 места подсоса, 1 возможно прокладка между коллектором и ГБЦ, а второе точно это на Монике в местах соединений, то есть между частями Моника где проставка текстолитовая, и между Соником и коллектором,
Мыльным густым раствором чтобы засосался туда и присох. а не очистителем. с ним конечно все заработает иначе.
про качество поглядим, 270р не такие и великие деньги чтобы удавиться если вдруг гумно придет, а про мыльный раствор смысл? уж лучше по нормальному устранить подсосы! в выходные погоню в гараж, буду подсосы убирать, вырежу прокладку под моник из паранита, залечу текстолитку и выравняю плоскость, еще беда, подтягивал на монике болты что к коллектору вкручиваются и один болт походу сорвал(((точнее не болт а резьбу в коллекторе, придется шпильку мудрить. Только вот что то на 6 ремонтных шпилек как то не встречал(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#693 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а): залечу текстолитку и выравняю плоскость
просто учти что это термоизолятор форсунки, немцы их тут лобзиком
из текстолита вырезали, паранитовую прокладку под и над ставили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#694 

Сообщение mbipsa »

Ммм, то есть текстолитовая проставки через прокладки поставить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Mishelmarus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.02.2016
Откуда: Советский ХМАО-Югра
Авто: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#695 

Сообщение Mishelmarus »

а про мыльный раствор смысл? уж лучше по нормальному устранить подсосы!
Естественно надо будет устранять. но на герметичность проверять лучше мылом чем агрессивным растворителем.

добавлено спустя 3 минуты:
mbipsa писал(а):Ммм, то есть текстолитовая проставки через прокладки поставить???
Тут думаю имелось ввиду что прокладки надо с верху и под проставку вырезать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#696 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):то есть текстолитовая проставки через прокладки поставить???
да!
Mishelmarus писал(а):на герметичность проверять лучше мылом чем агрессивным растворителем.
как увидеть мыльные пузыри внутри коллектора?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Mishelmarus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.02.2016
Откуда: Советский ХМАО-Югра
Авто: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#697 

Сообщение Mishelmarus »

как увидеть мыльные пузыри внутри коллектора?
нет конечно :) просто мыльный раствор дольше затягивается и частично забивает подсос а это помогает узнать каким будет результат ремонта.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#698 

Сообщение admin »

а как отреагирует лямбда на попадание воды? :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#699 

Сообщение tallman »

вода будет уже в виде пара :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#700 

Сообщение mbipsa »

Все ещё не нашел причину, разобрал Моник, все почистил, вырезал прокладки из паронита, вместо болтов замутил шпильки, подсоса по идее уже быть не должно, однако все равно богатит, купил новые свечи, повторюсь все датчики дпдз, дтв, дтож, рхх, все мерял мультиметром все в пределах допуска, лямбда новая, все подключено нормально, блин уже хз куда копать. На 150км съела литров 25, вчера ехал начались провалы, отключил лямбду стало лучше, походу уже новую засрало. Жду дпдз с Китая!

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати прикол в том что даже после установки прокладок на Моник, когда на него брызгаешь то обороты меняются, падение температуры корпуса что-ли влияет так? И брызгал быстрым стартом с эфиром, обороты не поднимаются
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#701 

Сообщение admin »

Не должны менялся обороты при брызгании эфиром или очистителем тормозов,
Единственное место где это скрипя зубами допустимо, это когда смесь попадает снаружи на вал заслонки. Вакуум пробовал отключать и затыкать вход?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#702 

Сообщение mbipsa »

Вакуумник это походу единственное что ещё не трогал, отключив вакуумник если нормально заработает то через какое время нагар на свечах в норму придет? Как узнать то сразу в нем или нет дело?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#703 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Может у тебя уже все хорошо, проедь по окружной км 20 на высоких оборотах, может все придет в норму
Если бы с вакуумом были проблемы ты бы заметил наверно, по плану утром педаль тормоза была бы дубовой если бы не было бы все герметично + обороты были бы не стабильны при нажатии на тормоз, могу ошибаться

Мое мнение что тебе терять уже нечего, пробуй на слух крутить ДПДЗ

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
Напряжение в сети нормальное ? да странно но от низкого напряжения у меня были пропуски
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#704 

Сообщение mbipsa »

netmasters писал(а):mbipsa
Может у тебя уже все хорошо, проедь по окружной км 20 на высоких оборотах, может все придет в норму
Если бы с вакуумом были проблемы ты бы заметил наверно, по плану утром педаль тормоза была бы дубовой если бы не было бы все герметично + обороты были бы не стабильны при нажатии на тормоз, могу ошибаться

Мое мнение что тебе терять уже нечего, пробуй на слух крутить ДПДЗ
По утру с морозов с тормозами все ок, и обороты еле еле приподнимаются только когда качать педаль тормоза начинаешь, да было бы нормально то не отключал бы лямбду когда вчера по трассе ехал, было так что при равномерной езде проваливаться стала, газ в пол дашь вроде поехала потом опять ровно держишь снова как будто кто то сзади потянул, отключил лямбду и прошло это, такое было когда лямбда вообще в хлам умерла ещё та с которой машину покупал, а тут лямбда новая км 300 проехал на ней от силы
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#705 

Сообщение netmasters »

mbipsa
Слышал что если напряжение на ДПДЗ подается не такое как должно ( 4.8 5.1 вроде ) тогда выходное напряжение на 1и 2 будет ложным

добавлено спустя 14 минут:

mbipsa
Если все проверено тогда может как то помогут самые бредовые мысли
Например если клапан адсорбера не открывается в нужный момент и не дает ту порцию воздуха что должен давать идет богатая смесь, ну или например он всегда открыт и в тот момент когда воздуха этого не нужно он поступает, лямбда говорит что смесь бедная и эбу начинает ее багатить
Да бред, но все же может натолкнет на какую то умную мысль
Ответить