Fiat Tempra 2.0 i.e. cat АКПП

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение denami »

HamanN писал(а):Подскажите, как узнать реальный пробег? а то мне пишет только 5 цифр
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=73133#73133

Приборка у тебя обычная либо с доп индикторами указания положения селектора АКПП ? Если обычная то ее могли и поменять.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение HamanN »

denami писал(а):
HamanN писал(а):Подскажите, как узнать реальный пробег? а то мне пишет только 5 цифр
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=73133#73133

Приборка у тебя обычная либо с доп индикторами указания положения селектора АКПП ? Если обычная то ее могли и поменять.
Приборка родная, с индикаторами АКПП.
Спасибо за ссылку, нашел там как глянуть реальный пробег) весьма благодарен
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение HamanN »

Нашел фото моей приборки, кому интересно.
Ехал с дачи, жена сфоткала) перефоткаю скоро в лучшем качестве.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение HamanN »

Изображение

Моя девочка)
родная краска Rosso Corsa, от Феррари) не билась, не красилась не разу) всё родное
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

вах-вах, там даже шторки в заднем окне штатные :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):вах-вах, там даже шторки в заднем окне штатные :cool:
Да, у первого хозяина этой машины она порвалась(((
даже не порвалась, а по середине маленькая дырочка(

добавлено спустя 14 минут:

сейчас доделаю её, она в идеале будет)
Пока ехал туда-сюда , 3 человека хотели купить )
я её люблю, супер машина)
До этого ездил на е34.. Темпра лучше)
Но грм и ролики менять , это АД - я думаю делал это первый и последний раз)

добавлено спустя 9 минут:

Изображение
Колхоз или ноорм? диски R14

добавлено спустя 8 минут:

по мне так фигня полная( это мне предложили так сделать(
С Двигателем и коробкой закончу , погоню к кузовщику
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение AlexWeap »

HamanN писал(а):
tallman писал(а):вах-вах, там даже шторки в заднем окне штатные :cool:
Да, у первого хозяина этой машины она порвалась(((
даже не порвалась, а по середине маленькая дырочка(

добавлено спустя 14 минут:

сейчас доделаю её, она в идеале будет)
Пока ехал туда-сюда , 3 человека хотели купить )
я её люблю, супер машина)
До этого ездил на е34.. Темпра лучше)
Но грм и ролики менять , это АД - я думаю делал это первый и последний раз)

добавлено спустя 9 минут:

Изображение
Колхоз или ноорм? диски R14

добавлено спустя 8 минут:

по мне так фигня полная( это мне предложили так сделать(
С Двигателем и коробкой закончу , погоню к кузовщику
Судя по тому как в арках сидят это 15" диски и да буква R к размеру диска/резины не какого отношения не имеет, R означает, что корд радиального типа.

По поводу ремней и роликов нет там нечего сложного, всё меняется за 1,5-2 часа. И я не знаю кто у тебя её купить там хотел у нас этот металлолом даром не кому не нужен и почти некто не знает, что это за ведро вообще. А машина впринципе неплохая.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):по мне так фигня полная
мне тоже не нравится. штатное литье неплохо смотрится
HamanN писал(а):грм и ролики менять , это АД - я думаю делал это первый и последний раз)
это просто впервые. на самом деле, не так уж там все и сложно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение HamanN »

Порвался пыльник на рулейвой рейке, и надо сальник менять ( какой хз, впереди где то, капает с него на стартер) и какое то кольцо( резинку я так понял) что то с зажиганием связано. На днях буду всё записывать и узнавать точнее.
В марте ТО проходить буду... первая машина и всё в первый раз... эх надеюсь это последнее, что нужно делать)) Вроде уже всё проверили
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение denami »

HamanN писал(а):Порвался пыльник на рулейвой рейке, и надо сальник менять ( какой хз, впереди где то, капает с него на стартер) и какое то кольцо( резинку я так понял) что то с зажиганием связано.
Еть резиновое кольцо на распределителе + в сомом распредилителе есть сальник (подбирал по образцу на жданах, сказали на VAGах такие стоят).
Какпает на стертер фото покажи :) . На механике стартер с другой стороны.

добавлено спустя 3 минуты:
HamanN писал(а):надеюсь это последнее, что нужно делать)) Вроде уже всё проверили
В машине таких годов зачастую это постоянное состояние, что надо что то делать :(
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение темпроман »

Кто то из форумчан писал же "чем старше машина,тем больше в ней новых запчастей"-истинная правда.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение AlexWeap »

HamanN писал(а):Порвался пыльник на рулейвой рейке, и надо сальник менять ( какой хз, впереди где то, капает с него на стартер) и какое то кольцо( резинку я так понял) что то с зажиганием связано. На днях буду всё записывать и узнавать точнее.
В марте ТО проходить буду... первая машина и всё в первый раз... эх надеюсь это последнее, что нужно делать)) Вроде уже всё проверили
Не знаю обрадую или огорчу, но если на ней ездить у тебя постоянно, чтото будет сломано и будет дальше ломаться и ломаться. У меня наверно не разу ещё фиат не был полностью исправен.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): если на ней ездить у тебя постоянно, чтото будет сломано и будет дальше ломаться и ломаться.
ну, рутину на старой машине, будь то Фиат или другая марка, никто не отменял. но с отечественным автопромом уж точно не сравнить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение HamanN »

Наконец то я сегодня узнал пробег 256.124
До машины сегодня добрался) В сервисной книжке написано что в Германии она обслуживалась до 2001 года, её тогда и пригнали к нам в РБ, она 3 года стояла в гараже.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а):У меня наверно не разу ещё фиат не был полностью исправен.
я плакалъ... приезжай в гости. я тебе предоставлю такую возможность :wink:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Закрыто