Качество не ахти. и не факт что дело в нем. Очень совсем не факт
Короче побрызгали водичкой на впуск и нашлось предположительно 2 места подсоса, 1 возможно прокладка между коллектором и ГБЦ, а второе точно это на Монике в местах соединений, то есть между частями Моника где проставка текстолитовая, и между Соником и коллектором,
Мыльным густым раствором чтобы засосался туда и присох. а не очистителем. с ним конечно все заработает иначе.
проставка у меня с трещиной но замазывал ее герметиком, думал нормально, а вот и нет
что ж ы его так любите то. найти на разборках можно или новую за дорого. а можно налить эпоксидкой и шлифануть.
ну блин, знаете ли в городе тяжеловато найти разборку по типку если учесть что в городе их штук 5 из которых 2 моих))) 1 раз встречал в челябинске зч на разборке на типка и та была кузовщина, если только от вагов посмотреть, у них по идее такие же моники!
добавлено спустя 5 минут:
Mishelmarus писал(а):
А ДПДЗ купи, блин, новый на аликспрессе.
Качество не ахти. и не факт что дело в нем. Очень совсем не факт
Короче побрызгали водичкой на впуск и нашлось предположительно 2 места подсоса, 1 возможно прокладка между коллектором и ГБЦ, а второе точно это на Монике в местах соединений, то есть между частями Моника где проставка текстолитовая, и между Соником и коллектором,
Мыльным густым раствором чтобы засосался туда и присох. а не очистителем. с ним конечно все заработает иначе.
про качество поглядим, 270р не такие и великие деньги чтобы удавиться если вдруг гумно придет, а про мыльный раствор смысл? уж лучше по нормальному устранить подсосы! в выходные погоню в гараж, буду подсосы убирать, вырежу прокладку под моник из паранита, залечу текстолитку и выравняю плоскость, еще беда, подтягивал на монике болты что к коллектору вкручиваются и один болт походу сорвал(((точнее не болт а резьбу в коллекторе, придется шпильку мудрить. Только вот что то на 6 ремонтных шпилек как то не встречал(((
Все ещё не нашел причину, разобрал Моник, все почистил, вырезал прокладки из паронита, вместо болтов замутил шпильки, подсоса по идее уже быть не должно, однако все равно богатит, купил новые свечи, повторюсь все датчики дпдз, дтв, дтож, рхх, все мерял мультиметром все в пределах допуска, лямбда новая, все подключено нормально, блин уже хз куда копать. На 150км съела литров 25, вчера ехал начались провалы, отключил лямбду стало лучше, походу уже новую засрало. Жду дпдз с Китая!
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати прикол в том что даже после установки прокладок на Моник, когда на него брызгаешь то обороты меняются, падение температуры корпуса что-ли влияет так? И брызгал быстрым стартом с эфиром, обороты не поднимаются
Не должны менялся обороты при брызгании эфиром или очистителем тормозов,
Единственное место где это скрипя зубами допустимо, это когда смесь попадает снаружи на вал заслонки. Вакуум пробовал отключать и затыкать вход?
Вакуумник это походу единственное что ещё не трогал, отключив вакуумник если нормально заработает то через какое время нагар на свечах в норму придет? Как узнать то сразу в нем или нет дело?
mbipsa
Может у тебя уже все хорошо, проедь по окружной км 20 на высоких оборотах, может все придет в норму
Если бы с вакуумом были проблемы ты бы заметил наверно, по плану утром педаль тормоза была бы дубовой если бы не было бы все герметично + обороты были бы не стабильны при нажатии на тормоз, могу ошибаться
Мое мнение что тебе терять уже нечего, пробуй на слух крутить ДПДЗ
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
Напряжение в сети нормальное ? да странно но от низкого напряжения у меня были пропуски
netmasters писал(а):mbipsa
Может у тебя уже все хорошо, проедь по окружной км 20 на высоких оборотах, может все придет в норму
Если бы с вакуумом были проблемы ты бы заметил наверно, по плану утром педаль тормоза была бы дубовой если бы не было бы все герметично + обороты были бы не стабильны при нажатии на тормоз, могу ошибаться
Мое мнение что тебе терять уже нечего, пробуй на слух крутить ДПДЗ
По утру с морозов с тормозами все ок, и обороты еле еле приподнимаются только когда качать педаль тормоза начинаешь, да было бы нормально то не отключал бы лямбду когда вчера по трассе ехал, было так что при равномерной езде проваливаться стала, газ в пол дашь вроде поехала потом опять ровно держишь снова как будто кто то сзади потянул, отключил лямбду и прошло это, такое было когда лямбда вообще в хлам умерла ещё та с которой машину покупал, а тут лямбда новая км 300 проехал на ней от силы
mbipsa
Слышал что если напряжение на ДПДЗ подается не такое как должно ( 4.8 5.1 вроде ) тогда выходное напряжение на 1и 2 будет ложным
добавлено спустя 14 минут:
mbipsa
Если все проверено тогда может как то помогут самые бредовые мысли
Например если клапан адсорбера не открывается в нужный момент и не дает ту порцию воздуха что должен давать идет богатая смесь, ну или например он всегда открыт и в тот момент когда воздуха этого не нужно он поступает, лямбда говорит что смесь бедная и эбу начинает ее багатить
Да бред, но все же может натолкнет на какую то умную мысль